[My Little Twitter] A-26B-51: король штурмовки!

топ 100 блогов war_tundra24.02.2017

[My Little Twitter] A-26B-51: король штурмовки!

[My Little Twitter] A-26B-51: король штурмовки!


Легендарный A-26 “Invader”, редкая птица в небе War Thunder и один из самых желанных самолётов для наших игроков, отныне станет общедоступным для изучения в ветке развития США.

Представляем вам модификацию A-26B-51, которая является абсолютным рекордсменом по количеству крупнокалиберных пулемётов в игре: 14 (четырнадцать) курсовых “браунингов”, плюс ещё четыре в турелях! Но одних пулемётов королю штурмовки мало — в бой можно взять на выбор дополнительно 14 ракет HVAR или почти 2 тонны бомбовой нагрузки (наборами 4х1000 фунтов, 6х500 фунтов, 8х250 фунтов или 16х100 фунтов).

[My Little Twitter] A-26B-51: король штурмовки!

[My Little Twitter] A-26B-51: король штурмовки!

[My Little Twitter] A-26B-51: король штурмовки!

[My Little Twitter] A-26B-51: король штурмовки!

[My Little Twitter] A-26B-51: король штурмовки!

[My Little Twitter] A-26B-51: король штурмовки!

Вместе с вами ждём A-26B-51 Invader в War Thunder 1.67 совсем скоро!

http://warthunder.ru/ru/news/12772-v-razrabotke-a-26b-51-korol-shturmovki-ru/

Heavy Tank T34 — еще одна 34-ка, но только теперь под этим названием скрывается не шустрый советский средний танк, а настоящий американский «мастодонт». Огромная пушка, толстая броня и почти целое отделение американских танкистов на борту. Встречайте новинку, которая, тем не менее, практически не нуждается в представлении — американский тяжёлый танк T34!


Heavy Tank T34 явился дальнейшей попыткой Артиллерийского Департамента США усилить огневую мощь танков проекта T29. Весной 1945 года, два прототипа танка T30 (вариант T29 со 155-мм орудием и более мощным двигателем) были перевооружены 120-мм пушками и получили обозначение T34. 120-мм пушка T53, по сути, являлась адаптированной под установку на танк версией зенитной пушки M1, а также была самым мощным из всех трёх орудий установленных на танки проекта T29. В дальнейшем, из-за проблем с сильной загазованностью боевого отделения после стрельбы и риском образования обратной вспышки при открытии затвора, на конце дула пушки T53 установили эжектор для вывода остаточных пороховых газов.
После завершения войны острая необходимость в разработке столь тяжёлых машин отпала и в 1950 году весь проект T29 был окончательно свёрнут.
Многие игроки уже успели ознакомиться с выдающимися боевыми качествами тяжёлого американского танка T29, но до недавнего времени у него просто не было достойной альтернативы в основной ветке. Теперь же альтернатива у T29 есть — тяжёлый танк T34, который уже выдвинулся в направлении раскатов орудийного грома — грома войны.
Имея более мощное 120-мм орудие, новый 810-сильный двигатель и дополнительный 100-мм бронелист приваренный к задней части башни, этот танк даже несколько превосходит убийственный T29 по своим боевым качествам.

[My Little Twitter] A-26B-51: король штурмовки!

[My Little Twitter] A-26B-51: король штурмовки!

[My Little Twitter] A-26B-51: король штурмовки!

[My Little Twitter] A-26B-51: король штурмовки!

Уже скоро этот стальной тяжеловес появится в ветке исследования американских тяжёлых танков 4 ранга и, несомненно, станет одной из самых желанных новинок обновления 1.67.


http://warthunder.ru/ru/news/12778-v-razrabotke-heavy-tank-t34-vnushayushij-uvazhenie-ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вы когда-нибудь опаздывали в аэропорт? В аэропорт Домодедово? Вы проклинали ужасные пробки, вы чувствовали неизбежность? Когда вот-вот регистрация. А вы еще трясетесь в такси. Я такое проходил. Причем, рейс был международный. Билеты за бешеные деньги. Летел в Корею. Представьте себе мое со ...
Посты не вошедшие в обзоры ...
Заболела моя знакомая. Очень тяжело. Я только вчера узнала об этом, так как мы почти 8 лет не общались. Я давно её простила, никогда не желала зла, но общаться не ...
Ученик одной из школ опровергает информацию о смысле пятиминуток. Считаю своим долгом его слова приложить к предыдущему посту , хотя по-прежнему полагаю, даже за вычетом первого канала, затею глупой и вредной, и целью этих минуток, по моему твердому убеждению, вовсе не является ...
Серебристая алюминиевая кишка скоростного электрического состава TGV пролетает пять сотен километров, разделяющие Париж и Страсбург за два с небольшим хвостиком часа. Время в этом поезде бежит также незаметно, как мелькающие и сменяющиеся в ...