
Музей летающих в небе

(Фото Андрея Черкасова)

Часто проезжая мимо, наконец то в честь дня-ночи музеев побывал в нем и я.
Вот они, труженики небесных трасс.
Ту-154Б-2 № RU-85603: первый полет в 1985 г. авиазавод г. Самары, выпущен 27 октября 1986 г., начало эксплуатации 28 октября 1986 г. Был в составе 235 Отдельного правительственного авиаотряда МГА, АК Алроса, Русавиа, ОренЭйр. Использовался министром иностранных дел Советского Союза Шеварнадзе для зарубежных полетов. Последний полет в 2012 г.

Весьма вероятно, что именно на нем я летал в Хабаровск и обратно в отпуск))



Самое трудное оказалось дождаться когда ребятня на минутку освободит кабины пилотов. Юный бортинженер))



В салоне различные

Лопатка турбины

Рули высоты и обтекатель стабилизатора

Следующий борт Ту-134А-3 № RA-65049: первый полет - 1977, в эксплуатации с 1977. Эксплуатанты - Аэрофлот, Белавиа, Гомельавиа, Imair, ОренЭйр (2004-2011), UTair

В народе его называют "свисток" за характерный свист турбин. На таком я летал в Москву и Сочи
фото



Заглянул и в отсек

Как правильно называются эти

Антенна похожа на бумеранг

Приборная доска


Кто подскажет, для чего надо тянуть?

Выход всегда есть. Как и вход


Продолжение завтра.
|
</> |
