Длиннопост от олдфага

топ 100 блогов war_tundra24.04.2015 Привет всем, давно вас читаю, специально зарегился тут - на форуме какой-то ад творится, модераторы там совершенно поехавшие и любое общение, отличное от "как все красиво и хорошо, славься улитка" тупо невозможно.
Собственно, почему решил написать - так вышло, что почти два года не играл в тундру. В конце марта снова появилась такая возможность - почитал форумы и прочие интернеты, порадовался что любимый проект развивается, полез внутрь...
Как бы помягче, впечатления смешанные.
Добавили массу новых самолетов, которые, по сути, ничем друг от друга не отличаются. Слава богу, что в свое время успел выкачать всю советскую и немецкую ветку. Да, добавлены новые самолеты, все вроде бы ок... хотя баланс это нечто. Особенно у старых премиумных машин. Исторические бои превратились в какой-то треш, солянка из различных наций и техники... ну не знаю, сейбры, которые летают против ме163 это как-то странно.
Но самолеты ладно, хотя странного там теперь хватает - увидел давно обещаемую наземную технику. Ну наконец-то, можно попробовать альтернативу миру танков. Обмазался, как вы тут говорите, наземкой... дальше не знал, что делать - то ли забить на нее, то ли тушить кресло.



Как вы в это играете, только честно?) Это же ужасный ядерный пиздец. Откровения ньюфага, конечно, но ад еще тот. Снаряды пробивают под невозможными углами, рикошетят под прямым углом, танки застревают в текстурах, пропадают снаряды... Ладно вырвиглазная графика пятилетней давности, ладно чудесно настроенная (и наверняка оттестированная, да?) модель повреждений - хотя как стреляют и ездят танки с экипажем, сквозь который летают подкалиберные снаряды я не знаю... но баланс! Слушайте, это пиздец. Полный и бесповоротный. Ладно в World of tanks, там традиционная боль и унижение когда ты всегда играешь против 1-2 уровней старше тебя. Но тут! Покатался вначале на первых левелах, легкая прокачка, странные пробития, задолбался, задонатил, благо лампочек свободных выше крыши. Решил начать прокачку с немецкой ветки и понял, что зря - белорусская болезнь "деды воевали" тут во весь рост. Иначе я не могу объяснить чудесные убийства любой немецкой техники, ну, кроме, наверное, маусов. Баланс шикарный, обычно на предпоследних левелах свора неубиваемых Т54 крутится вокруг стада ИС4, среди которых ползают маусы. Занавес. Я так и не понял, как на фердинанде или втором тигре воевать против непробиваемых никуда маусов или американских чудо-танков.
Сейчас взялся качать американскую ветку, благо в описании ТТХ там какие-то нечеловеческие пробития снарядов обещают. Хотел советов, но посмотрел, как в морду (в морду!) сносят Ис3 или Ис2 и понял, что это совсем печаль.

В общем, катаюсь, осваиваюсь, но ни хера не понимаю в происходящем. Честно говоря, думал что за такой срок из игры сделают конфетку, но у них или кончились деньги, или кончились тестировщики. Это ж альфа, полная и бесповоротная. Пытался в общение на форуме, но там, по-моему, какая-то страна эльфов - все молятся на улиток и упаси бог что-то не то написать) Собственно, поэтому и набрел на ваше комьюнити. Они правда банят за часто повторяющиеся баг-репорты?) Уж не спрашиваю, читают ли они их.

Так что, пока пытаюсь в танки, не мог бы кто прояснить пару вопросов? Это за гранью моего понимания.
1) Почему у любого танка самая поражаемая часть - это ствол? Куда ни плюнь, первый выстрел всегда прилетает в него. Это все такие супер-снайперы, или просто модули не тестировали? Исторично, не спорю. Как сейчас помню, во время второй мировой самая поражаемая часть танка это ствол.
2) Зачем блокируются экипажи после выхода из сессии? Да еще и автоматом поражение засчитывается? До такого даже белорусы не додумались.
3) Почему при любом попадании весь экипаж вымирает? Попали в мехвода - блокируется возможность наведения и стрельбы. Попали в заряжающего - контужен мехвод. Даже слабое попадание в лоб, без пробития, зачастую вызывает подобные проблемы.
4) Что это - стреляешь по танку противника, вроде бы сквозь фигурки экипажа снаряд проходит, его же размазать должно было - но едет и стреляет. Это как?
5) Логика работы кумулятивного снаряда. Он, как и подкалиберный, внезапно дает осколки? Но почему такое рандомное повреждение?
6) Теперь РБ и СБ - это одно и то же? Раньше безмаркерными боями были только симуляторные, сейчас там хрен поймешь что.
7) Как, мать его, пользоваться прицелом?) Такое впечатление, что отклонение у каждого снаряда при каждом выстреле рандомное абсолютно, как в ВОТе. По этой причине не могу играть в симуляторном или РБ - выезжаешь с респа и через всю карту какой-нибудь супер-снайпер убивает с одного выстрела.
8) Рикошеты и пробои - абсолютно мутный процесс, при попадании в наклонную плоскость снаряд должен вроде бы рикошетить, как зачастую происходит при стрельбе "в лоб". Но в половине случаев даже базовые снаряды, которые не могут нанести серьезного урона при таком наклоне брони все равно ломают лоб. Бред. Это как вообще? Там какие-то специальные места на танках есть, которые надо выцеливать, что бы из-за херово протестированной модели повреждения танк взрывался?
9) После каждого патча или хотфикса у половины техники или меняются ТТХ, или еще какая-нибудь беда происходит. Это тоже норма?
10) И, наверное, самый больной вопрос - какого же хуя у них простреливаются текстуры?! Это вообще за гранью добра и зла. Два одинаковых танка стоят на одинаковом расстоянии друг от друга, через один холм. Один другого видит, второй его не видит. Ладно бы машины были разные - выше там, ниже - но как?! Это пиздец какой-то. Или прострелы через дома на городских картах.

В общем, поиграв месяц я просто в ахуе от альфа-версии танков и в глубокой задумчивости от самолетов. Для многих из вас, конечно, подобные вопросы будут казаться наивными и нубскими, но не в ВОТ же играть.
Буду благодарен за любые советы по поводу того, как в это играть и стоит ли тратить время и нервы.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
*Эскалация нарастает, на чем сосредоточится бандеровская Украина? *Когда наступит мир? *Границы войны: где остановится Россия? *Новороссия - мечта и реальность. Почему не ...
Пребывание в космосе оказывает пагубное влияние на клетки организма, и некоторые изменения могут сохраниться на всю жизнь. Главный результатах исследований ученых — из-за пребывания в космосе клетки стареют быстрее обычного. В космосе организм перегружается: кости становятся хрупкими, ...
Никогда бы не подумал, что Беар Грилз, пожирающей личинки в телевизоре с выключенным звуком может так раззадорить мой аппетит. Мне даже захотелось предложить ему макарон из раковины, которые не поместились в кастрюлю. Все равно лучше, чем личинки. Но макароны не виноваты, что вываливаются ...
Из 95 миллионов полностью вакцинированных (два укола + 2 недели) заболели ковидом с симптомами 9245 человек. Бессимптомных не считают ибо невозможно, они к врачу не приходят. То есть заболело 0,01%. Из 9245 человек 835 попали в больницу и 132 умерли. То есть для вакцинированного ...
Тот момент, когда понимаешь, что время жизни уже давно тикает в обратную сторону. Думаю тут 14-15 наверное, это случайно обнаруженной на одной пленочке типа селфи. Я в лапсердаке мелкоклечатом на голое тело, ага, этот лапсердак или френчик (дедушка так пиджаки называл), с чужого плеча, у ...