Мордорская хтонь отказывает русофобскому кряклиату в финансировании
ifc — 20.10.2023Минутка выпавших.
Кошерные поклонники светлоликого крякла Галкина* ощутили на днях острый батхёрт, когда их кумир вместо анонсированного посещения пунктов сдачи донорской крови родил из тухеса сообщение о скорых концертах в Ойросоюзе. Вместо хорового "одобрямс" пациенту насовали комментов подвида "я не убегаю, просто гастроли, просто концерты"; "уверена, до конца военного положения в стране у него концерты не закончатся"; "ну вот и повод нашёлся свалить, и шутки, наверно, смешные будут про войну в Израиле".
Ранее, кстати, на гастроли за пределы ИССР срочно отбыл воспеватель дрэка Макаревич* (см. скрин выше), ибо ойро сами себя не заработают, а считать дни и часы до победы удобнее подальше от мест, подвергаемых ракетным обстрелам.
Но пост не об этом.
Мотивы сдриснувших из любимого нашего Мордора кряклов понять нетрудно: в их ситуации нельзя отказываться ни от какого заработка, ибо если упустить шанс пополнить кошелёк, то велика вероятность быстро попасть в обстоятельства, куда ранее попали другие светлоликие нетвойняшки. Несколько примеров на минувших выходных как раз приводило одно из отечественных СМИ:
Александр Незлобин - США
15 октября бывший резидент «Камеди Клаб» Александр Незлобин смешит публику в Дубае - на популярной у русскоязычного зрителя площадке. Осталось пару билетов в продаже по сто пятьдесят долларов за штуку - но комик выступает в зале всего на двести человек. С ноября у артиста разговорного жанра стендапы в небольших клуба Америки: билеты по $45, зрители обязаны купить не менее двух напитков, публику перед выступлением пускают в зал за 15 минут - так как очень дорогая аренда. В Москве и регионах страны Незлобин собирал залы чаще всего на две тысячи человек. На частных вечеринках он смешил публику за 700 тысяч - 1 миллион рублей. Также артист разговорного жанра зарабатывал съёмками в рекламе, писал сценарии, был продюсером нескольких проектов для развлекательных телеканалов. Мечтал покорить Америку: кстати, единственная дочь Незлобина Линда родилась одиннадцать лет назад в США в городе Форт Лодердейл, штат Флорида. Александр Незлобин последние лет пять летал в США - пытался выступать в клубах, но ничего не добился. Зато купил квартиру в Москве на Патриарших прудах площадью 75 кв. м за 33 миллиона рублей и выплатил ипотеку.
Весной 2022 года Александр Незлобин рванул в США (грин карта у него была) и решил строить карьеру на русофобских темах выступлений. Комик мечтал выступать перед американцами, но теперь он пару раз за год смешит малочисленную русскоязычную публику в клубах США и других стран. А остальное время он подрабатывать таксистом Uber. С женой и дочкой Незлобин проживает в Сан-Хосе, неофициальной столице Кремниевой долины. Снимает квартиру за четыре тысячи долларов в месяц.
Незлобин и со сцены рассказывает как теперь живет: «Дочь прошла по нашей квартире, села на тахту, посмотрела на меня и говорит: «Мне надоело жить в этой нищете. Зачем мы переехали в эту страну? В Москве у меня было всё». Экс-звезда сообщил в интервью как строится работа стендапера в американских барах: «Ты не зарабатываешь на открытом микрофоне - ты платишь пять долларов, чтобы выступить пять минут. Если сольник на 200 мест, то билеты по 35 долларов и в районе трёх тысяч комик может заработать при полной посадке. Так как клуб берёт тридцать процентов, и менеджмент тридцать… В России три тысячи долларов зарабатывает начинающий комик. В России комик начинает получать тысячу долларов за концерт через два года. Здесь, чтобы столько зарабатывать, может уйти десять лет».
Супруга Незлобина Алина не хотела переезжать, несмотря на то, что отлично знает язык - она преподаватель английского. Но Александр Незлобин вывез дочь в США, поэтому женщина полетела вслед за ними. Ещё до бегства Незлобина его супруга собирала документы на развод, но не успела…
Дмитрий Назаров* - Париж
66-летний актёр-иноагент Дмитрий Назаров* с женой 55-летней артисткой Ольгой Васильевой поселились во французских Каннах. Там у моря Назаров* пару лет назад купил апартаменты - получал он тогда хорошо: один съёмочный день на Родине у Назарова* стоил 150 - 200 тысяч рублей. Похабные антипатриотичные песенки и стишки собственного сочинения, распространение клеветы в интервью - Дмитрий Назаров* демонстрировал русофобские взгляды как только мог: его перестали снимать, уволили на пару с женой из театра МХТ им. А.П. Чехова. Так как люди были возмущены антипатриотичной позицией Назарова* и его жены. Назаров* сбежал за границу - проедать заработанное. С женой проехался по малым концертным залам Израиля, потом мини-тур по европейским городам сорвался - на лето и осень билеты не продались. После чего Дмитрий Назаров* стал жаловаться на отсутствие дохода: на российскую карточку только пенсия «падает» - у артиста есть звание «заслуженный», поэтому приходит почти шестьдесят тысяч рублей. Но артист привык к большим деньгам, которых нет. На чужбине Дмитрий Назаров* за последние полгода похудел почти на 20 кг. Коллеги поговаривают, что приболел - лечится.
Чулпан Хаматова - Латвия
48-летняя Чулпан Хаматова раз в месяц играет в спектакле Нового рижского театра. Гонорар за спектакль - $900. Осенью и зимой - у неё будет несколько спектаклей в европейских залах. Теперь артистка Хаматова читает стихи. Гастролирует с музыкально-поэтическим спектаклем «Сны о рояле» - она читает стихи, а фоном играет латвийский пианист Андреас Осокин: билеты от 59 евро. Средняя вместимость залов пятьсот - семьсот мест. С учётом аренды, комиссионных менеджерам и т.п. гонорар артистки за один спектакль около четырёхсот тысяч рублей.
Съёмочный день Чулпан Хаматовой на Родине стоил полмиллиона рублей. За один спектакль «Горбачёв» актриса получала гонорар в 264 тысячи рублей, за выход в с «Мастер и Маргарита» - 132 тысячи рублей. Эти и другие спектакли Чулпан Хаматова играла в московском «Театре Наций» и других театрах - она была занята каждый почти день. Теперь - пару раз за месяц. Несмотря на русофобские интервью и прочие публичные высказывания Чулпан Хаматова успешной карьеры не построила. Актриса после начала СВО переехала с тремя дочками в Латвию, где у неё было жилье и вид на жительство. В Латвии большое кино и сериалы не снимают, поэтому карьера не складывается.
Всё описанное было предсказуемо, но, конечно, не для тех, кто ощущал себя небожителем благодаря блатной принадлежности к кошерной московской мишпухе, годами формировавшей русофобский дискурс. В прошлое воскресенье как раз упомянутый товарищем Мараховским применительно к вокальному жанру, но точно так же господствовавший и во всех прочих:
... Поскольку российское смысловое пространство в течение примерно 30 лет по меньшей мере (на самом деле дольше) определяло в качестве кринжового и неуместного в хорошей, годной лирике само слово «Россия» (или «русский») - если только оно не было обставлено хтоническими образами.
Это, грубо говоря, значит одну простую штуку: Россия в восприятии её собственной культурной элиты, медиакласса, гуманитарита (как эту страту ни назови) является образом хтоническим, тёмным, хаотично-подземным, хищным.
<...>
Найти эстетически приемлемую песню о России, в которой не использовалась бы хтонь, лично мне не удалось. Если в песне нет хтони, то это:
Газманов
Майданов
Любэ
и вот это вот всё. Непритязательное, а значит неодобряемое.
Если автор упоминает хтонь, но считает Россию и её народ противостоящими ей - то песня спорная, проблемная и ставит автора под большой знак вопроса (см. песню «Комбайнёры» И. Растеряева). Исключение составляет корпус военных песен, в которых гуманитариат приемлет изображение врага как чего-то более мрачного, чем Россия (но тоже, как мы помним, недовольно бубнит).
Единственный способ, которым автор может избежать неприятия со стороны арбитров прекрасности, но при этом свою родину хвалить - состоит в снижении серьёзности, в нарочито дурашливом образе самого исполнения. Впрочем, и в дурашливом варианте лучше пугать хтонью.
...Таким образом, ответ на вопрос (подписчика) можно сформулировать так:
- У нас в стране закрепилось эстетико-идеологическое представление, согласно которому приемлемый набор образов в песнях о ней является набором сумрачным.
У нас отсутствует - или, по меньшей мере, отсутствовала до сих пор - культурная утилита, с помощью которой любовь и приязнь к своей стране можно излагать всерьёз и без включения сумрака.
В свете этого песня «Я русский» Я. Дронова - воспринимается гуманитариатом с такой неприязнью именно потому, что, являясь согласно эстетико-идеологическим шаблонам нестильной, немодной и немолодёжной, не только претендует на молодёжь в качестве целевой аудитории, но ещё и достигает некоторых успехов. Можно, конечно, «согнать людей на гранты условной Росмолодёжи и заставить исполнить псевдофлешмоб». Но фиг заставишь кучу выпускников орать «Я русский» от души, что зафиксировано примерами.
У кряклов очень, очень печёт из-за того, что в отечественном медиа-пространстве наконец-то появилась упомянутая в цитате культурная утилита. Побочным эффектом появления коей, среди прочего, стало и нежелание мордорской хтони финансировать русофобов.
Концерты светлоликих нетвойняшек отменяют (как на днях отменили концерт мудилы Кортнева в Самаре, при том, ЧСХ, что площадка, где он собирался выступить, это частный клуб), а наиболее хитрые из них, подобно мужественно сжимающему
Телеканал СТС начал съёмки приключенческой комедии "Кто быстрее?", главные роли в которой исполнили Дмитрий Нагиев, Ольга Медынич, Анна Банщикова, сообщили в пресс-службе вещателя.
По сути, государственные (или принадлежащие госкорпорациям) телеканалы остаются единственной лазейкой для возвращения всех этих "испуганных патриотов" к потокам казённого лавэ, пока настоящие интеллигенты поддерживают наше Отечество на фронте и/или в тылу.
До тех пор, пока возмущение появлением нетвойняшек на ТВ не станет действительно массовым, нам не выпихнуть их туда, где уже гужуются все эти Галкин*, Макаревич*, Назаров*, Хаматова и Незлобин.
Будем продолжать бороться.
* - включены в список иноагентов Минюста РФ
|
</> |