Моя автомобильная история


Пару дней назад я узнала что фотохостинг photofile, который нынче именуется photo.qip.ru закрывается 10-го декабря и говорит всем своим пользователям идти лесом. Но mail.ru спешит на помощь и тут же запилили возможность сохранить все фотографии себе в облако. Но суть немного не в этом. На всякий случай решила проверить не завалялись ли у меня на Фотофайле какие-нибудь фотографии, и выяснилось что на заре своей фотогарафической юности я таки складывала там кое что, и там неплохой такой архив фотографий 10-ти летней давности про которые я и думать забыла. И были среди них фотографии автомобилей которыми мне довелось владеть.
По этому поводу пятиминутка ностальгии.

первой машиной был Fiat Uno, и именно благодаря ему в 2005 году я осознала что машина внутри может быть в два раза больше чем снаружи. Я тогда только-только получила права, и, вообще-то, этот Фиат купил Антон, но зарегистрирован он был на меня и ездили мы на нем вместе. Опыта вождения у меня не было и поэтому поводу к фиату был прикручен модный передний парктроник в виде оранжевой антенки чтобы чувстовать правый передний габарит. Фиатик ездил в Питер (где ломался, чем продлил нам отпуск на несколько дней), и в Тольятти.
в 2006 году я закончила институт и вышла замуж, и мы с Антоном решили что солидным семейным людям нужна машина побольше. Поэтому у коллеги с моей работы была куплена Audi 100 битурбо с огромными диванами в салоне, которая после Фиата казалась космическим кораблем и автобусом в одном флаконе.
Фиат, кстати, я так и не смогла продать (вернее сказать, не смогла расстаться с ним, потому что покупатели то были), и он достался маме Антона.

На этой Audi мы поехали в наше свадебное путешествие куда глаза глядят - просто выехали из Москвы и ехали по дорогам, по бумажным картам. Помню что были где-то во Ржеве, в Осташкове потом каким-то образом попали в Рязанскую область, потом в Десногорск. Маршрута, конечно же, нет. Но зато есть документальное подтверждение практически первой брачной ночи - наша первая ночевка в палатке где-то в лесу по дороге во Ржев.
После Ауди была Лянча Тезис, купленная в 2007 году. Про этот автомобиль я уже пару раз рассказывала. Я увидела ее на картинке и влюбилась. Поняла что хочу именну эту машину и никакие другие не будут радовать. Мы продали Ауди, взяли кредит в банке (потом вернули его за пару месяцев), нашли поверенного в Германии, мониторили аукционы, нашли автовоз который привез машину на Московскую таможню, где я под удивленные взгляды таможенников и долгие поиски в справочках ее благополучно растаможила.

И Лянча радовала нас вплоть до лета этого года. Мысль “а не продать ли нам ее” предательски возникала каждый раз когда надо было платить за нее налог (215 лс. примерно 17тр налога) или когда в ней что-то ломалось и она зависала в сервисе. Но мы стойко держались до последнего и со слезами на глазах смогли продать ее только после 7-ми лет владения.
И хотя Лянча была “городской красоткой”, но мы скатались на ней в Питер, в Казань, Нижний новгород и Тольятти. Даже до Киева и Каменца-Подольского доехали, а потом и до Пскова и Вологды.

Через год после покупки Лянчи идея фикс “а не проехать ли нам от Владивостока до Москвы” окончательно сформировалась и не оставила в мозгу места ни для чего остального. Поэтому решено было ехать! А т.к. отпуск не резиновый и ехать по федеральной трассе Амур образца 2008 года на Лянче с клиренсом в 10 см. было равносильно самоубийству, то решили просто купить во Владистоке автомобиль и на нем ехать в Москву. Перегонщики едут этот маршрут за 10 дней примерно, мы ехали 21 заезжая ко всем родтвенникам по дороге и останавливаясь во всяких интересных местах.

Тойту за неторопливый нрав (двгатель 2.7 литра и никакой динамики) и стойкий характер прозвали Лейтенантом Улитко (в настоящиее время повышен до Капитана ввиду заслуг длинной 160т километров)
На тойоте я езжу до сих пор, и из крупных поломок могу вспомнить только замену радиатора (есть подозрение, что трещина в нем появилась после одной из покатушек). В сервисе появляюсь два раза в год (весной и осенью) чтобы поменять расходники. Мне вообще иногда кажется что Капитан Улитко способен регенерировать. Например, в прошлом году барахлил кондиционер. Я приехала в сервис, а он работает. На работающем кондиционере неисправность искать отказались. Потом он еще пару раз не работал, но в этом году практически не барахлил. Именно этот автомобиль наш неизменный друг и соратник практически во всех поездках и приключениях. После 6-ти лет владения праворуким авто в Москве могу авторитетно заявить что единственное неудобство - это то приходится обходить машину чтобы карточки за парковку сунуть. Больше никаких проблем нет. И, да, я без проблем и легко пересаживась с левого руля на правый несколько раз в неделю.

Ну а вместо Лянчи был куплен маленький дизельный шоколадный карт исходя из мысли что автомобиль выходного дня есть, и нужен второй маленький и экономичный чтобы Антону одному ездить на работу. Сначала, вообще, хотели смарт, но потом решили что это как-то совсем перебор и если вдруг Тойота будет в сервисе то в него даже дети не влезут.

Вот как-то и все на этот раз. Вроде как Капитан Улитко стареет, места хочется побольше (дети в креслах и бабушка уже не помещается), но как-то и менять его ни на что не хочется, настолько он безпроблемный и удобный. Поеду-ка отвезу его закрасить пятна на крышке багажника...
А у вас какие машины были и есть?
подписаться чтобы не пропустить ничего интересного
Я в других социальных сетях: [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]
|
</> |