Мюзикл «Парфюмер»
goldoff — 03.06.2025
Я ж тут давно ходил на мюзикл «Парфюмер».
Дмитрий Ермак, певший Гренуя, пока самый лучший голос, который я
слышал в мюзиклах в принципе. Практически оперный исполнитель. Даже
физическая нагрузка до явно видимого пота ему не мешала.
Он еще в «Призраке оперы» пел, но я то ли на другого солиста попал,
то ли он лет 10 назад был послабже.
Пришлось вспомнить Зюскинда. Отличия были довольно
существенные.
В мюзикле ключевая страсть Гренуя – быть ближе к людям. Он страдает
от одиночества и своей инаковости, отсюда и все проблемы. В книге
главное искусство.
В мюзикле Гренуй почти Христос, отсюда и голгофоподобные декорации,
и символика распятия. А в книге он пародия на Христа.
В мюзикле толпа убивает гения, в книге люди это пыль под ногами
Гренуя, он хочет ими властвовать, чтобы жалкие людишки осознали
величие Творца, а когда власть не приносит ему именно признания, он
растворяется в этой пыли.
В целом, понравилось, хотя резали материал книги безбожно,
декорации простые, танцы однообразные. Но пение Ермака и мощный
сценарный первоисточник это гасили.
Для женщин – Ермак почти весь спектакль с голым торсом.
Хотя в 42 это не как в 24, но тело хорошее, почти как у меня. Мышц
маловато, правда, а жирка многовато. Это я от зависти пишу.
Кстати, женщин и девушек было среди публики большинство. Одну я
даже заснял, в мерче какой-то ужасно модной, но неизвестной скуфам
певицы.
А еще у Дмитрия есть сын – Елисей Ермак. И это прекрасно со всех
сторон.






|
|
</> |
Наркологическая клиника Санкт-Петербург: помощь рядом с вами
Оноре де Бальзак. Утраченные иллюзии
Новосибирск. На зданиях МЧС рисуют муралы героев-пожарных
"Осень" Али Смит. Книга, которую я прочитала в один присест. Но не потому, что
В трапезной
На руках у Дэвида Боуи
Заигрались
Система обязательного сканирования личных сообщений
Как не потеряться на правильном пути — Уроки великой любви #12

