Нам запланировали мир без личных автомобилей

Никому не нужны заманиловки в виде велосипедов, мопедов и такси. Это всё делает стиль жизни убогим. Аналогична проблема с автобусами и трамваями. Автобусы и трамваи полный отстой, не позволяют нормально закупиться на неделю, а работающему человеку вечно бегать по магазинам некогда. Или представьте такси, вы в магазине покупаете или сидите на концерте, а счетчик работает. Качество жизни важнее воплей элиты о том, что лучше жить при низком качестве жизни.
Китайцы с их электромобилями оказались более рациональными. Но и тут проблемы. В США и Европе это проблемы найти место зарядки, произвести зарядку без долгого сидения в очереди, заплатить по экономически выгодным ценам. Ещё проблема это скорость передвижения и длина пробега.
Вывод достаточно простой - попытка заставить большинство населения Европы и США поменять стиль жизни вызовет огромное недовольство подавляющего большинства населения. Неизбежно появление движений протеста, демонстрации, публикации, причем в больших размерах, чем недовольство мигрантами. Не надо строить иллюзии, что упоротая пропаганда заставит население добровольно пересесть с личных автомобилей на такси и велосипеды, возлюбить метро и автобусы.
|
</> |