Мухи на окне
Владимир Соловьев — 27.04.2010 Мама рассказала об известном искусствоведе, который говорил: "Моя задача раскрыть вам глаза, а не уста".Наше время - время орущих злобных карликов. Почему-то море бездарностей решило, что их мнение хоть что-то значит и мир обязан о нем узнать. Все их достижения сводятся к потугам нагадить, отметиться язвительной дрянью, грязной руганью. С интонациями Васисуалия Лоханкина они завывают в пароксизмах "интеллектуальной" критики, сбиваясь в стаи и накидываясь на несогласных с их тупой истерией.
Кто они?
Никто.
Завистники.
Неудачники.
В чем их свершения? Они сняли фильм за который зритель или критики проголосовали рублем или премиями? НЕТ.
Они создали произведения, которые читатели купили, а критики изошли ядом зависти?
НЕТ.
Они смогли, как правило, несмотря и не читая, вылить ушат дерьма и среди себе подобных показаться нереально крутыми.
Мухи, тупые мухи. Как кумушки пришептывают имена интеллектуалов и ужасаются свершениям других.
Кто их вспомнит через пару лет? Никто.
Они не новость. Такие ничтожества были во все времена. Интеллектуальная перхоть, лишенная дара созидания и истерично ненавидящая чужую силу и талант.
Хорошо когда заходятся в визге. Значит в причине их раздражения есть сила и талант. Они не могут допустить мысль, что кто-то не хочет ходить строем и презирает их стаю.
Они считают себя новой порослью - а я уже все это видел и слышал в Советские времена. Дружное осуждение и разбор личных качеств, свора заходящаяся в лае. Ничего нового. Чужой талант им так тяжело пережить, ведь он самим фактом своего существования свидетельствует об их бездарности. Пастернака не читали, но осуждают. Тарковского не видели, но как он посмел...
В истории они не остаются.
В истории культуры место творцам
Владимир Соловьев