[My Little Twitter] DEVELOPER DIGEST (РУ)
world_of_aw — 05.10.2016
Перевод "художественный" за ошибки простите, бывает, оригинал
как обычно по ссылки ниже.
- Когда зенитки ? - Пока всё сложно, так как для них нету
воздушных целей, да и они будут вытеснены нормальными ББМ, пока
есть более важные приорететы.
- Когда поправят баг в виде сообшения "нет эффекта" ? - Update
0.17.2665 исправит этот баг, там были проблемы со стороны сервера и
при попаданий в ту часть танка к примеру где некаких
эффектов быть не должно :)
- Что будет с базой в 0.18 ? - Она работает не так как мы
хотели (лол) и мы рещили её убрать.
Цена премиум аккаунта - 5%
Кредиты 5%
Цена на оборудование - 10%
Цена ремонта - 10%
Опыт командира 10%
Опыт экипажа 10%
Глобальная репутация 50%
- Удаление базы скажется на загрузке ангара в лучшию
сторону.
- Компенсаций за собранные материалы не будет,возможно будет
что то для тех игроков кто построил базу полностью, например
достижение (ачивка), возможно мы вернём базу потом, но уже в
другом виде.
- Расскажите по подробнее что за полигон будет в 0.18 ? -
Карта основанна на реальном танковом полигоне Алабино, там есть
разные припятствия которые вы можете преодолевать, так же
есть статичные цели для теста вооружения, вы так же мотеже
посмотреть там технику которой у вас нет, но только стоковую
версию.
- Что там с улучшенной физикой ? - Мы обновили всё физику
колёсной технике, особенно это заметно на примере 4Х колёсных
машин, теперь к примеру при отрыве 1 из 4 колёс от
поверхности техника будет стабильнее в управлений, возрастёт
стабильность на пересечённой местности.
- Вы как то упоминали что всё происходит слишком быстро, о чём
это вы ? - Время от обноружиния до убииства, так же подвижность
некоторой технике слишком высока (ца видимо начала ныть что
не успевает \ понимает почему уже в ангаре) возможно будут разные
корректировки на этому поводу, мы не ходим что бы быстрая техника
быстро сливалась :)
- Что будет с TD в балансе 2.0 ? - TD будут преврашенны в
машины огневой поддержки, они всё ещё смогут вести точный огонь, но
при этом будут лучше бронированны, мы поменяем механику ERA
(ДЗ) те машины что её имеют будут более живучи.
- Что будет с оборудованием при балансе 2.0 ? - Оно будет
дешевле на высоких уровнях и дороже на низких, так же всё слоты
станут универсальными.
Первая карта для нового режима будет называться Desert
Crossing, она имеет размер 1.8x1.8 km, есть ещё больше карты, так
же это карта будет в качестве обычной PVP карты.
В новом режиме будет динамическая погода, буря снижает радиус
обзора.
Автопушки при балансе 2.0 будут играть по другому, это не нерф
это перебалансировка.
Centauro 120 пойдёт на 9 уровень, по DRACO, мы бы хотели
сохранить его, но его точная судьба нам ещё не до конца известна,
мы думали над тем что бы оставитьего у тех у кого он есть, мы пока
на 100% не решили что с ним делать.
В 0.19 вся техника получит дымы, в будущем хотели бы дать
возможно ставить дым завесу с помошью системы выхлопа, некоторая
техника так могла.
RDF/LT получит дымы в 0.19.
Warrior получит ПУ ПТУРов в 0.19.
MBT (ОБТ)Точность орудий будет сниженна, но будет компенсация
по другим элементам, в частности слабых зон станет больше.
ИС-7 можно будет получить в честь готовщины игры (ну
ок).
МЗ \ АЗ в будушем будут работать по другому (будет
переработан).
Планов по реалистичному разрушению зданий сейчас нет.
Пока над усталостью брони не работает, но возможно это будет
пересмотренно после ввода баланса 2.0.
Матчмейкер в 0.19 и рамках баланса 2.0 научится пропускать
игроков в очереди (что бы это не значило).
Первый сезон лордов войны будет запушен в 0.19.
Пока нет не каких планов что бы открыть сервер (ПТС ?) на
восточном побережье, но это может измениться если будет
спрос..
Думают на режимом "выживание" в PVE, отражение волн противника
(видимо что то типо L4D или режима зомби в COD)
ОБТ должно закончится в 2017 году.
0.19 должен начать этап завершения ОБТ (как я ПОНИл)
Обнаружение и маскировка будут работать лучше.
Будем специальный камуфляж из ящиков, они (ящики) видимо
навсегда.
Ракеты в 0.18 будут правильно уходить в них \ наверх (видимо
при стрельбе в упор) в 0.18.
Обосридианы и мыло не обещали уникальный камуфляж тем кто
покупал пакеты предзаказа, но он будет тогда когда эти машины
поступят в продажу, невозможно будет иметь 2Х Терминаторов в
ангаре, того что вы брали по предзаказу и того который будет в
продаже (как я ПОНИл)
После баланса 2.0 будет переработка навыков командиров \
экипажа, так же введут новых командиров.
Дополнительные функций для командиров батальонов будут введены
в будушем.
Нету планов на введение пользовательских декалей для
батальёнов.
Цель опсидианом иметь всю современную технику в игре (дебилы
блять)
https://aw.my.com/gb/news/general/developer-digest-pt16