Про двустороннее общение.

топ 100 блогов war_tundra27.04.2015 Малой поднял правильную тему. Нужно ли нам двустороннее общение? Понятно что мы здесь высказываем разные мнения о игре и иногда они правильные или ошибочные. Разработчики всячески от двустороннего общения уклоняются, не считая это нужным и полезным для себя и наверное считают высказываемые здесь мнения ошибочным. При этом улитки не могут взять 100К с момента релиза при наличии аудитории по всему миру, которая любит танки и самолёты.

Взять тот же World of tanks. У них аудитория на ru кластере составляет порядка миллиона игроков. На eu ещё порядка 100к человек. Добавим к этому любителей авиации, которые были и остаются в игре, которых ещё 100к и огромную массу игроков с консолей, которые наиболее популярны на западе. Вот они аудитория игры. Просто нужно их взять и перетянуть в свою игру, но нет улитки этого не могут. Вроде бы для успеха всё есть, хорошие модели техники, аркадность и симуляторность поведения техники, графика и оптимизация игры, хорошее звуковое сопровождение. Так почему они уже который год штурмуют 100к игроков и так и не могут их взять. Почему?

Ответ прост. У них нет игры. В этом демонстраторе технологий и разных игровых фич нет хорошего игрового процесса. Разработчики сами решают что им нужно делать и как это делать, при том что получается у них это плохо. Так нужно ли в такой ситуации двустороннее общение с коммуной?

Двустороннее общение нужно в первую очередь разработчикам, потому что они не могут сделать игру. Возьмём к примеру те же карты. Как только вышла наземка здесь писали что нужны широкие, но не длинные карты, чтобы бои происходили на обширном фронте между небольшими группами танков. Разработчикам понадобился год чтобы прийти к таким же выводам, что высказывались здесь и это всего лишь одна из проблем игры. Нет конечно я понимаю что когда-нибудь разработчики что-нибудь да сделают, потому что справедлива поговорка о том что дураки учатся на своих ошибках, но зачем тянуть?

Что касается конкретного предложения Малого о реализации двустороннего общения, то его предложение сводится к одностороннему общению, где коммуна выступает в роли слушателя. Такой вариант не идёт на пользу ни игрокам, ни разработчикам. За примером можно сходить в сообщество гонева про корабли, где любая критика банится, а посты немногим отличаются от радостных реляций кмов и академиков о том что игра отличная, линкоры это арта, а крейсера нужны просто вы не умеете на них играть. Онлайн всё расставит на свои места, как это уже сделал с Тундрой.

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Забыл совсем про свой позвоночник, и про некоторые возрастные особенности. В общем, взял ролик для пресса, и за один подход решил взять реванш над этим прибором. Сделал 70 упражнений за 1 подход. В итоге, разболелся позвоночник и мышцы пресса. На следующий день еще сходил на работу, с ...
Рисунки астрономических объектов от астронома и художницы-самоучки Марии Клары Айммарт, которые ученые считают невероятно точными для своего времени. Фото: Pinterest Мария Клара ...
смотрите, какая штука - вроде бы безобидная вещь, пожелание : "пусть будет так, как хотите Вы!" "желаю Вам того-то и того-то!" но!  в ощущениях вызывает у меня  - желание же -  дать в лоб. я не буду вам сейчас сразу же писать, почему - интересно ...
Когда говорят про то, что совейские ничего не умели - это не так, совсем не так. Умели, старались сделать всё на уровне. И за образец старались брать лучшее. И это касается не только технической части, но и дизайна. Посмотрите, сколь хорош рекламный проспект "Чайки" ГАЗ-13 - отличная ...
наше совместное творчество с подписчицей Ириной Евдокимовой ...