Нам нужны школы двух типов
sandra_nika — 26.08.2021Вчера, за неделю до начала нового учебного года, Президент занимался проблемами образования - сначала в режиме видеоконференции встречался с представителями общественности (учителями, учениками, многодетными родителями), а потом проводил заседание Президиума Госсовета о задачах в сфере образования. Во время этого заседания госпожа Е. Шмелёва (как вы знаете, она включена в первую пятёрку федерального избирательного списка "Единой России" заговорила о том, что надо по возможности снизить всероссийские проверочные работы, а также другие контрольные и мониторинговые мероприятия в школе. По сему случаю у меня есть отличная статейка, написанная мною два года назад. Тогда, какой-то депутат от ЛДПР предложил продлить летние каникулы аж до первого октября, ну, а я на эту идею ответила.
Поскольку мой ответ ничуть не устарел, повторяю его для госпожи Шмелевой.
Я лично советую всем любителям продлить каникулы и отменить контрольные посмотреть на наших заклятых врагов - на англосаксов. В большинстве школ англосаксонского мира учебный год заканчивается в конце июня, обычно 25 числа, а начинается 1 сентября. Разумеется, там в разных школах могут быть разные правила... о, кстати о разных школах! Я целиком и полностью поддерживаю идею продления каникул до 1 октября, но при одном условии: у нас тоже должны быть разные школы. Ну, а если не разные, то хотя бы школы двух типов.
Школа первого типа может выглядеть примерно так:
- каникулы с 25 мая по 1 октября - патамушта анижедетям надо в
бархатный сезон отдыхать. Хотя нет, вру, с каникулами не выйдет:
родители взбунтуются. Потому что с одной стороны анажемать хочет
ехать с онжеребенком в сентябре в Турцию, с другой стороны,
школа анажематерям нужна только и исключительно как камера
хранения для балбеса, пока они на работе. Терять
такую удобную и бесплатную камеру хранения с бесправными
аниматорами аж на четыре месяца никто не захочет - для них и три
месяца караул.
- оценок, особенно в младших классах, нет - патамушта это
травмирует анижедетей.
- экзаменов и контрольных нет (только ЕГЭ в выпускном классе),
патамушта эта опять же травмирует анижедетей.
- домашних заданий нет - патамушта анижедети и так устают.
- правил нет, патамушта анижедети свободные личности и могут делать
все что хотят.
- в школу принимают всех, патамушта у нас обязательное
образование.
- исключить из школы нельзя, патамушта у нас опять же обязательное
образование.
80-90 процентам населения такой школы будет более чем
достаточно.
НО. Наряду с такими общеобразовательными школами должны быть
школы другого типа.
Они должны выглядеть примерно так.
- каникулы с 1 июня по 1 сентября.
- оценки с первого класса. Элементы соревнования типа: ты хорошист?
Постарайся стать отличником, и т.д.
- ежегодные классические
экзамены.
- контрольные работы несколько раз в году, и домашние задания, в
том числе на лето, есть.
- правила, телесные наказания
и дисциплина есть.
- в школу принимают не всех, а только тех кто туда с рождения
записан, кто сдаст вступительные экзамены и
потянет обучение в таком режиме.
- исключить из школы за нарушения дисциплины и/или неуспеваемость
можно.
Такие школы будут нужны 10-20% населения, и в них
будет воспитываться будущая элита
(Намёк поняли? Молодцы!)
И да, как вы можете заметить, я немножко в душе англофил. Да, я знаю, что англосаксы наши злейшие геополитические враги, но при этом считаю, что это тот враг, у которого не грех кое-чему и поучиться. Англы великие империалисты, умеют держать в узде туземцев, и у них когда-то была прекрасная литература и отличное образование.
Разумеется сейчас их образование малость протухло, их закрытые школы приобрели голубой оттенок, но что делать - у них не только со школами, но и династия протухла: ви таки видели, шо творят ихних прынц и его супруга, мулатка-разведенка с сомнительной профессией? Отож!
Но в доброе старое время их школы таки умели формировать настоящую имперскую элиту. Почему бы нам не перенять их полезный опыт, тем более что теперь бремя белого человека придётся нести нам.)))
Ну а если серьезно, то со школой первого типа это был сарказм. А на самом деле нам нужна только школа второго типа: второго типа" практически аналогичная послевоенной советской школе - с оценками, экзаменами, списком рекомендованной литературы на лето, школьной формой, второгодничеством, отчислением за неуспеваемость. А для тех, кто её не тянет, предусмотреть сокращенное образование - 4- 7 классов - и вперед в реальную жизнь в качестве подсобных рабочих, подмастерий, носильщиков, официантов, дворников.
АМИНЬ.
|
</> |