Быть жителем красивого города
demkristo — 18.02.2016
— Фото
Я прочитал некоторое кличество постов о сносе самостроя в Москве. И
тех кто против, и тех, кто понимает почему сносят самострой - и тех
неправильно понимает тоже прочитал. И все время один вопрос у меня
не затухал: почему такой резонанс в блогах у этого рутинного в
общем-то события: городские власти наводят порядок, расставляют всё
по своим местам.Постепенно стало доходить почему публика волнуется.
Люди почему-то идентифицируют себя в основном с теми, у кого разрушили строение. Почему-то такая "виктимная" идентификация им ближе. Несколько странно, но ладно.
Я смотрю на происходящее примерно так: наконец у городской власти дошли руки заняться самостроем, который настолько уже пророс в инфраструктуру, что можно только хирургически этот вопрос решить.

И вообще: Москва - уникальный город, красивый архитектурно, но очень изуродованный всей этой коммерческой перхотью и струпьями, которые такой же малый бизнес, как я балерина.

Прочитал комментарий к происходящему и от мэра - человек открыт для вопросов, не тормозит с ответами - ну и по теме всё, как я и думал:
"Цель у нас одна. Безопасная, красивая, удобная, современная Москва. Именно с этой целью мы убрали уродливую уличную рекламу, избавились от нагромождения ларьков, благоустраиваем пешеходные улицы, дворы, парковки, постепенно освобождаем московское небо от паутины проводов. Эта работа требует последовательности и решительности.
Иногда она вызывает у вас вопросы. Я буду и дальше на них отвечать" - пишет на своей странице мэр Москвы.

Вообще работка адова: вычищать эти авгиевы конюшни, и при этом еще ликбез нервным гражданам проводить, и психотерапию разъяснительную вдобавок - чтобы граждане эти прекратили наконец самих себя ассоциировать с жертвами полукриминального бизнеса, и начали ощущать себя жителями красивого, легитимно оптимизированного города.
|
|
</> |
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
Остатки сладки
ФСБ предотвратила покушение на Троекуровском кладбище
Пробная монета Бельгии 20 франков - 4 бельги 1931 продана за 180 евро

