Музей люфтваффе в Берлине: постановщик помех (РЭБ) MBB HFB320ECM Hansa Jet
ru_aviation — 11.04.2021
HFB-320 Hansa Jet — немецкий лёгкий многоцелевой транспортный
самолёт. Самолёт представляет собой цельнометаллический среднеплан
со свободнонесущим крылом и построен с достаточно оригинальными
решениями. Основная особенность — крыло обратной стреловидности с
углом 15° по передней кромке, благодаря чему главный лонжерон
пропущен через фюзеляж насквозь. Хвостовое оперение Т-образное.
Топливные баки размещены на законцовках крыла. Пара реактивных
двигателей расположена на пилонах в хвостовой части самолёта.Начало проекта по разработке самолёта было положено в 1960 году. Первый полёт прототипа состоялся 21 апреля 1964 года, а серийная машина поднялась в воздух 2 февраля 1966 года. Первым коммерческим эксплуатантом стала итальянская Italcementi получившая свой самолёт 26 сентября 1967 года. В 1977 году была выпущена модификация HFB-320M являющая собой военный постановщик помех (РЭБ). Всего было построено 45 самолетов в различных модификациях.
Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
все, что у меня есть по HFB-320 Hansa Jet
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это MBB HFB320ECM Hansa Jet 16+26 и заводской номер 1063. Этот HFB-320-ECM служил в Jagdbombergeschwader 32 (32-й истребительно-бомбардировочное крыло) в Лехфельде до июня 1994 года. С 1984 по 1989 год проходил модернизацию.
Немецкие ВВС (Люфтваффе) заказали 13 HFB 320 в 1963 году.
В рамках оценки типа два опытных самолета были доставлены на испытательное крыло Erprobungsstelle 61 в Оберпфаффенхоффене в 1966 году.
В результате шесть самолетов были заказаны в качестве VIP транспорта для ВВС Германии. Производственные поставки этих самолетов начались в 1969 году.
Еще восемь реактивных самолетов Hansa были приобретены ВВС Германии для обучения команд ECM (Electronic CounterMeasure), которые были доставлены в период с августа 1976 года по апрель 1982 года.
Немецкие военно-воздушные силы заменили свои VIP Hansa на Canadair Challengers в 1987 году, но самолет ECM оставался в эксплуатации до 1994 года.
Кабина никак не укрыта от солнца...
Законцовка крыла-топливный бак...
Табличка с описанием самолета.
Носовая стойка. Колесо почему то изъедено в хлам.
Основная стойка.
Лобовое стекло.
Странным образом закрыты двигатели.
Крупнее носовая часть.
Фото 29.
Горизонтальный стабилизатор Т образного хвостового оперения. А там у него ПВД?
Попытка заглянуть в кабину.
Это аварийный люк?
Фото 38.
Общий вид слева.
Что здесь за антенна?
Эмблема подразделения и номер самолета.
Колесо основной стойки.
Мотогондола.
И общий вид издалека...
Основные характеристики
Экипаж — 2 человека.
Пассажировместимость — 11-15 в зависимости от конфигурации.
Длина — 16,61 м.
Размах крыла — 14,48 м.
Высота — 4,92 м.
Площадь крыла — 30,14 м².
Вес пустого — 5 511 кг.
Максимальный взлётный вес — 9 218 кг.
Силовая установка — два турбореактивных General Electric CJ610-1 или CJ610-5 или CJ610-9.
Тяга — 2×12,7 или 2×13,15 кН или 2×14 кН
Крейсерская скорость — 825 км/ч.
Дальность — 2 413 км.
Статический потолок 11 433 м.
Скороподъёмность — 21,6 м/с.
|
|
</> |
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
Декадрахма Александра Македонского продана за 240000 швейцарских франков
Вышний Волочек дореволюционный
Вечер одноактных балетов «Кармен. Пахита. Вальпургиева ночь» в Москонцерт холле
Новая старая ливрея Saudia
Мафин и его веселые неполиткорректные друзья
Иконы стиля 30-ые годы - I
Мальчик, а мальчик, конфетку хочешь?

