МАКС-2017 ч.9 полет четверкой и по одному: пара ПАК ФА он же Су-57,Су-35С и
ru_aviation — 19.02.2018 Переходим к полету четверки самолетов Сухого. Это пара Су-57(бывший Т-50,он же ПАК-ФА),Су-35С и Су-34. Посмотрим на них пожалуй:-)))Су-57 051 за штурвалом заслуженный лётчик-испытатель РФ,Герой России Сергей Богдан...
Су-57 052 на втором самолете летчик-испытатель первого класса Сергей Чернышев
все,что у меня есть по Су-57,он же Т-50,он же ПАК-ФА
Су-35 29 этим самолетом управляет заслуженный лётчик-испытательРФ,Герой России Юрий Ващук.
все,что у меня есть по Су-35
Су-34 17 которым управляет заслуженный лётчик-испытатель РФ Роман Кондратьев.
все,что у меня есть по Су-34
МАКС-2017
Вот первый Су-57 с бортовым номером 051 это первый опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-1 .
Он разбегается...
Фото 3.
Подъем носовой стойки.
И тут же крутой набор...
Быстро убраны шасси.
И вот уже второй опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-2 (с бортовым номером 052) начинает свой разбег.
Оторвался от земли.
И также круто начинает набор высоты.
Следом начинает разбег и коротко взлетает Су-35С с бортовым номером 29 и регистрационным RF-95475.
Ну и четвертым пошел Су-34 с бортовым 17 и регистрационным RF-95845.
Уходит поджав колесики
Фото 14.
Уборка шасси.
Собравшись где то в стороне от ВПП,они четверкой проходят над нами.
Су-34 и Су-35С с макетами вооружения,а вот есть ли что в бомболюках Су-57 непонятно:-)))
Фото 59.
Пока просто тихие спокойные проходы и виражи группой.
Поблескивая на солнце. Можно сравнить силуэты этих бортов.
После очередного прохода они расходятся...
И дальше видимо будут летать или по одному или парами.
Я пока наблюдаю за ближайшим ко мне Су-34.
Набор вооружения как видите не полный:-)))
Вираж.
Вот он уже довернул
В это время мимо нас проносится с оглушающим ревом Су-35С.
Всеми фибрами своей души чувствуешь эту мощь...
Нити водяного пара связаны со скачками уплотнения, формирующимися вокруг самолета.
Прошел дальше...
Пока он крутит виражи над нами.
В горизонтальном полете конденсат исчезает.
Но снова набор...
И вираж в другую сторону.
Снова распугали всех птичек.
Чем у нас там пилот занят?
Солнышко сразу увеличивает резкость фотографий:-)))
На форсаже?
Су-34 уже на посадке.
Разглядеть экипаж мешают блики.
Дальше парочка тормозных парашютов...
И на стоянку.
Су-35С продолжает нас радовать своим громогласным полетом.
Так выглядит за ним струя раскаленных выхлопных газов.
Оставшись почти в одиночестве(Су-57 отошли в сторону),он начинает вовсю резвиться.
Фото 96.
Фото 97.
Фото 98.
Птичка пыталась повторить за Су-35С?:-))
Проход на ноже мимо медиаплатформы.
Отход.
Еще один проход.
А тут удалось его поймать целиком...
И наконец в поле зрения появляются парой Су-57. Можно увидеть небольшие различия даже в этих двух первых экземплярах.
Уходят вверх.
В плотном строю разгоняют птичек.
Фото 109.
После чего они расходятся и я их фотографирую уже по одному.
Они тоже дают красивые следы из конденсировавшегося водяного пара.
Ходят кругами друг за другом.
Начинаем рассматривать самолеты вблизи...
Подозреваю обзор в этой кабине великолепный.
С желтым окончанием фюзеляжа это у нас 052
Тут как раз и Су-35С зашел на посадку.
И ведь без всяких тормозных парашютов...
А что это за такой странный дымок из двигателей? Никогда подобного не видел еще.
И снова догонялки....
И почти перегонялки...
Су-57 выглядит очень плоским,почти двумерным в воздухе.
Вверх
Со жгутами конденсата...
Фото 135.
Фото 136.
Вид снизу на 051
Это он уходит на петлю.
Ну и еще пара фотографий в воздухе...
Фото 142.
И переходим к посадке.
Первым заходит борт 052
Он долго держит поднятой носовую стойку.
|
</> |