Муниципальный бизнес
master_moose — 15.12.2023Не первый снегопад наблюдаю следующую картину (Москва, СЗАО).
(1) Какая-то коммунальная техника на улицы выезжает и снег убирает. И даже делает это относительно вовремя (вопрос о достаточности количества этой техники не трогаю). Но снег она убирает именно с улиц, с проезжей части, т.е., действует в интересах транспорта. Тротуары завалены напрочь, и на них не то что техники — на них дворников нет. Вообще. В принципе, всё понятно и логично: расходы на коммуналку давно оптимизированы, а мигранты разбежались или ушли в курьеры, т.к. там платят больше.
(2) Администрация города призывает не выезжать на улицы на авто. Тоже всё понятно и логично, дорожная сеть и так перегружена.
Однако...
Не едешь на авто — идёшь пешком. Но пешком идти сложно, тротуары-то не чищены. А город, вместо того, чтобы чистить тротуары, чистит проезжую часть. Куда просит не соваться. Какой вывод из этой странной картины можно сделать? Очевидно, город де-факто предлагает пользоваться только общественным транспортом. Так, в теории, можно будет и по снегу не лазать, и в пробках не стоять.
И всё бы ничего, если бы не вот это. То бишь, снегопад — это ещё один повод заработать на горожанах :/
|
</> |