Нам запланировали мир без личных автомобилей
kosarex — 18.08.2022 Нам запланировали, а на деле? На деле пресловутый западный обыватель всячески сопротивляется любым маразматическим инновациям, включая попытку пересадить народ с автомобилей на велосипеды. Для начала надо понять, что более пятидесяти лет назад обыватель воспринял призыв к экономии бензина с пониманием, но потом стал отвергать. Покупка малолитражных автомобилей вела к тому, что обладатели их стали испытывать массу неудобств. В кабине тесно, при столновении легче погибнуть в аварии, маленький автомобиль хуже держит дорогу, движется медленнее. Отсюда возникновение движения Нах экономию бензина (Fuck the fuel economy). Владельцы автомобилей стали клеить подобные этикетки. Сейчас европейцы тоже стараются не экономить бензин. Предпочитают экономить на другом.Никому не нужны заманиловки в виде велосипедов, мопедов и такси. Это всё делает стиль жизни убогим. Аналогична проблема с автобусами и трамваями. Автобусы и трамваи полный отстой, не позволяют нормально закупиться на неделю, а работающему человеку вечно бегать по магазинам некогда. Или представьте такси, вы в магазине покупаете или сидите на концерте, а счетчик работает. Качество жизни важнее воплей элиты о том, что лучше жить при низком качестве жизни.
Китайцы с их электромобилями оказались более рациональными. Но и тут проблемы. В США и Европе это проблемы найти место зарядки, произвести зарядку без долгого сидения в очереди, заплатить по экономически выгодным ценам. Ещё проблема это скорость передвижения и длина пробега.
Вывод достаточно простой - попытка заставить большинство населения Европы и США поменять стиль жизни вызовет огромное недовольство подавляющего большинства населения. Неизбежно появление движений протеста, демонстрации, публикации, причем в больших размерах, чем недовольство мигрантами. Не надо строить иллюзии, что упоротая пропаганда заставит население добровольно пересесть с личных автомобилей на такси и велосипеды, возлюбить метро и автобусы.
|
</> |