Как лечить рак в сессионках или проебы гей-дизайнеров


ТЕ дали задачу для команды, а команду набрали "по объявлению". Вполне логично что никакой сыгранности у этих команд быть не может. Возможно они бы смогли сыграться, если бы провели несколько боев вместе. Как в той же контре, где после пары тройки раундов уже понимаешь что и что может, и игроки подстраиваются друг под друга. подбирают необходимый сетап оружия, выбирают тактику и напарников, нагибают согласно слегка устаканившегося плана. Но рандомность игроков и их техники все херит на корню. поэтому первый проеб гей-дизайнеров : "рандомная неслаженная команда не может в командную игру, нельзя допускать рандомщину в командозависимый геймплей"
Следующий проеб дебилов : система засвета. ТЕ игрок может лупить по противнику не видя его сам, достаточно чтобы кто-либо подсветил. В итоге линкоры в одиночестве дрочат в разных углах карты, пуляя по далеким целям. тем самым становясь беспомощными при атаке авиации и эсминцев. отменив засвет от союзников, точнее указывая засвеченных противников только на миникарте, станет невозможным фокусировка огня из разных углов карты. ТЕ линкорам придется сбиваться в кучки для более успешного нагиба и разбора врага по фокусу. это уже первый шаг к игре в команде. опять же крузакам будет раздолье, тк у них меньше заметность и они смогут более безопасно шароебиться возле линкоров, охраняя последних от ЭМ и авиации. В быстром забеге по тылам это так же спасет их от крупнокалиберного привета за 20-25км. Меньше батхерта будет и у ЭМ, тк с появлением авиации на старших левелах все их дымы и прочие маскировки идут по пизде. вот он вышел на 7км от вкусной цели, поставил дымы, готовится выскочить, дать торпедный залп и спрятаться в дымах... а вот хуй тебе, летающий мимокрокодил дал засвет, прилетел залп-другой от крузаков, здравствуй порт. еще отсутствие засвета позволит авикам ходить вместе с линкорами. видимость то у них меньше, чем у слонопотамов и они не увеличивают свою заметность залпами. опять же авиководам будет проще прикрывать истреблядями свои линкоры от набигающих торпов.
ТЕ если отобрать к хуям систему засвета, то у кораблей появится шанс выжить двигаясь в ордере, повысится нагибучесть при командной игре, ЭМ не будут страдать, а авиководы жаться по углам карты.
третий момент любой онлайн-игры : 60-80% игроков играют в ничем не замутненный нагиб. им похуй на цели и задачи миссии. главное это нагнуть. раздать 100500 дамага, нафрагодрочить, показать всем свою удаль. И система наград им в этом потворствует. это третий проеб гей-дизайнеров : "система наград заставляет игрока фрагодрочить и набивать дамаг, плюя на цели миски". да, при победе у папок-ногибаторов будет больший фарм. вот только убив всех ты точно так же получишь победу, как и выполнив цели миски. поэтому частенько и бывают ничьи. на кой хуй лезть что-то там захватывать, если тебя за это утопят, а ты не набьешь дамажку и не подсосешь пару фрагов? ТЕ просравшая команда должна сосать хуй. причем серьезно сосать. а заодно нужно увеличить награду за захват. пусть ЭМ и КР бегают по точкам захвата, не обращая внимание на фраги. в той же контре лучший способ нафармить - это спасти заложников. да это сложно, но получить награду в пару раз больше чем при простом выигрыше и фрагодроче заставляет задуматься.
Подведу итог: для придания хоть какой то командной игры рандомной сессионке необходимо : убрать к хуям засвет, занизить награду при проигрыше, серьезно увеличить награду за захват базы как захватившему, так и всем в команде, отпиздить гей-дизайнеров за существующие проебы.
|
</> |