![](/media/images/top/preview/imgkiwibirdruthumbs05dc3b4be8b32b9f4cd715ea09876e6e.jpg)
Корована последний псто
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Уопщем, вторичный рынок на предмет всего корованоподобного мониторился автором ещё с осени. Последние два месяца активно.
Если кто помнит предыдущий псто на эту тему, то особо плотно рассматривались корованы(вояджеры и таункантри) четвёртого поколения с целью найти наименее поёбанный и вложиццо в максимальное ободрение.
И тут вдруг в продаже возникает крайслер гранд вояджер 2007(последний год того поколения) года по цене вдвое выше средней. К оному немедленно возникает практический интерес и начинаются мероприятия, по итогам которых у нас в семье появляется новый автомобиль.
Перечислю факторы, какие сподвигли на совершение этой сделки:
- Это не американец, это европеец. Сборка на заводе Даймлера в австрийском городишке Штайр. Отсудя вытекают
* Европейские световые приборы. Даже штатные галогенки спереди светят охуительно, в отличие от фар подпиндосников.
* Километры на спидометре и одометре.
* Вероятно какие-то отличия в процессе нанесения ЛКП на заводе.
- Этот экземпляр был куплен новым в московском салоне и всю жизнь(да, все 9 лет) был в одних руках вторым автомобилем. Отсюда
* Пробег 150Мм, подтверждённый сервисной историей за 9 лет в мейджоре, куда пациент наведывался для совершения ТО и замены лампочек чуть ли не каждые 5тыкм.
* Механическая часть в прекрасном состоянии, все проведённые работы известны.
* ЛКП не как новая, но очень близко к этому. Везде.
* Родной кожаный салон до сих пор в состоянии нового. Даже водительское кресло и ковры.
- Крайне положительные отличия по клиренсу от новых моделей корованов и всего того говна, что вы мне тут советовали.
- Да, второй и третий ряд люто упихиваются в пол за секунды. И обратно достаются.
- Все электро-приводы бодры и веселы. Ездят боковые двери, распахиваются форточки и багажник. Да, там есть защита от прищемления ими детей и жывтоне.
Есть конечно и минусы:
- Коротковаты ремни безопасности. Не, человеку то хватает с запасом, но вот младшенькая перемещается в люльке типа "корзина с ручкой", и ей не хватает каких-то десяти сантиметров для полноценного пристёгивания. Решается подходящим "удлинителем".
- На левое кресло заднего ряда не стоит сажать взрослого нормального роста, там в потолке торчит специальное гнездо с ремнём для гипотетического среднего пассажира. Оно гнездо впилится взрослому в башку при первом удобном случае. Решение - сзади слева сидят только дети и малорослые граждане. Я туда вмонтировал кресло старшенького, ему ещё долго расти. Все остальные кресла вполне годятся для взрослых. На заднем ряду нет никаких проблем с местом для ног, какие есть во всех недокорованах.
- Пока не знаю, как подвигать по потолочным рельсам пульт заднего климата. В штатном положении им можно управлять только со второго ряда. Ну хоть потолочные бардачки можно легко переставлять.
Всем привет от главных пассажиров.
![Корована последний псто Корована последний псто](http://img.kiwibird.ru/thumbs/05dc3b4be8b32b9f4cd715ea09876e6e.jpg)
ЗЫ сторговались за 800к
|
</> |
![](/media/images/top/preview/imgkiwibirdruthumbs05dc3b4be8b32b9f4cd715ea09876e6e.jpg)