На автобусе из Амстердама в Брюссель

топ 100 блогов covetor30.01.2024 Казалось бы, ну какие могут быть приключения в простом междугороднем международном автобусе...

Рано с утра зачекаутились из отеля и поехали прямяком на автобусную станцию

Оказалось, что остановка междугороднего находится не совсем на станции, а чуток поотдаль, но тоже вполне очевидно и нашли сразу
На автобусе из Амстердама в Брюссель

Мы пришли заранее, поэтому были самые первые, и неторопясь погрузили чемоданы в багажник, водитель проверил билеты, мы сели на свои сааааамые передние места с лучшим видом. Потому что мы дополнительно заплатили за эти места, и в целом билеты покупали за несколько месяцев до, чтобы как раз забронировать те самые места, где всю дорогу видно, и можно смотреть в окна :)
Причём интересно, слева через проход от нас тоже на первом ряду, что обычно водитель отгорожен от сзади него ряда глухой стенкой, а тут в автобусе этой стенки не было, да и сам водитель сидит как бы в низинке, поэтому первому ряду сидений за водителем - у них тоже отличный вид. А я ещё и думал, так кто-то купит себе "первый ряд", а по факту ничего видно не будет. А н нет, всё продумано - это они молодцы!

Уже перед почти самым отправлением, когда уже все уселись (кстати немного народу было), к автобусу подскочила семья из пары лет 35+ и двух пацанов десяти плюс минус лет. Видать ребята опаздывали, но успели на автобус, и поэтому радостно обсуждали, что успели. Причём рассуждали на русском языке. Я подумал, о, наши просто повсюду :)
Ладно, загрузились, поехали...

Эти ребята сперва пошли на свои места в конец автобуса, но когда автобус поехал, они увидели, что слева от нас первый ряд свободен, и места прям за нами во втором ряду тоже свободны. Тогда они детям сказали сесть на первый ряд за водителем, а сами уселись за нами позади.
Я подумал, о, удачно это им повезло, что мало пассажиров, можно с классным видом ехать!
На автобусе из Амстердама в Брюссель

Буквально через 15 минут мы заехали в какой-то городок по дороге, где оказалось должны зайти ещё довольно много новых пассажиров...

И конечно же зашли пассажиры - азиатская пара, у которых были билеты как раз на первый ряд, где сидели дети. На немой вопрос "Извините", "наш" папаша на английском сказал этой паре, что чего вы смотрите, заняты уже места, проходите, проходите..

Я про себя вскипая: (!!!!!!!!) Чё за?! Ну я понимаю, что удалось проехаться на хороших не своих местах, но если реальные владельцы билетов зашли, ну уступи место!
Причём дети сообразительные, начали волноваться и уже хотели сами уступить, но нет, папаша сказал, чтоб они сидели на этих местах.
И ещё другая тётенька, идущая в очереди за азиатской парой, на английском язвительно бросила в сторону этого папаши: "Ведь они вообще-то заплатили за эти места!" Но не наваливая, так просто язвительно бросила, и дальше пошла пробираться вглубь автобуса.

Водитель в это время был снаружи автобуса, и вообще был не в курсе происходящего, т.к. помогал "зачекиниться" ещё другим пассажирам на улице.

Через секунд двадцать, азиатский парень вернулся обратно и сказал, что "извините, но это мои места, пожалуйста можно я на них сяду". На что папаша ответил: "Нам водитель сказал, что мы можем здесь сесть"
Я снова же про себя, но уже еле держась, чтобы не высказать на русском языке всё что я про них думаю. Я даже чувствую, что Яна уже в боевой готовности, потому что видит, что я конкретно закипаю.
Ну с какого хрена, ну не твои это места, ну прокатился пока была возможность - нет проблем, но когда пришли законные владельцы - уступи место. Даже дети это понимают, но нет! И потом ещё сказать, что водитель им сказал? Да я был тут 100% времени, водитель им вообще ничего не говорил, это буллщит стопроцентный. Нагло врать, да ещё и при детях. Прям выбесили, но я держался, чтобы ещё и себе не портить путешествие.
Азитский парень сказал, что пока они не сядут на свои места, автобус никуда не поедет. А потом ещё зашли пассажиры, у которых были билеты на второй ряд за нами, где как раз сидел сам этот папаша. Тогда папаше с семьёй пришлось ретироваться на свои места, и при этом он ещё так глаза закатывал и вздыхал, как будто это кто-то ему устроил, а не он сам себе.
Ну вот что за люди такие? И самое страшное, что я хоть и кипел, но на деле даже не удивился такому "русскому" поведению. Такая наглость - это прям часть культуры. Печально :(

В общем все расселись по местам, поехали дальше, я решил заняться своим делом - смотреть в окно

Рандомный домик по дороге

Историческая мельница

Фольксваген АйДи Базз живьём - прикольно!

Заехали ещё в какой-то небольшой городок с остановкой на 20 минут

Мы пошли взять себе кофе, заодно слопать Голландскую вафлю, которую купили ещё в Амстредаме

Возвращаясь на свои места в автобус я прикидывал, будет ли там кто-то сидеть или нет :)
Но нет, сели без заморок, поехали дальше
На автобусе из Амстердама в Брюссель

Прибыли в Брюссель, и так как мы здесь собирались быть только одну ночь, и ехать дальше с этого же автовокзала, то по уже накатнной схеме мы решили оставить свои чемоданы в хранилище на вокзале.
Первое, что бросилось в глаза на вокзале - это французский язык вокруг, почти все говорили только на французском.

Мы дошли до камеры хранения, и она оказалась как и в Мюнхене полностью автоматическая, но не монетками, а с "умным" терминалом. По сути как гардероб в музей Ван Гога в Амстердаме, но значительно больше размером.
Как это работает - в ряд стоит много много много закрытых разного размера кабинок, ты в терминале выбираешь размер кабинки, оплачиваешь срок, выбираешь пароль (который надо запомнить обязательно), экран говорит тебе номер кабинки, и автоматически открывается дверь той указанной кабинки. Ты идёшь, складываешь вещи в кабинку, закрываешь её, и потом когда забирать, на терминале нажимаешь пароль - кабинка откроется.
Гигантскими буквами, а потом и на экране с восклицательными знаками было написано, что кабинка открывается ровно два раза - первый раз положить вещи, второй раз - забрать. Если открываешь кабинку во второй раз, то считается, что сервис закончен. То есть если заплатил за сутки, а открыл раньше, то придётся снова за сутки платить.
Ну ок, правила понятны.
Выбираю размер кабинки, оплачиваю, выбираю пароль, слышу звук "Щёлк" открывающейся кабинки поотадль от меня, поворачиваю голову, и передо мной встаёт такая картина:
Кабинки выстроены в ряд, но есть те что верхние и те что нижние. И я вижу следующее - в нижней кабинке какая-то семья загружает свои чемоданы нагнувшись (ну т.к. снизу), при этом мой "Щёлк" открывает пружиной кабинку чётко сверху от них так, что дверь кабинки бьёт чела снизу по голове (!), но это ещё не всё! ... отпружинивает от головы чела и захлапывается обратно!!!
Вот зе акшуал фак!
Чел даже не понял что вообще произошло, и как оказалось ни он ни его семья по английски не говорили.
А произошло то, что мой сервис "был израсходован". Капец :)

Ладно, что делать, щит хэппенс, мы теперь решили орудовать вдвоём. Яна стоит на "стрёме" какая кабинка "щёлкнет", чтоб сразу её хватать. Я на терминале нажимаю всё заново, плачу заново. В этот раз всё получилось. Загрузили чемоданы, можно идти в город. Фух, что за приключения сегодня
На автобусе из Амстердама в Брюссель

Брюссель нас встретил дождиком, но когда нам погода мешала? :)
Мы пешком пошли в сторону центра центра...

А вы бы в автобусной ситуации сорвались на этого папашу, или не стоит портить себе отпуск?

Известные люди на снимках Владимира Владимировича Богданова. Часть 1 Известные люди на снимках Владимира Владимировича Богданова. Часть 2 1975. Чингиз Айтматов и Агния Барто в Кремлевском Дворце съездов 1975. Чингиз Айтматов и Агния Барто в Кремлевском Дворце съездов ...
А давайте-ка ударимся в конспирологию. Многим здесь похуй на поней (тем проще сохранить нейтральную точку зрения на предмет исследования), многим похуй на раковый, но никому не похуй коммьюнити-менеджмент Gaijin. Давайте посмотрим на то, что Gaijin довольно долго искали главу ГМов и, ...
Все время забываю вам рассказать новости лучшего в России фотоагентства! Мы с Димой Чистопрудовым в очередной обновили сайт фотоагентства "28-300" . На сайт добавили новые фотосессии, сделанные нашими фотографами. Напомню, что наше ...
Энди Уорхол. Четыре рождественских шута, ок. 1954. Оказывается, великий и ужасный король поп-арта Энди Уорхол, прежде чем добиться известности и славы рисовал простенькие рождественские открытки, обожал Рождество и любил роман Трумена Капоте "Завтрак у Тиффани". Видимо, поэтому ...
БАНК: 20071 руб. ПРИБЫЛЬ: 5071 руб. ВЫИГРАНО СТАВОК: 6 из 6 ПРОЦЕНТ ПОБЕД: 100%   1. 05:35 Колорадо - Детройт (НХЛ) В этом матче я хочу поставить на Детройт. Конечно, проходной игры для Ред Уингс не будет, но шансов на победу у ...