рейтинг блогов

Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

топ 100 блогов ru_aviation10.04.2021 Focke-Wulf A.16 — немецкий пассажирский самолёт производства компании Focke-Wulf. Совершил первый полёт в 1924 году. Построено 22 самолёта. Перестал эксплуатироваться в 1930 годах. Идеи, заложенные в конструкции A 16, позже были развиты в других малых самолётах: A 20 „Habicht“, A 28 „Habicht“ и A 33 „Sperber“.
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.
Технический музей Берлина (Deutsches Technikmuseum Berlin (DTMB)).
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это реплика Focke-Wulf FwA 16 с номером D-437. На преемнике компании Focke-Wulf, бременском заводе Airbus Group в 1998 году было решено увековечить A 16, ставший некогда основой коммерческого успеха компании. Вновь созданная нелетающая реплика самолёта, 20 лет была экспонатом в местном аэропорту, а в 2008 году была подарена берлинскому Немецкому техническому музею. Именно ее мы и можем рассмотреть.
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

После успеха своих ранних проектов, Focke и Wulf основали компанию Focke-Wulf в 1924 году. Их первым проектом в этой компании стал цельнодеревянный легкий транспортный самолет A.16 рассчитанный на трех или четырех пассажиров. Впервые его поднял в воздух Georg Wulf 23 июня 1924 года.
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

A.16 был консольным высокопланом с крылом обычной конфигурации. Крыло использовало толстый профиль.
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

Пилот сидел в открытой кабине над крылом, а пассажиров перевозили в закрытом фюзеляже внизу.
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

Багажное отделение.
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

Шторки на окнах...
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

На самолете в разных модификациях использовали радиальные двигатели мощностью от 75 до 120 лс с винтом фиксированного шага.
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

Шасси с хвостовой опорой. Хвостовая опора-костыль...
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

С этой стороны обшивка заменена на прощрачную, что позволяет рассмотреть рабочее место пилота.
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

Крупнее
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

Хвостовое оперение.
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

Костыль.
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

Общий вид справа.
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

Трос управления элероном.
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

Зато какой широкий винт...
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

Лобовое стекло пилота самолета.
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

Спинка кресла пилота сильно выдается наружу.
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.

Модификации:
Все модификации отличались друг от друга лишь типом двигателя.
A.16 — основная модификация
A.16а — модификация с двигателем Mercedes D.I (мощность — 100 л. с.)
A.16b — модификация с двигателем Junkers L1a (мощность — 85 л. с.)
A.16c — модификация с двигателем Siemens-Halske Sh 12 (мощность — 100 л. с.)
A.16d — модификация с двигателем Mercedes D.II или D.IIa (мощность — 120 л. с.)
Технический музей Берлина : реплика пассажирского Focke-Wulf FwA 16.
ЛТХ
Экипаж: 1 человек
Пассажировместимость: 4 человека
Длина: 8,5 метров
Размах крыла: 13,9 метров
Высота: 2,3 метра
Масса пустого: 570 кг
Максимальная взлётная масса: 970 кг
Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh 11
Мощность двигателей: 1 × 75 л.с.
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 135 км/ч
Крейсерская скорость: 105 км/ч
Перегоночная дальность: 550 км
Практический потолок: 2500 метров

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Мальчик и девочка. приблизительно по 33 см от пяток до макушки родились в декабр стрельцы по гороскопу набиты древесной стружкой и опилками головы-руки-ноги подвижные нарядные мальчик в комбинезоне из крепдешина, на шее рыба-колокольчик, ...
...
В научных текстах нередко сталкиваюсь с наречиями probable и possible в одном предложении. Я правильно понимаю, что probable - это "скорее да, чем нет", а possible - "скорее нет, чем да"? И как бы это так стандартно сказать по-русски? Наверняка есть готовые штампы, но никак не соображу, ...
Я могу держать пари, Что ты никогда не думала, что все произойдет вот так Мамина малышка Папина принцесса Но, где-то в твоей волшебной сказке Все произошло по-другому Теперь солнце не светит Слова не рифмуются Ты потеряла счет времени Тебя ...