Новая станция метро

1. Прилетел на трёх вертолётах. Один. Зачем три? Один - для него, второй для отвода глаз, чтобы террористы не знали, в каком именно он летит. И третий - для охраны, для сопровождения? Ну, очень жирно, очень расточительно. Мог бы и на машине приехать. Нет, не мог - мало ли, пробки. Или нет, не так. Зачем создавать пробки для людей? Он же золотой человек - всё о благе народа думает, себя не бережёт.
2. Ленточку не разрезал. Во всяком случае, не видел ни одной фотографии на эту тему. Во всяком случае, раньше на открытиях новых станций ленточку разрезали, эскалаторы шампанским поливали. А тут... Наверное, решил, не дело это царя ленточки разрезать. Хотите - режьте, товарищ Собянин с Бесединым на пару, а мне это по статусу не положено!
3. В вагон зашёл, посидел, и вышел. Нет бы, прокатиться до Новогиреево и обратно. Так нет же! Опять-таки - недосуг!
Про станцию - ну, что сказать? Красивая. Наверное, нужная. Да не наверное, а точно нужная! Чем больше станций, чем больше километров, тем удобнее людям. Собянин сказал тут недавно, что метрострой в этом году построил 8,5 км новых путей, и добавил, что это рекорд, что никогда ещё за всё время строительства метро не вводили в эксплуатацию так много новых километров. А я засомневался. Неужели? Разве в застойные советские годы, в конце 70-х годов не строили больше? Разве не вводили тогда в эксплуатацию сразу целиком новые линии? Серпуховско-Тимирязевскую? Бутовскую? ИМХО, открыть сразу новую линию, пусть даже и короче, чем 8,5 км, пусть даже и всего три-четыре станции - это круче, чем в этом году - там достроили кусочек с одной новой станцией, там - второй кусочек, и там - Пятницкое шоссе - только ради выхода поездов к новому депо. Или я не прав?
|
</> |