Написала вчера в пси-бэби, но обсуждения не получается.

топ 100 блогов ru_psiholog17.01.2013 Написала вчера в пси-бэби, но обсуждения не получается. хочу попросить вашей помощи. потому что те, несколько ответов, которые я получила, вселили с меня тревогу:
История:Сегодня Гоша (7 лет) пришел расстроенный, в слезах. Оказалось, что уженесколько дней его "достают " девочки постарше из 5 класса. Сестра одной из учится с Гошей в одном классе. Девочки из класса, глядя на страших
подруг им вторят. В чем это заключается: могут обозвать, толкнуть,подразнить, попробовать других настроить против него (не дружи с ним, он плохой). Как я узнала позже одна плюнула ему в спину, другая махала палкой перед лицом. ПОдкараулили его после школы. Короче на поверхныстный взгляд звучит противно! Но причина явно есть, скорее всего, Вполне возможно Гоша толкнул или дразнил младшую сестру. И таким образом они компенсируют ему его же монетой, но с утяжелением. Он припомнить не может, с чего это началось. Все последние эмоции, у него память перекрыли, я полагаю.
Гошка очень гневливый. Когда он не может справится сситуацией, он кричит, ругается и дерется. Те с радостью отвечают ему темже. Длится это третий день. Сегодня видимо апогей. Гошка редкожалуется. Обычно пытается справится сам. Т.к методы его больше силовые иочень громкие, то репутация у него уже сложилась главного хулигана класса. При этом надо сказать, что он незакрытый ребенок. Мы много с ним разговариваем, он многим делится, я его понимаю, сама была не очень спокойнной. Стараюсь его поддерживать, рассказывать, как можно выйти изтой или иной щекотливой/обидной/кризисной ситуации. НО он пока не может ссобой совладать: кулак летит быстрее, чем слово.
Учительница у нас молодая, на мой взгляд немножко медлительная  в конфликтных ситуациях и не очень желающая в них влезать и разбираться. Не потому что действительно не хочет, а потому что не знает с какого края зайти.
Что я хочу сделать: Я хочу завтра после уроков подойти в школу поговорить с ними. Без наездов, обвинений, поучений и проч. Максимально миролюбиво. Я просто хочу узнать мнение другой стороны и предложить методы решения сложившейся ситуации. Потому что в конфликте всегда есть две правды. Одну я знаю, вторую хочу узнать и понять. ПОтому что точно знаю, виноваты обе стороны. Мой сын тоже не подарок: и пошалить любит, и подраться, и покричать. Работа с гневом сейчас для нас самая важная задача. Мы работаем над этим.
Возникли вопросы:
1. Должны ли при этом присутствовать взрослые? Если да, то какие? и почему?
а) присутствие нашего учителя, как свидетеля конфликта, а также,как мне посоветовали, чтобы дети потом не врали, что я им угрожала или унижала их.
б) присутствие их руководителя, как человека, который с ними проводит много времени.
в) присутствие обеих.......я почему-то не хочу. мне кажется это уже давление со стороны взрослых .....просто массой.
г) завуч или директор. тут я против. не хочу никакой публичности и показательной порки
д) родители. вряд ли. судя по тетрадкам младшей сестры, они не особо в курсе дел вообще
2. Должен ли присутствовать мой ребенок при этом разговоре? если да, то в каком качестве?
3. И самое главное! Что сказать? нечестно двоем на одного? нечестно старшим на младшего? что предложить? решать все проблемы только через учителя?

Поговорите со мной пожалуйста. Меня мучают тревоги и сомнения. Мне всегда казалось, что взрослый человек именно этим и должен заниматься, что уметь разбираться в отношениях детей. Показывать им пример, выход из сложных для них ситуаций. Что с ребенком всегда можно договориться, по-честному. Но мне вокруг говорят, что это устарело, надо говорить только со взрослыми: учителями, директором, родителями. Чтобы они решали все и не вмешиваться, чтобы потом не получить проблем с этой же стороны. Короче я запуталась.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 20:32

https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
По просьбам трудящихся описываю события вчерашнего дня. В общем вчера как я и обещал на работе я распечатал листок А3 с надписью "ЗДЕСЬ НЕОБХОДИМ СВЕТОФОР" и в 6 вечера выехал с ВО на Руставели. Жители Гражданки - как вы там живете вообще? По ...
Есть чему радоваться: скинул 4 кг, не курим уже неделю. Это оказалось легче, чем я ...
1 сентября 1939 Гитлер, отлично понимая цену бумажки, напал на Польшу. Через месяц Польши не было. 10 мая 1940 он же напал на Францию. Через две недели Франции не было. На месте великой Франции появилась оккупационная немецкая зона, и подчиненное фюреру правительство национального ...
В этом году у меня было неправдоподобно мало моря. Прибалтика случилась с нами один единственный раз на июльских выходных, когда мы спонтанно выбрались в Ригу. И это против стандартных пяти-шести балтийских вылазок в год. Из этих двух дней собственно море влилось в несколько часов. ...
По кодовому слову КОНСТИТУЦИЯ Скидка суммируется с накопительной Будет действовать до 18:00 Мск 13.12.13 ...