На замену Nike и Adidas... Часть 3 - шесть главных спортивных брендов Китая
selyanka1 — 08.12.2022Anta основали в 1991 году в городе Цзиньцзян (провинция Фуцзянь). Компания получила мощное продвижение, став главным спонсором национальной сборной КНР во время летней Олимпиады в Пекине в 2008 году. В 2015-м рекламный контракт с брендом подписал известный американский баскетболист, член NBA, Клэй Томпсон. Сейчас бренд смело можно считать одним из главных конкурентов Nike и Adidas внутри Китая.
2. Li-ning 李宁
Присутствует ли в России: есть российский сайт https://lining.su/ , официальный магазин на AliExpress
Спортивный гигант Li-Ning был основан известным китайским гимнастом Ли Нином в 1990 году. От Anta его отличает заметный уклон в fashion-индустрию и более креативный стиль продукции. С 1992 года Li-Ning спонсировала сборные Китая по гимнастике, дайвингу, стрельбе, бадминтону и настольному теннису, не забывая о коллаборациях с зарубежными звездами спорта и благотворительности.
3. PEAK 匹克
Присутствует ли в России: Mагазин в Перми, российский сайт https://peaksports.ru/, официальный дистрибьютор в России https://maxxisport.ru/,
Компания основана в 1989 году. Она стала первым спортивным брендом, получившим государственную сертификацию качества (ISO9002) в Китае. Сейчас у PEAK больше 5 тыс. торговых точек в Китае и еще около тысячи за рубежом. Также у бренда есть 5 международных центров развития, в том числе в Лос-Анджелесе. В PEAK высокотехнологичное производство сочетается с бюджетными ценами, что делает его одним из лидеров своего сегмента.
4. XTEP 特步
Присутствует ли в России: Mагазин в Калининграде, официальный сайт https://xteprussia.ru/
XTEP основан в 2001 году. Сейчас он спонсирует большую часть всех спортивных забегов на материкового Китая. С 2019-го компания расширила присутствие на международном рынке, запустив бренды K-Swiss, Palladium, Saucony и Merrell. Сейчас амбициозный бренд предлагает спортивную продукцию разных ценовых категорий, но всегда достойного качества.
5. ERKE 尔克
Присутствует ли в России: нет
Запуск ERKE состоялся в 2000 году, сейчас компания производит спортивную обувь, одежду и сопутствующие товары. Одна из главных рекламных стратегий бренда — поддержка национального тенниса. Компания возродила популярность внутри страны, когда в 2021 году направила гуманитарную помощь в пострадавшую от наводнения провинцию Хэнань. ERKE отличается демократичной ценовой политикой и популярен у китайских студентов.
6. 361°
Присутствует ли в России: есть в интернет-магазинах Five Sport и Кант
Самый юный бренд с креативным названием 361° был основан в 2003 году. Концепт бренда — «На градус выше» (多一度熱愛). «360 градусов» значат полную профессиональную функциональность продукции, а один дополнительный градус подразумевает инновации и креативность. В 2021-м бренд открыто поддержал правительство КНР, подписав контракт на закупку синьцзянского хлопка. Сейчас 361° выступает одним из лидеров азиатского рынка, продвигая спорт как неотъемлемую часть качественной жизни.
Тут
|
</> |