На разработку логотипа выборов Путина потрачено 37 миллионов рублей
nikitich — 30.11.2017

Бабло на логотипе срубило рекламное агентство «ИМА-консалтинг». Его генеральный директор Вартан Саркисов заявил, что получилось «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично» [источник]
Кто он такой:
Вартан Саркисов - пиар-упырь на поле российского футбола
Не меняется яркость экрана на ноутбуке - Гайд от компьютерного мастера
Рантье
Российская авиация (авиапром/события/статусы МС-21/SSJ) в октябре-ноябре
7 смертных грехов популярной психологии. 2.
Пузырёк с винтом
плебейство нынешней "элитки". оно на только во внешнем...
Новый РТК из РФ
Сказки без прикрас-1
Почему Зеленский до сих пор живой...


https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.