«Ахалай-махалай». Как назначить цену на услуги волшебника?
alex_levitas — 20.10.2025
Сегодня я хочу предложить довольно сложную маркетинговую задачку –
большинство людей, даже с дипломом маркетолога, с ней не
справляются.Хотя «единственного правильного ответа» у этой задачи нет, Вы можете основательно потренировать на ней свою «маркетинговую мышцу».
Итак, условие задачи очень простое.
Представьте себе, что некий Вася Чародей предлагает услуги мага и волшебника.
Клиенты приходят к нему со своей проблемой, которую хотят решить – и он колдует, шаманит, машет волшебной палочкой, стучит в бубен или делает обереги, чтобы магическим образом посодействовать в решении проблемы клиента.
И этот самый Вася обращается к Вам за советом – какую цену ему назначить на свои услуги?
Что Вы ему порекомендуете?
Тут важны не цифры, которые Вы назовёте – а та логика, благодаря которой Вы пришли к назначению той или иной цены.
Итак, как бы Вы назначили цену на услуги волшебника?
#левитас #левитасомаркетинге #задачиотлевитаса #магия #маркетинг #продажи #партизанскиймаркетинг

|
|
</> |
Как Strive помогает внедрять OKR и повышать вовлеченность сотрудников
Великогерцогская семья на мессе Te Deum
Август. Кино и немцы
Пляж «Улетай» в цветах
Новой мобилизации в России быть: Олигархи взбунтовались. Но это хорошая
Чем опасны глупые люди? Пять законов глупости...
Вареники с капустой и грибами на День Испанского Мира
Борис Ефимов: «Мы обнялись и расцеловались с Троцким»

