[My Little Twitter] AW Ответы разработчиков.

топ 100 блогов war_tundra26.09.2015

[My Little Twitter] AW Ответы разработчиков.



Предложение: Будут ли в игре разные режимы?
Ответ: Да, мы как раз прорабатываем несколько. Уже появился «Захват», скоро мы добавим специальный режим для альянсов — «Территориальные войны», а также несколько режимов для обычных боев. Постепенно новые режимы будут появляться в игре.
Предложение: Будет ли тренировочный полигон?
Ответ: Да, мы активно работаем над этим элементом.
Предложение: Заменить отлетающий урон на просто уменьшающийся.
Ответ: Возможно, будет реализовано как переключаемая опция. Мы подумаем над этим.
Предложение: Добавить для артиллерийского прицела информацию о времени полета снаряда до цели.
Ответ: Рассмотрим этот вариант.
Предложение: Можно ли будет сохранять прогресс не только командира, но и остальных членов экипажа при продаже техники?
Ответ: Пока нет. Но слоты для техники у нас бесплатны, поэтому вам не придется продавать машину, которая вам нравится. А различные фильтры позволят быстрее выбирать технику, на которой вы хотите отправиться в бой.
Предложение: Сделать реплеи боев, сразу же с менеджером реплеев в рамках интерфейса игры.
Ответ: Система реплеев в процессе реализации, пожелания постараемся учесть.
Предложение: Вы когда-нибудь планировали сделать систему, которая позволит игрокам создавать собственные визуальные элементы игры?
Ответ: Не в ближайшем будущем. Мы бы хотели избежать негативных последствий, которые такая механика неминуемо принесет (в частности, непристойные и оскорбительные изображения, символика запрещенных организаций). Но если найдется способ избежать подобных последствий, мы вернемся к обсуждению.
Предложение: Работа над навыками командиров и экипажей завершена?
Ответ: Нет, мы планируем пересмотреть их и сделать более различимыми. Возможно, мы переделаем и навыки экипажей, однако важно убедиться, что изменения не испортят прогресс игрокам.
Предложение: Сколько уровней у построек на базе?
Ответ: Каждое строение можно усовершенствовать пять раз, и с каждым улучшением увеличивается бонус от этого строения. Потом уровней станет больше, мы не планируем устанавливать какой-либо «потолок».
Предложение: Дают ли кусты бонус к незаметности, если ствол торчит наружу?
Ответ: Да. Однако вы потеряете незаметность, если будете вести огонь с одной позиции, и вас обнаружат даже в кустах.
Предложение: На каком расстоянии происходит автоматическое обнаружение?
Ответ: 50 метров.
Предложение:  Упавшие деревья дают такой же бонус к маскировке, как и кусты?
Ответ: Да, по крайней мере, их кроны. Разумеется, если листвы нет, бонуса вы не получите, потому что голые ветки не скроют вас от противника.
Предложение: Вы думали увеличить максимальный размер взвода для PvP до 4 человек?
Ответ: Нет. Даже взводы из троих игроков становятся довольно грозными противниками. Четыре человека будут буквально доминировать. А мы этого не хотим. Но мы разрабатываем иные режимы для больших команд.
Предложение: Будут ли специализированные карты? Почему бы вам не сделать, например, полностью городскую карту или карту, на которой только одна пустыня? Или покрытую джунглями, сквозь которые надо будет прокладывать путь?
Ответ: У такого подхода есть серьезный недостаток. Карты с однотипным ландшафтом всегда дают преимущество какому-либо одному классу техники. То есть городские лучше подходят для ОБТ, а открытые пространства — для быстрых машин, потому что позволяют им маневрировать. Поэтому каждая карта должна быть сбалансированной, чтобы никакой класс не был ущемлен — например, как САУ в городе.
Предложение: Возможно ли в дополнение к существующему способу добавить функцию ремонта модуля путем нажатия Ctrl + ЛКМ на поврежденный механизм?
Ответ: Подумаем, как реализовать.
Предложение: Появится ли возможность переключать в бою списки команд сочетанием клавиш Ctrl + Tab?
Ответ: Ок, хорошая идея.
Предложение: Квадрат прицела артиллерии на мини-карте должен увеличиваться/уменьшаться в зависимости от отдаления/приближения камеры к объекту в артиллерийском прицеле. Кроме того, не хватает возможности сильно отдалять камеру.
Ответ: Давайте разделим все же:
- уменьшать/увеличивать квадрат в зависимости от приближения в артиллерийском прицеле — да, надо делать;
- сильное отдаление камеры: опять вопрос, на кого ориентирована игра — на новичков или профи. Можем через галочку в настройках сделать. Подумаем.
Предложение: Появятся ли в списках команд в бою иконки танков?
Ответ: С большой вероятностью нет. Реализация этого предложения подразумевает выполнение большого объема работы и дополнительное задействование видеопамяти, при этом результат вряд ли себя оправдает: современные танки слишком слабо различаются.

Предложение: Планируете ли вы сделать отдельное дерево южнокорейской техники?
Ответ: Корейские машины, например Black Panther, обязательно появятся в Armored Warfare: Проект Армата. Однако мы пока не решили, будет ли у них отдельная ветка. Мы стараемся группировать технику, которая имеет похожий геймплей. Страна-производитель — это уже вторичный фактор.
Предложение: Вы говорили как-то, что у третьего поставщика будет техника азиатских стран, которая не представлена у первых двух. Какие страны будут в его стартовой ветке?
Ответ: Поначалу — только китайские машины. Однако позже в его каталог добавится польская, чешская и шведская техника.
Предложение: Можем ли мы ожидать, что в каждой ветке будет по машине 10-го уровня?
Ответ: Мы не ставили перед собой задачу закончить каждую ветку 10-м уровнем. В некоторых случаях это могут быть неполные и небольшие ветки. С другой стороны, мы планируем ввести машины 9-го и 10-го уровней для всех классов. Для некоторых это довольно просто, взять хотя бы ОБТ — очевидными кандидатами будут Т-14 «Армата» и НАТОвские танки со 140-мм пушкой. Примерно так же обстоит и с ЛТ и ББМ (CRAB, SPHINX, Rosomak, ЛТ Anders, БТР Šakal). А вот САУ 10-го уровня пока не предвидится (хотя, возможно, позже и они появятся).
Предложение: Реализовать систему, когда после пробития бронебойным, подкалиберным или кумулятивным снарядом выстрел в то же место фугасом может нанести повышенный урон.
Ответ: Идея интересная, обдумаем ее.
Предложение: Есть подозрение, что если во время ведения ракеты начать движение танка, то ракета теряет управление, даже если цель все еще в фокусе прицела.
Ответ: Мы перепроверили эту механику, все работает нормально. Если вдруг проблема будет наблюдаться, сообщите об этом на форуме игры.
Предложение: Если артиллерия после выстрела долгое время (приблизительно 2 минуты) находилась без выстрела и не двигалась, то при следующем выстреле эффект от обнаружения врагов будет считать, что артиллерия не двигалась, или у него есть таймер, когда старое местоположение забывается?
Ответ: Такой таймер есть.
Предложение: Планируются ли усовершенствования брони для Leopard 2 7-го уровня?
Ответ: Мы изучаем ситуацию с Leopard 2. Мы не планируем давать ему новые комплекты защиты, однако нашли и исправили несколько ошибок физической модели брони. Поэтому ситуация с этим танком должна улучшиться.
Предложение: Как вы планируете реализовать барабанные системы заряжания, например у AMX-13 и SK 105 Kurassier?
Ответ: В игре уже есть машины с автоматическими механизмами заряжания. Вы можете опробовать их, скажем, на Begleitpanzer 57. Несколько зарядов находятся в механизме (барабанного или магазинного типа — не столь важно), который выпускает их через короткие промежутки времени. Когда запас израсходован, происходит довольно долгая перезарядка.
Предложение: Когда будет исправлен Leopard 1? У него неправильная НЛД.
Ответ: Мы перерабатываем все игровые модели и приводим их к историческому соответствию. И отзывы игроков очень сильно помогают нам в этом. Мы бы только хотели попросить вас быть более терпеливыми — некоторые изменения требуют долгой работы. Но можем вас заверить — мы очень плотно работаем с моделями техники и стараемся, чтобы она отвечала самым высоким стандартам.
Предложение: Планируется ли добавление несбалансированных или узкоспециализированных машин в PvE, раз в PvP им не находится применения?
Ответ: Теоретически это возможно. Сейчас у нас нет таких планов ни на одну машину, но если мы столкнемся с непреодолимыми трудностями при балансировке техники, не исключено, что она будет доступна только в PvE.
Предложение: Не планируете ли вы вернуть ББМ незаметность в движении?
Ответ: Незаметность ББМ — это острая проблема, связанная с балансом игры. Мы не хотим полностью лишать их этого бонуса, но и делать ББМ совсем уж незаметными — тоже. Работа над механикой ведется, однако пока мы не планируем повышать незаметность ББМ.
Предложение: Планируете ли вы увеличить скорость ПТУР?
Ответ: Нет. Скорость снарядов и ПТУР — это элемент баланса. От быстрых ракет будет труднее уклоняться, к тому же ими сложнее управлять.
Предложение: Будет ли отображаться камуфляжная сеть на машине?
Ответ: Да, это есть в наших планах.
Предложение: Сколько времени занимает создание модели одной машины?
Ответ: Два-три месяца, причем это работа нескольких дизайнеров.
Предложение: Машины боссов будут реальными? Или выдуманными, но с реальными элементами?
Ответ: Возможно, мы добавим вымышленное оснащение для техники боссов, чтобы сделать битву с ними более интересной. Это могут быть:
- боссы, которые устанавливают мины;
- боссы с адаптивным камуфляжем — как в фильме «Хищник»;
- боссы с несколькими системами вооружения.
И так далее. Наша цель — сделать «рейдоподобные» бои.
Предложение: Сделаете ли вы возможность установки экранов, ДЗ и КАЗ на все машины в игре?
Ответ: Нет. Мы решили не давать такие сложные элементы низкоуровневой технике, чтобы не усложнять геймплей для тех, кто только пришел в игру. Техника будет развиваться постепенно. И самые сложные системы будут доступны лишь на высоких уровнях.
Предложение: Сегодня в Armored Warfare: Проект Армата у каждой машины есть фары. Они будут влиять на незаметность? Или все останется так, как есть?
Ответ: Ходовые огни — это элемент косметики, они делают игру красивее. Если они будут ухудшать маскировку, никто их не будет использовать. Поэтому ответ — нет.
Предложение: Будут ли машины для минирования?
Ответ: Введение мин в игру — сложный процесс. Нужно одновременно и сделать эту механику интересной, и настроить ее таким образом, чтобы она не вызывала излишнего раздражения. Если мины будут плохо различимы, они станут просто случайными точками на карте, где техника получает повреждения. И будет трудно что-либо им противопоставить. А если они будут видимы, игрокам придется осторожно объезжать их — в том числе и в узких местах. Возможно, когда-нибудь мины и появятся, но не в ближайшем будущем.

Предложение: Для подбора команд предложена система, которая будет только 1 уровень + или 1 уровень -, но не 1 уровень +-. Таким образом можно будет избежать ситуации, когда 4 уровень сражается с 6 уровнем и ничего не может сделать.
Ответ: Матчмейкинг мы настраиваем именно так, работаем в этом направлении.
Предложение: Возможно, стоит убрать из статистики игрока процент побед, чтобы не демотивировать пользователя, пока он еще не научился играть достаточно хорошо. В качестве альтернативы предлагается система, где игроку показывается только количество боев или количество побед, без явного указания процента.
Ответ: В Armored Warfare: Проект Армата игрок сможет решать, показывать ли статистику остальным пользователям, поэтому "стыдиться"" не придется. Убрать процент побед совсем не представляется целесообразным, так как этот показатель нужен и полезен многим пользователям.
Предложение: При загрузке боя, если все игроки загрузились, убирать отсчет времени или уменьшать до 5 секунд, чтобы игроки не ждали 30 секунд, пока тикает таймер (в случаях, когда промежуток в 30 секунд не используется для отдачи приказов от командира).
Ответ: У нас другая идея: можно будет во время 30-секундного ожидания посмотреть на танки союзников в режиме наблюдателя.
Предложение: Уведомлять игрока, если бой запустился, а клиент свернут. Мигание иконки в панели «Пуск».
Ответ: Такая функция уже есть.

Кастинг на ведущию новостей, этом один (имхо они все не ок)

На евро небольшая драма по поводу бето выходных, так как их участникам дарят "эксклюзивный"  объект 155.


[My Little Twitter] AW Ответы разработчиков.

[My Little Twitter] AW Ответы разработчиков.



Ми-24

[My Little Twitter] AW Ответы разработчиков.

Су-24 похоже покрыты маскировочными сетями.

[My Little Twitter] AW Ответы разработчиков.

Ан-124 224-го летного отряда Министерства Обороны России.

[My Little Twitter] AW Ответы разработчиков.

Похоже Су-25 над Латакией.

[My Little Twitter] AW Ответы разработчиков.

Су-30СМ как заявляется тоже где-то в районе Латакии.

[My Little Twitter] AW Ответы разработчиков.

Пара Ми-24, как заявляется в районе г.Джебле, около которого собственно раположен аэропорт им.Басиля Асада.

[My Little Twitter] AW Ответы разработчиков.

А это уже пара Су-24 в небе над контролируемым боевиками районом провинции Идлиб. В полетах Су-24 над Идлибом нет ничего необычного, сирийские Су-24 там регулярно бомбят боевиков, но сирийцы обычно летают на боевые миссии по одиночке.

[My Little Twitter] AW Ответы разработчиков.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Герой это необычной, и одновременно достаточно трагичной, истории ультроортодоксальный еврей из Иерусалима Йисай Шлиссель, родившийся в 1975 году. Отец 4 детей, Йисай с детства был воспитан в религиозном духе и хорошо знал Ветхий Завет и в частности судьбу Содома и Гоморры, которые Бог ...
Редкий случай - Микки проснулся днем. И, конечно же, полез к любимой кошечке Тае. Муся все еще мечтает достать ахатину и съесть. Тае смотрит на всех них с презрением. Все как обычно в дурдоме. Кроме одного. Птичий рынок. Проклятый птичий рынок. В прошлые два захода все прошло хорошо. ...
Доброе время суток, уважаемые участники сообщества! Меня зовут Екатерина Тараканова. Я автор и тренер курса " Организация домашней бухгалтерии ". Я веду учет движения финансов уже четвертый год . За это время я смогла: выучиться на права, не ...
Семь лет назад я был здесь . Тихий и старый город примерно в 170 километров от Москвы. Старина особенно заметна в центре города. Купеческие улицы, дореволюционные домики, местами брусчатка и много церквей, одна другой краше. Архитектурное убранство заставит вас остановиться рядом с ...
"Папа, тебе нравится эта музыка?" - спросила девочка, слушая, как играет на каком-то арканарском духовом инструменте Румата. Играет что-то джазовое, одновременно лёгкое и грустное - душевное. "Не знаю," - подумав, ответил ей папа. "У меня от неё живот болит," - сказала, в свою ...