Про двустороннее общение.

топ 100 блогов war_tundra27.04.2015 Малой поднял правильную тему. Нужно ли нам двустороннее общение? Понятно что мы здесь высказываем разные мнения о игре и иногда они правильные или ошибочные. Разработчики всячески от двустороннего общения уклоняются, не считая это нужным и полезным для себя и наверное считают высказываемые здесь мнения ошибочным. При этом улитки не могут взять 100К с момента релиза при наличии аудитории по всему миру, которая любит танки и самолёты.

Взять тот же World of tanks. У них аудитория на ru кластере составляет порядка миллиона игроков. На eu ещё порядка 100к человек. Добавим к этому любителей авиации, которые были и остаются в игре, которых ещё 100к и огромную массу игроков с консолей, которые наиболее популярны на западе. Вот они аудитория игры. Просто нужно их взять и перетянуть в свою игру, но нет улитки этого не могут. Вроде бы для успеха всё есть, хорошие модели техники, аркадность и симуляторность поведения техники, графика и оптимизация игры, хорошее звуковое сопровождение. Так почему они уже который год штурмуют 100к игроков и так и не могут их взять. Почему?

Ответ прост. У них нет игры. В этом демонстраторе технологий и разных игровых фич нет хорошего игрового процесса. Разработчики сами решают что им нужно делать и как это делать, при том что получается у них это плохо. Так нужно ли в такой ситуации двустороннее общение с коммуной?

Двустороннее общение нужно в первую очередь разработчикам, потому что они не могут сделать игру. Возьмём к примеру те же карты. Как только вышла наземка здесь писали что нужны широкие, но не длинные карты, чтобы бои происходили на обширном фронте между небольшими группами танков. Разработчикам понадобился год чтобы прийти к таким же выводам, что высказывались здесь и это всего лишь одна из проблем игры. Нет конечно я понимаю что когда-нибудь разработчики что-нибудь да сделают, потому что справедлива поговорка о том что дураки учатся на своих ошибках, но зачем тянуть?

Что касается конкретного предложения Малого о реализации двустороннего общения, то его предложение сводится к одностороннему общению, где коммуна выступает в роли слушателя. Такой вариант не идёт на пользу ни игрокам, ни разработчикам. За примером можно сходить в сообщество гонева про корабли, где любая критика банится, а посты немногим отличаются от радостных реляций кмов и академиков о том что игра отличная, линкоры это арта, а крейсера нужны просто вы не умеете на них играть. Онлайн всё расставит на свои места, как это уже сделал с Тундрой.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Со страницы https://a-voroshilov.narod.ru/soavt/g4.htm "Философия, богословие, серьезная классическая литература, писания отцов церкви – вот что заменило мне общение с живыми людьми. Сколько я тогда перечитала, передумала, - не передать. Все яснее становилось для меня самозванство ...
Мультики про танк КВ.  Как воюет и как внутри устроен...  Но вот решили показать что тяжел был в управлении и водителю тяжело рычаги тягать было  6:52 и далее ...  И все бы ничего, но с размерами водителя промахнулись раза в два :)  На сиденье таких ...
Смотреть и слушать от начала до конца - квинтэссенция трусости и понтов. Никогда такими не будьте. Чую ща поест говна гражданин, который очень торопится. Обитателя гор задело, что его обогнали справа, после длительной поездки за ним и "просьбами" ...
...
Милую, пушистую породу коров разводят на ферме Lautner farms в  штате Айова. Разводят в основном на продажу, но часто они принимают участие в различных конкурсах, где и собирают кучу наград :) 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Сайт фермы ...