На тему цветной дифференциации стюардесс

топ 100 блогов sverdlovskavia17.03.2023
На тему цветной дифференциации стюардесс

Девушки бывают разные: желтые, синие, красные.
Не так давно по инфополю прокатилась буря разных цветов, по мотивам «апгрейда» бортпроводников в одной весьма известной авиакомпании.
Ну что, обсудим?
Кто тут у нас авиаторы со стажем? Вспомните свои лучшие или не самые лучшие годы! Деление на «касты» было всегда и везде. Где-то очень условное, а где-то почти незаметное, на уровне КомЭски или старшего отряда с инструкторами. Почему так происходит и есть ли в этом злой умысел?
Пробуем разобраться.

Позиция 1. Человеческая. До коле это будет?! Что за дискриминация по цветовому признаку! Почему все равны, а кто-то равнее. Ну понятно! Те, кто равны, лижут, эм, самолюбие тем, кто у власти. А мы, красные, птицы гордые, летаем куда пошлют. (Тут еще можно добавить «Бееее» и высунутый язык - как подтверждение детской позиции взрослых людей)
Позиция 2. Инструкторско-планировочная. Действительно, есть рейсы и направления, на которых должны летать экипажи подготовленные, красивые, качественные, которые смогут и обслужить красиво, и честь страны отстоять - вот какие у нас ребята и девчата, и умницы, и красавицы. Сюда же входят рейсы с випами - о них я писала ранее - и заказные/приоритетные/подконтрольные. Время сейчас смутное, в профессионализме сотрудников инструктор и планировщик должны быть уверены. Отсюда градация.
Позиция 3. Представительская. Можете кинуть в меня тапком, но бортпроводник - профессия молодая. Да, многие из опытных выглядят волшебно и в жизни не скажешь, сколько им лет по паспорту - спасибо, кислородное голодание и уход за собой. При этом, давайте честно. Есть те, на кого без слез не взглянешь. Кто зубами вцепился в фюзеляж самолета, а пора бы уже на покой. «Светофор» в том числе направлен и на помощь коллегам, которым уже пора. Скажете, опыт? Да, безусловно. Но не всегда мудрость приходит с возрастом - иногда возраст приходит один. А иногда с профессиональным выгоранием и существованием в качестве балласта в бригаде.
Отовсюду уходить надо вовремя.

Если бортпроводник уверен в себе и своих действиях, выполняет все, как положено, следит за своей формой и лицом, учится и развивается, клиентоориентирован и эмпатичен, при этом у него достаточно опыта и навыков - он окажется в категории нужного цвета. И опасность «слететь с катушек в другой цвет» - еще один фактор мотивации.
Ну и… Как бы ни был страшен тот самый черт, малюют его страшнее.
ну-с, кидайте тапками))

Из цикла "Литературные шалости стюардессы". Автор: gvozdika_flywithme

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
фото FEMEN / Тая Стеценко27 мая 2010г. милиция не дала провести Женскому движению FEMEN топлес-протест у посольства Российской Федерации в Украине. Цель протеста  - выразить свою поддержку «Обществу синих ведерок» в России, которое ...
Наш ЦБ снова превзошел ожидания большинства экспертов, понизив ставку сразу на полтора пункта с 9.5 до 8 процентов. Свои действия денежные власти объясняют тем, что: 1. "годовая инфляция снизится до 12,0–15,0% в 2022 году"; 2. "инфляционные ожидания населения и ценовые ожидания ...
С 2022 года на дорогах Украины наконец появятся камеры, штрафующие за проезд на красный свет и езду по встречной полосе. Давно пора. Давно этого ждали нормальные участники дорожного ...
Понятие «потребности человека в труде» - которое выступает одним из основных положений марксистской теории – обычно очень трудно понимается людьми. А точнее – вообще ими не понимается, воспринимаясь то как некий софизм, то как разновидность «символа веры». А то – вообще, как очевидное ...
Доброго выходного! Хочу прогуляться на Маршал.Есть смысл там поискать резинки для дворников? Где их вообще берут? Собственно, кто вообще придумал, что когда начинает полосить на стекле надо менять целиком дворник, если достаточно только резинки.В той же электрической зубной щетке мы меняе ...