На тему цветной дифференциации стюардесс
sverdlovskavia — 17.03.2023

Девушки бывают разные: желтые, синие, красные.
Не так давно по инфополю прокатилась буря разных цветов, по мотивам
«апгрейда» бортпроводников в одной весьма известной
авиакомпании.
Ну что, обсудим?
Кто тут у нас авиаторы со стажем? Вспомните свои лучшие или не
самые лучшие годы! Деление на «касты» было всегда и везде. Где-то
очень условное, а где-то почти незаметное, на уровне КомЭски или
старшего отряда с инструкторами. Почему так происходит и есть ли в
этом злой умысел?
Пробуем разобраться.
Позиция 1. Человеческая. До коле это будет?! Что за
дискриминация по цветовому признаку! Почему все равны, а кто-то
равнее. Ну понятно! Те, кто равны, лижут, эм, самолюбие тем, кто у
власти. А мы, красные, птицы гордые, летаем куда пошлют. (Тут еще
можно добавить «Бееее» и высунутый язык - как подтверждение детской
позиции взрослых людей)
Позиция 2. Инструкторско-планировочная. Действительно, есть рейсы и
направления, на которых должны летать экипажи подготовленные,
красивые, качественные, которые смогут и обслужить красиво, и честь
страны отстоять - вот какие у нас ребята и девчата, и умницы, и
красавицы. Сюда же входят рейсы с випами - о них я писала ранее - и
заказные/приоритетные/подконтрольные. Время сейчас смутное, в
профессионализме сотрудников инструктор и планировщик должны быть
уверены. Отсюда градация.
Позиция 3. Представительская. Можете кинуть в меня тапком, но
бортпроводник - профессия молодая. Да, многие из опытных выглядят
волшебно и в жизни не скажешь, сколько им лет по паспорту -
спасибо, кислородное голодание и уход за собой. При этом, давайте
честно. Есть те, на кого без слез не взглянешь. Кто зубами вцепился
в фюзеляж самолета, а пора бы уже на покой. «Светофор» в том числе
направлен и на помощь коллегам, которым уже пора. Скажете, опыт?
Да, безусловно. Но не всегда мудрость приходит с возрастом - иногда
возраст приходит один. А иногда с профессиональным выгоранием и
существованием в качестве балласта в бригаде.
Отовсюду уходить надо вовремя.
Если бортпроводник уверен в себе и своих действиях, выполняет все,
как положено, следит за своей формой и лицом, учится и развивается,
клиентоориентирован и эмпатичен, при этом у него достаточно опыта и
навыков - он окажется в категории нужного цвета. И опасность
«слететь с катушек в другой цвет» - еще один фактор мотивации.
Ну и… Как бы ни был страшен тот самый черт, малюют его
страшнее.
ну-с, кидайте тапками))
Из цикла "Литературные шалости стюардессы". Автор: gvozdika_flywithme
Сколько стоит билет на автобус в Иркутске? Цены, маршруты и лайфхаки для пассажиров
Восьмой дом. Продолжение 64
Горыныч подрядился на охрану кремля
Пасхальное фотопопурри.
Проеврейская пресса Великобритании задает вопрос
Старые добрые времена, когда шизофрению лечили “свежим воздухом”
Жрец Смерти и Несчастное дитя в Городе греха
Красоты в ленту - Т-50 в Дубае "разминается красненьким"
В числе закодирован весь мир

