МОСКОВСКОЕ МЕТРО: 80 км туннелей за 4 года. Возможно ли это?
ru_metro — 08.09.2012 Теги: Собянин Оригинал взят у philspector в МОСКОВСКОЕ МЕТРО: 80 км туннелей за 4 года. Возможно ли это?Построить наверное нельзя... Но вот ввести в эксплуатацию можно. Каким образом? Очень оригинальным. Дело в том, что наряду с существованием общегражданского метро существует и т.н. Метро-2. Сеть туннелей и станций построенных еще в советское время для высших чинов гражданского и военного управления. На случай ядерной войны можно сказать. Помимо секретных туннелей и станций, есть и подземные бункеры. Туннели исключительно протяженные и идут из центра в Москвы в четырех направлениях:
А теперь давайте взглянем на программу развития метро, утвержденную Правительством Москвы:
Как видим, общее направление развитие совпадает с секретным советским метро. Естественно, не стоит накладывать верхний рисунок на нижний "на просвет" и тут же кричать, мол не совпадают. Никто точно не знает топографии метро-2, потому направления даны условно-приблизительно. Тут важно полное совпадение общих направлений. А они совпадают более чем! Получается, что вся программа развития метро на 2011-2015 год - это освоение Метро-2: присоединение его к общему метро, постройка или реконструкция секретных станций. Подробнее о Метро-2: http://flatcenter.ru/clauses/tayny/metro-2-d-6.html
Естественно, в первую очередь будут присоединяться уже существующие станции, которые представлены на рисунке. Это проще и дешевле. Часть станций являются скажем так, секретными выходами из уже существующих (Красные Ворота, Библиотека им. Ленина и т.д.). А часть в публичном поле никогда не присутсвовали (на схеме это Академия ФСБ, Воробьевы Горы (не путать с другой станицей! - эта находится не на мосту, а ближе к Мичуринскому проспекту), Раменки, Солнцево, Генштаб и др.) - именно их и выводят сейчас наружу.
Именно этим объясняется например какя-то фантастическая бестолковость строящейся станции метро "Мичуринский проспект" - никому из местных жителей он не нужна особо, т.к. это место находится в треугольнике между ст.м. Университет, Воробьевы Горы, Киевская, во вторых место такое, что там домов-то рядом почти нет. Посольство Китая, МГУ и парк, который сейчас РУБЯТ!!! Вырубили уже всю аллею Мичуринского проспекта, между прочим. И не одна ЧЧЧЧччиирикова. Даже не чиррикнула об этом! Жители собирают подписи ПРОТИВ этой станции. МГУ протестует. Так почему строят эту станцию? Может потому что она уже есть?
Вырубка яблонь на Мичуринском проспекте, вблиз пл. Индиры Ганди. Подробнее: http://strf.ru/material.aspx?CatalogId=221&d_no=47978
Как я оцениваю происходящее? В целом, я все-таки, одобряю присоединение Метро-2 к обычному метро, особенно если гнаться не за километражом и количеством станций, а за их полезностью. Но вот что коробит: вместо того, чтобы так и сказать, мол товарищи москвичи, решили мы похерить советскую систему управления на случай ядерной войны, т.к дружим с США. Зачем все эти ядерные бункеры, секретные туннели в Барвиху и Внуково? Ядерной войны вроде как не предвидится, а если и предвидится, то ... короче это пипец, про который лучше и не думать...а Москве нужно расширение существующего метрополитена. Зато у вас метро будет клевое! Я бы это понял и даже одобрил. Но вместо честного признания, нам вновь рассказывают про невиданные свершения Собянина (ну и как бы Путина), мол даже Советская власть не могла обеспечить такого темпа строительства, хотя московское метро полстраны строило! Это не правда! Как и в остальной сфере, сейчас доосваивается советский задел. Осваиваем, так сказать, наследие предков. Можно было бы и спасибо им сказать, между прочим...
Почему власть утаивает от нас ликвидацию Метро-2? Наверное, потому что это слишком сильно расходится с менением, которое вдалбливается в голову плебсу - противостояние с США и т.п. поднимание с колен. Но особенно раздражает подача всего этого в СМИ. В СССР 50 лет строили эти секретные ветки, Лужков тоже чего-то там копал лет 10. А тут пришел Собянин и за 3 года все построил. Круто, че...
Это была моя версия происходящего бума метростроения. А какие ваши версии?
P.S. Не стоит абсолютизировать. Естественно, где-то и новые туннели копают:) И вообще, даже присоединение Метро-2 все равно серьезная задача. Но все же...