Напоследок
rusanalit — 20.11.2014 "Российская газета" (учредитель - Правительство РФ):"Китайская компания Foxconn, являющаяся крупнейшим производителем электроники и главным партнером Apple, готовится к началу массового выпуска дешевых электромобилей.
Как заявил глава Foxconn Терри Гу, слова которого приводит издание Charged EV Magazine, производство автомобилей будет налажено на мощностях двух заводов, расположенных в провинции Шаньси. В проект уже вложено около пяти миллиардов юаней — около 811 миллионов долларов.
По обещанию Гу, стоимость электрокара не будет превышать 15 тысяч долларов. Предполагается, что первые машины сойдут с конвейера уже в следующем году.
Власти Поднебесной намерены пересадить большинство своих граждан на автомобили с электроприводом к 2020 году. С этого момента техника на традиционном топливе здесь будет облагаться повышенным налогом".
http://www.rg.ru/2014/09/29/foxconn-site-anons.html
Что такое Foxconn:
- крупнейший в мире производитель электроники
- десятый в мире работодатель с численностью сотрудников в 1,2 млн. человек (из частных компаний крупнее только Уолмарт и Макдональдс, остальные работодатели в "десятке" - Минобороны США, НОАК, армия Индии и т.п.: http://www.bbc.co.uk/russian/business/2012/03/120320_world_biggest_employers.shtml)
- с выручкой в $78млрд (2008г.)
ПС. За счет снижения нормы расхода топлива США "перекроют" от 50 до 70% прироста автопарка Китая в следующие 10 лет, даже если все новые машины будут на ДВС и автопарк будет прирастать темпом в 22 млн. новых авто в год.
Но если часть прироста автопарка китая составят электромобили - то значимого роста потребления нефти за счет автомобилизации Китая может и не случиться.
|
</> |