Москва, пиво, 21 этаж
sapovich — 20.05.2010
Не успела я обновить пивную клепто-кружку,
как была приглашена в качестве известной алкогольвицы на
презентацию пива. Да не какого-нибудь, а «Bud». Как помним, я
предпочитаю напитки покрепче, но отказаться от ивента в
«Калина-баре» не смогла. Как в пиво воду глядела:
было очень даже кьют энд френдли.
Во-первых, в президиуме сидели
брюнеты топы «САН
ИнБева». Во-вторых, я развиртуализировалась с весьма
известными
![Москва, пиво, 21 этаж](http://img-fotki.yandex.ru/get/4208/avtosportru.bd/0_4d63b_fc27c2f1_XL)
персонажами блогосферы: его Величеством
rovego
(социальный журналист, писатель и просто фантастический мужчина:
рассказывает, что у него жена, дескать, совсем не контролирует себя
в плане денег, но по всему понятно, что он от нее без
ума),
vitus15
(тот самый, который не так давно запустил в жж кото-праздник) и
вездесущий (но не менее от того кареглазый)
virusog .
В-третьих, был ненавязчивый фуршет: каре ягненка для мужуков, крабы
с креветками для меня и пиво в замороженных стаканах - для всех.
Москва с 21 этажа прекрасна!
![Москва, пиво, 21 этаж](http://img-fotki.yandex.ru/get/4212/avtosportru.be/0_4d64a_3722a75c_XL)
На пресс-конференции (журналисты тоже были, но меркли рядом с нашей
великолепной четверкой) я чуть не всплакнула: ностальжи, блин:
раньше у меня такие ивенты через день случались. Так вот в ходе
вопросо-ответной части я выяснила вот что: пиво будет таким же
крутым, как и в Сент-Луисе (США), ибо все, что продается в России,
отправляется на экспертизу туда. Несмотря на тот факт, что «Bud»
значится в категории «премиум», стоить оно будет всего 40-45
рублей. Чуть не забыла! «Bud» стал официальным пивом Чемпионата
мира по футболу. Если повезет, выпив нужное количество, вы даже
можете туда попасть (надо посылать промо-коды, больше ничего не
надо).
А еще мне, как старому консерватору и ретрограду, очень импонирует
тот факт, что компания не меняет упаковку своего продукта уже 130
ЛЕТ!!! Флагманский бренд! 130 лет! В одном стиле!
Те, кто давно меня знает, понимают, что я и пиво – понятия мало
совместимые, но я вам вот что скажу: выпила 2 стакана вчера и 2
сейчас, пока писала пост. Мой вердикт: очень летнее, очень легкое,
очень добротное пиво.
Ах да! Вы знаете, кто у команды "Bud" целевая аудитория? Дословно:
динамичные, оптимистичные, выбирающие для себя и своих друзей
лучшее, интересующиеся спортом люди. Короче, в меня они попали.
Контрольным в лобик был специальный подарок: два пивных бокала и
«Bud». И для вас, друзья, я выбираю лучшее. У меня дома столько
пива, что я готова делиться. Здесь кто-нибудь хочет?