На Ютубе раскрыли заговор педофилов

"Главному видеохостингу планеты сейчас очень несладко: за две недели от рекламы на сервисе отказались крупнейшие компании мира — Disney, Nestle, Epic Games (создатели сверхпопулярной игры Fortnite) и AT&T. Глобальные проблемы вызваны всего лишь одним конкретным видео и проблемой, которую игнорировали слишком долго. Речь про заговор педофилов, годами существовавший на просторах сайта"
https://vk.com/@mash-temnaya-storona-utuba-zagovor-pedofilov-i-detskaya-erotika
Честно говоря, уже по преамбуле новости начинаешь догадываться, что далее тебя ждет какой-то очередной мощнейший идиотизм, на которые столь щедра текущая западная постцивилизация. И ожидания оправдываются сторицей! В этот раз, в порядке ротации, проблемы вечно преследуемых женщин, попираемых секс- и цветных меньшинств оставлены в стороне, и речь о клубничке в прямом смысле слова - о детском порно и проклятых педофилах.
Тело новости что надо: педофилы окопались на Ютубе!! Ахтунг!
Казалось бы - как, Холмс?? Как несчастным любителям детей в плохом смысле слова использовать Ютуб, если там поистине драконовские ограничения на ВСЁ, любую "обнаженку", а уж тем более - детскую? Но, как выяснилось, "голь на выдумки хитра". Реальный механизм, как водится, вскрыл смелый и зоркий, но доселе безвестный видеоблогер.
"Мэтт рассказал, что поисковый алгоритм сервиса помогает педофилам — они могут легко найти контент, на котором дети занимаются гимнастикой, сосут леденцы и примеряют одежду. Нужно понимать, что сервис очень гордится этой системой..." и далее - зловещая музыка: "Педофилы начинали смотреть видео с детьми, сервис предлагал им ещё больше таких роликов. Самое печальное, что ни блогеры, ни журналисты не знали о существовании этого. Чтобы получить подобные рекомендации, нужно смотреть подобный контент. А кто бы стал, если не сами педофилы? При этом строгий запрет "Ютуба" на порнографический контент не работает: в роликах с детьми до откровенных кадров дело не доходит. Другие автоматическая система не распознаёт. Ниже — скриншот из типичного видео. Казалось бы, самый обычный ролик с ребенком, но на несколько секунд на экране мелькнёт детское нижнее бельё. И у этого видео — сотни тысяч просмотров. Совпадение? Нет".
Вы ожидаете, что дальше будет НАСТОЯЩИЙ СКАНДАЛ? Так вот - нет. Не будет. То, что выше - это ОН И ЕСТЬ. Мир содрогается, миллиарды долларов разворачиваются, сервис с миллиардом пользователей по всему миру на грани краха. ВСЕВШОКЕ.
Еще раз - медленно, для тех, кто не успел врубиться и осознать весь "ужас" ситуации: пользователи и рекламодатели (что главное!) Ютуба ВНЕЗАПНО осознали, что ЛЮБАЯ видеопродукция, в которой принимают участие дети, МОЖЕТ БЫТЬ предметом интереса для "педофилов" - то есть для лиц, склонных к восприятию детей от 0 до 18 лет как сексуальных объектов. И что эти лица в силу своих склонностей МОГУТ отбирать и сортировать видеоролики с детьми таким образом, чтобы, глядя на них, наилучшим образом реализовывать свои сексуальные фантазии, ДАЖЕ ЕСЛИ дети на видео не раздеты и занимаются совсем обычными для детей делами.
А поскольку сервис Ютуб по умолчанию ориентирован на то, чтобы подбирать (из миллиардов) ролики для юзеров в соответствии с их предпочтениями (в этом, не поверите, сама суть этого бизнеса) - то, получается, Ютуб... нет, это страшно вымолвить... нет-нет, давайте все ж промолчим... нет, я не могу... нет, все-таки надо напрячься... в общем - Ютуб обслуживает в том числе и педофилов!!!
В итоге, как уже было сказано, компания Дисней убирает свою рекламу с сервиса. При этом компания Дисней, видимо, отказывается понимать, что она выпускает свою продукцию (в основном детские фильмы и сериалы) тоже В ТОМ ЧИСЛЕ и для педофилов. Она работает на них и берет у них их грязные шекели, динары, доллары и драхмы просто ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - потому что ее целевая аудитория это дети... и педофилы, естественно.
Короче, что сказать? Широко шагает по миру политкорректность! Если так пойдет (а ТАК идет уже который год), то вскоре Ютубу предстоит еще множество неприятных открытий. Например, буквально завтра он вдруг тоже может понять (или какой еще ушлый влогер подскажет), что он своим сервисом обслуживает также... мужских шовинистических маньяков-извращенцев. Это тоже будет полной и безусловной правдой, и я сам могу снять на эту тему разоблачающий ролик хоть сейчас. В нем надо лишь поместить побольше фрагментов в видео с полуобнаженными или просто легко одетыми девушками и женщинами - да снабдить это душераздирающим комментарием в духе, что ЭТО смотрят распалившиеся членосамцы, которые при этом БОГ ВЕСТЬ ЧТО себе представляют - вполне возможно, что насилие, расчленение и даже, страшно вымолвить, СЕКС БЕЗ СОГЛАСИЯ.
И это тоже вызовет уход новой волны слабонервных рекламодателей, которые "не хотят, чтобы их чистый бизнес (скажем, по торговле прокладками) ассоциировали с такой грязью".
Запад сам загоняет себя в шариат, безо всякого мусульманства. Думаю, в конце концов он шариат переплюнет: в результате всеобщего консенсуса будет решено, что в парандже должны ходить все.
Чтобы не пугать рекламодателей.
|
</> |