[My Little Twitter] [В разработке] Эффекты на различные материалы.
war_tundra — 28.04.2015
В этом девблоге мы хотели бы рассказать вам о предстоящих
улучшениях в модели повреждений, которые вы можете увидеть в
последующих обновлениях. Изменения будут плавно вводиться в игру
для того, чтобы в процессе разработки новой системы мы могли
собрать как можно больше отзывов.
Огромная работа была проведена над типами повреждений. Был
произведен переход на более подробную механику обработки
повреждений самолёта в зависимости от типа воздействия - огонь и
зажигательные пули, бронебойный снаряд, осколочно-фугасный снаряд
или столкновение будут влиять на различные элементы конструкции
совершенно по разному. Бронебойные снаряды перестанут оказывать
значительное влияние на объемные элементы конструкции, вроде крыла
и фюзеляжа, но станут эффективными против внутренних модулей вроде
лонжеронов, топливных баков и систем охлаждения, а фугасные станут
рвать обшивку крыльев и фюзеляжа с вполне ожидаемым отрывом
различных частей планера, но вот повредить внутренние модули
станет сложнее без прямого попадания, так как такие модули
конструкторы прятали внутри конструкции самолета, закрывая их
лонжеронами, стрингерами, нервюрами или броней.
Основным различием станет полное разделение типа урона и
вызываемых им последствий. К примеру, бронебойная пуля почти всегда
не вызовет ничего, кроме утечки в топливном баке, тогда как
зажигательная пуля вызовет прежде всего пожар или даже взрыв.
Лента с бронебойными пулями
.
Лента с зажигательными пулями.
Особого внимания удостоились крупнокалиберные снаряды:
попадание такого бронебойного снаряда в лонжерон не принесет ничего
хорошего для самолета противника, ровно как и попадания фугасного
просто в крыло. Однако и тут не обошлось без доработок в сравнении
с прошлой системой - геодезическая конструкция Wellington с новыми
настройками покажет себя во всей своей красе ровно как и самолеты с
несколькими лонжеронами в крыле.
В плане пожаров наиболее показательным будет влияние пожара на
различные типы материала. Не секрет, что дельта-древесина, дюраль,
фибра как и все прочие материалы в разной степени подвержены
влиянию огня. И если итог в общем-то один, то время горения до
этого состояния весьма и весьма разное
В качестве основного преимущества изменений необходимо прежде
всего выделить то, что модель повреждений стала более прозрачной и
понятной для игроков - каждый снаряд и каждая пуля наносят
определенные и предсказуемые повреждения.
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/144163-v-razrabotke-effekty-na-razlichnye-materialy/