Моя пенсия обеспечена
diak-kuraev — 04.08.2012 Теги: Кураев УК РФСтатья 128.1. Клевета 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов. 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
Платить эти деньги мне будет газетенка "Русский вестник"
вот за это
http://www.rv.ru/content.php3?id=9710
04.08.2012: СПЕЦМИССИОНЕР КУРАЕВ
Андрюшка Кураев родился в 1963 году в семье профессиональных атеистов, т.е. профессиональных борцов с традиционными религиями на советском пространстве, в том числе и с Русской Православной Церковью. Славянская фамилия ему досталась от папы, который был личным секретарем масона П.Н. Федосеева, главного атеиста-идеолога КПСС, прямого наследника тех, кто рушил наши храмы и прогонял русских священников через ГУЛАГ…
Детство Андрюши проходило в Москве и заграницей, а в старших классах школы латентная озлобленность Андрюшки впервые выплеснулась на страницах организованной им школьной газеты «Атеист».
В 16 лет юного атеиста Андрюшку устроили в МГУ, где он алчно впитывал все тонкости научного атеизма, параллельно увлекаясь теософией. Эта тема в студенческой среде была всегда популярной, члены теософского общества окутывали себя разными тайнами.
МГУ Кураев закончил в 21 год, получив курс высшего образования по кафедре истории и теории научного атеизма. И год где-то проболтался с «теософами».
А в начале перестройки в 1985 г. Андрюшка «дивным» образом устроился секретарём в Московскую Духовную Академию (МДА) и параллельно в Московскую семинарию. Но долго работать и учиться не получилось, поговаривают, что удалили его из МДА ещё до пожара. Обычный человек сам делает свой духовный выбор, который по существу нельзя навязывать извне, однако втянутые в теософию, загрузившие свой мозг идеями Е. Блаватской, балуются под хвост.
Следует отметить, что члены теософского общества могли принадлежать к самым различным вероисповеданиям, и от членов общества - христиан не требовалось отказываться от своей веры. Главная задача как древних, так и современных теософов состояла в создании братства человечества. Для ее решения предполагалось «примирить все религии, секты и нации общей системой этики, основанной на вечных истинах». Все это бесспорно было любо потомственному атеисту.
Хваткий с детства атеист сразу сообразил, что член указанного общества, придя в православный храм, может критиковать теософию, оккультизм, масонство и прочее, а вместе с тем продвигать в жизнь заповеданный атеизм, идеи Блаватской и прочее, разрушая Христову Церковь и создавая другую, новую.
Когда все поутихло, ректор академии опять-таки зачислил Андрюшу в свой штат, и в 1988 г. он волшебным образом окончил Московскую Духовную семинарию.
В том же году Андрюшка «дивным» образом был приглашён на диспут в Коломенский педагогический институт. К этому времени старшие атеисты уже «понатаскали» Кураева и ораторскому мастерству, и спецпропаганде. «Парить мозги» особого ума не надо, но надо иметь набор определенных свойств, в том числе и отсутствие совести.
В ходе диспута Андрюха Кураев во славу идей Блаватской возбудил свой первый громкий скандал между собравшейся в зале «перестроечной» профессурой и студентами.
В результате Московский обком партии вынес специальное постановление о плохом состоянии дел в педагогическом институте и по правилам, не поддающимся логике, спротежировал отправку Андрюшки в Бухарест под видом учёбы в Румынской Православной Церкви, где он почему-то недоучился и диплома не получил.
Характеру Андрюшки присуще хамство, разнузданность, злобность, злопамятство и другие врожденные бионегативные свойства, которые подробно описывал Григорий Климов, но почему мособкомовские работники протолкнули на учебу в Бухарест именно его, знал только ограниченный круг посвященных лиц.
Полагаю, в целях экономии времени на разгадку этой тайны, уместно процитировать высказывание протоиерея Льва Лебедева: «Семьдесят три с половиной года масонского коммунистического режима в России хорошо показали, что несет людям химера “земного рая”. Но коммунизм основывался на атеистической идеологии. Так было нужно. Атеизм - это переходный этап от религии Бога к религии Люцифера. Но вот, время этого этапа в России кончилось. Так решили в Нью-Йорке. Теперь обезбоженных, замороченных, вконец сбитых с толку россиян нужно привести к сознательному поклонению Сатане» (zmoskva.org.ru/tag/masonstvo).
Не мешало бы задать себе вопросы. С какой стати отдельных пастырей для Русской Православной Церкви обучали за рубежом? Нуждается ли Русский народ в модернизации веры отцов и стоит ли придавать забвению наших святых? Почему подготовленных за границей и на местах атеистов, прикинувшихся верующими, распределяют в управленческие структуры РПЦ и кто именно это делает? Почему в Русской Православной Церкви резко сдвинулся национальный состав, и русских священников подвергают гонениям? Почему «вчерашние» атеисты стали заправлять духовными академиями, стали профессорами и ведущими «богословами», не отойдя от греха сквернословия и горлобесия? Почему их «раскручивают» как миссионеров, разве наш народ, принявший тысячу лет назад Православие, нуждается в миссионерах? Что принесли на нашу православную землю эти миссионеры сатаны?
Говоря о глубокой вере нашего народа, можно напомнить, как недавно миллионы крещенных людей, несмотря на злые морозы, пришли поклониться поясу Пресвятой Богородицы, показав свою непомерную любовь к Господу нашему Иисусу Христу, и миссионеры XXI века здесь ни при чём.
И вот. Два года Кураев обучался в Бухаресте на миссионера и «богослова». В этот период его и рукоположили в сан диакона. Данных о крещении Кураева нет, впрочем, и о рукоположении тоже. Не только священники, но и простые миряне знают, что если человека крестить насильно, то на него сойдет благодать, но если насильно постричь человека в монахи или рукоположить в дьяки человека, идущего против Христовой Церкви, то никакой благодати не сойдет. Безблагодатный гражданин Кураев в данном случае наглядный пример.
По возвращении из Бухареста брат Кураев «каким чудным образом» сразу, как говорится «за место здравствуйте», был направлен референтом к Патриарху Алексию П. И тут «чудесным» образом пошел взлет, о котором рядовой атеист может только мечтать. Под брендом дьякона Андрея Кураева стали печататься книги, он стал куролесить по России, ему разрешили вести диалог от имени Московской Патриархии с обществом, подтянули под него СМИ, появился свой аппарат и т.д. Одним словом раскручивали Кураева при Патриархии лихо, даже детей из ЦК «нашей партии» так не раскручивали.
Российские СМИ планомерно делали пиар Кураеву как суперумному и талантливому миссионеру, возможно, единственно знающему, как воссоздать разрушенную большевиками-атеистами Русскую Православную Церковь. Долго не мешкая, Кураев без стеснения стал поучать отцов и мирян тому, какая должна быть Русская Церковь в духе времени, он как бы взял на себя функции по модернизации РПЦ и интегрированию её в современное российское демократическое безнациональное общество.
Отсутствие стыда свидетельствовало, похоже, и об отсутствии у него чувства собственного достоинства, благородства и чести. Однако Кураев оказался неимоверно честолюбив. Зная свои «грешки», Кураев испытывает страх разоблачения, что о его истинной сущности узнают другие, оттого он, как и впрочем и жидовствующие при Патриархии, не переносит критики, и при ней впадает в истерику, свойственную многим подопечным врачей-психиатров.
Но в тоже время сам Кураев и близкие ему по жидоремеслу братья являются основными критиками, смакующими «гной осуждения». Занимаясь тайной атеистической деятельностью, Кураев быстро сыскал любовь среди своих, но в то же время создал себе скандальную репутацию, умышленно подрывая тем самым авторитет священнства РПЦ и самой Православной Церкви. На миссионера валом шли жалобы, их как-то замалчивали, но когда чаша терпения переполнилась, его удалили подальше от Патриарха.
Нет, зарвавшегося атеиста не отправили в запрет, не лишили сана, а пристроили деканом философско-богословского факультета Российского Православного университета св. Иоанна Богослова. Все шло по бухарестскому плану, Кураев читал нужные лекции, вкладывая в головы будущим священникам всякую «новизну» и прочую ересь…
Очень быстро скандалиста, хама и сквернослова произвели в профессоры Православного Свято-Тихоновского богословского института.
Видите, как бывает в современной России, распущенный сквернослов, словоблуд и демагог легко превращается в ведущего богослова, атеист, ненавидящий русских и их Православную Церковь, свободно превращается в христианского миссионера от РПЦ, несущего миру религиозную «новизну», а в простонародье - ересь.
Конечно же, скандальная сущность продвинутого Кураева привела к закономерному результату: от выслушивания его лекций, например, воздерживаются в Санкт-Петербурге, в Тверской и Калужской областях, в Молдавии, на Украине и т.д. В Оптиной пустыни, в Славяногорском монастыре не хотят продавать книги, изготовленные под брендом «богослова», которые, видимо, компилируются и издаются по специальным негласным указаниям жидоремеслеников.
Полагаю, необходимо уточнить понятие, что жидоремесло - это не то же самое, что ремесло евреев. Жидами стали называть независимо от национальности тех, кто поглумился над Иисусом Христом, когда Он нес свой Крест на Голгофу. Сегодня жидами называют их последователей, и национальность здесь не играет никакой роли. У них могут быть и славянские, и арийские фамилии, они могут иметь любую национальность, это не имеет никакого значения, основным критерием является ненависть к Иисусу Христу и его Церкви.
На любой взгляд, современные жидовствующие в РПЦ - это просто продвинутые экстремисты, которые при помощи лукавства примкнули к священству, создав вид, что они почитают Иисуса Христа как Бога, но сами запрограммированы лукавым на ересь и раскол. Они сегодня самые ярые сторонники модернизации Русской Православной Церкви.
Но Кураев является особой, видной фигурой среди них, можно сказать, что он их лицо.
Оказывая начальникам великое послушание, брат Кураев 25 лет упражнял себя в страхе Божием, тайно разрушая Русскую Православную Церковь, но в рвении услужить архитектору вселенной он, видимо, забывшись, переусердствовал, обличив себя пастырем Pussy Riot.
Действуя в связке с Pussy Riot, обученный «богослов» с особым цинизмом посмеялся над Храмом Христа Спасителя, и не только. Вуалируя начало очередного дьявольского вторжения в наши православные храмы, профессор Духовной Академии под видом защиты «девушек» придумал новое словосочетание, квалифицировав их действия как «панк-молебен Богородице». Очевидно, это промежуточное достижение умствующего «богослова», до этого он придумал выражение панк-сталинисты.
Возбуждая неприязнь к Патриарху и Русской Православной Церкви, продвинутый атеист, орудуя от имени РПЦ, посредством своего блога разъяснил православному народу, что проделку «девушек» из Pussy Riot следует воспринимать как часть празднования Масленицы и что девушек надо накормить блинами и пригласить на чин прощения. А адвокатов, которые сказали, что в действиях группы подсудимых есть признаки разжигания религиозной ненависти к Православию и что три гражданки, привлеченные к ответственности, это лишь маленькая макушка айсберга врагов, орудующих против нашей Церкви, взбешенный атеист «окрестил» шавками позорными.
Вот таким неожиданным образом раскрываются основные секреты бухарестского миссионера Андрюшки Кураева. Беспрепятственная вредоносная деятельность Кураева в РПЦ обнаруживает, что в управленческой структуре Патриархии обустроилась какая-то побочная религиозная структура. Непонятно только, по каким причинам участникам этого образования безнаказанно позволяется хулить всё, что наиболее свято и дорого для Отцов Русской Православной Церкви. Назовите ещё какую-нибудь Церковь, где есть тайная структура управления?
После этого нельзя не вспомнить постоянно неряшливый вид раздавшегося на церковных харчах Кураева, но при этом почему-то представляется целое стадо свиней в которых зашли бесы.
Кураев хоть и спецмиссионер, но не должен терять надежду на прощение, несмотря на врожденный антихристианский инстинкт. Господь может простить любого.
Но нас, мирян и Боголюбовых Отцов, Господь не простит, если мы не изгоним из наших храмов вместе с Кураевым всех обновленцев-раскольников, переделывающих нашу Русскую Церковь под дом Люцефера.
Вспомним, что именно из-за таких «обмасоненных попиков» убили нашего Царя, главу нашей Русской Церкви, эти они наперегонки бежали кланяться временному правительству, целиком состоящему из масонов, т.е. клясться в верности представителям Люцефера.
Кураев как помойный кот набедокурил в Церкви, и будет справедливо отправить его в Бухарест вместе с Толоконниковой и всеми заступниками Pussy Riot.
Потеря русским народом политической независимости трагично отражается и на судьбе Русской Церкви, и на судьбе русского народа.
Но Бог милостив, Он безусловно любит нас. Мы все верим, что Русская Православная Церковь под руководством и в лице русского священства скорее согласится стать Церковью народа в изгнании, чем поступится принципами и начнет меняться под дудку Люцефера.
Сергей ТРУБАЧЁВ,
г. Иваново