Про двустороннее общение.

топ 100 блогов war_tundra27.04.2015 Малой поднял правильную тему. Нужно ли нам двустороннее общение? Понятно что мы здесь высказываем разные мнения о игре и иногда они правильные или ошибочные. Разработчики всячески от двустороннего общения уклоняются, не считая это нужным и полезным для себя и наверное считают высказываемые здесь мнения ошибочным. При этом улитки не могут взять 100К с момента релиза при наличии аудитории по всему миру, которая любит танки и самолёты.

Взять тот же World of tanks. У них аудитория на ru кластере составляет порядка миллиона игроков. На eu ещё порядка 100к человек. Добавим к этому любителей авиации, которые были и остаются в игре, которых ещё 100к и огромную массу игроков с консолей, которые наиболее популярны на западе. Вот они аудитория игры. Просто нужно их взять и перетянуть в свою игру, но нет улитки этого не могут. Вроде бы для успеха всё есть, хорошие модели техники, аркадность и симуляторность поведения техники, графика и оптимизация игры, хорошее звуковое сопровождение. Так почему они уже который год штурмуют 100к игроков и так и не могут их взять. Почему?

Ответ прост. У них нет игры. В этом демонстраторе технологий и разных игровых фич нет хорошего игрового процесса. Разработчики сами решают что им нужно делать и как это делать, при том что получается у них это плохо. Так нужно ли в такой ситуации двустороннее общение с коммуной?

Двустороннее общение нужно в первую очередь разработчикам, потому что они не могут сделать игру. Возьмём к примеру те же карты. Как только вышла наземка здесь писали что нужны широкие, но не длинные карты, чтобы бои происходили на обширном фронте между небольшими группами танков. Разработчикам понадобился год чтобы прийти к таким же выводам, что высказывались здесь и это всего лишь одна из проблем игры. Нет конечно я понимаю что когда-нибудь разработчики что-нибудь да сделают, потому что справедлива поговорка о том что дураки учатся на своих ошибках, но зачем тянуть?

Что касается конкретного предложения Малого о реализации двустороннего общения, то его предложение сводится к одностороннему общению, где коммуна выступает в роли слушателя. Такой вариант не идёт на пользу ни игрокам, ни разработчикам. За примером можно сходить в сообщество гонева про корабли, где любая критика банится, а посты немногим отличаются от радостных реляций кмов и академиков о том что игра отличная, линкоры это арта, а крейсера нужны просто вы не умеете на них играть. Онлайн всё расставит на свои места, как это уже сделал с Тундрой.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Несмотря на то, что сейчас в каждой квартире, в каждом доме есть самая современная бытовая техника, услуга по аренде жидкокристаллического телевизора довольно популярна. Как это ни странно, но причин, чтобы воспользоваться этой опцией, существует достаточно много. На странице ...
      Время, в котором мы живём, уникальное. Это излом эпох, прежде всего технологических.       Разве мог я в 70-е годы прошлого столетия представить, что цветное телевидение будет не то, чтобы доступным всем, а просто ...
 Заходят в магазин двое. - Вот постановление мэрии. В целях экономии, в связи с тяжёлым положением в энергетике... После 17ти отключить внешнюю рекламу и т.д.  и т. п. - Так у нас всего этого нет. Весь магазин потребляет в месяц 85 квт. -  Тогда хоть гирлянду отключите! ...
Когда я оказываюсь в парикмахерской, из тамошнего зеркала на меня неизменно взирает персонаж фэнтези. Но не герой с мечом и драконом, а первый министр (или верховный визирь) какой-нибудь недоброй волшебной страны. Рожа у него умная и при этом такая противная, что ясно - добра от него не жд ...
Из работы заведующей кафедрой истории Киево-Могилянской академии Натали Яковенко Дзеркала ідентичності. Дослідження з історії уявлень та ідей в Україні XVI-початку XVIII століття. Київ, 2012. С.12: Що ж до актуалізації називання Русі «Росією» (від грецького Ρωσία), помітної у писемності ...