Монино 11 июня 2022 года : ангар 8 самолеты.
ru_aviation — 22.05.2024 Продолжим рассматривать самолеты и прочие интересные штуки в ангаре номер 8, он же реставрационный ангар, он же ангар спортивных самолетов.Центральный музей ВВС в Монино ч2
Тут же мы встретили Евгения Овсянникова, который мужественно чинил компрессор....
Алексей Почерников занимался творческой деятельностью по восстановлению приборной панели.
Необходимые компоненты для работы можно найти в таких кладовых.
А что это за поломанный планер?
Снова Ан-2. Ему долго искали консоли крыла, надеюсь нашли?
Коллекция двигателей и макетов вооружения, которая пока не попала на всеобщее обозрение.
Еще.
И немного крупнее.
Приборная панель Ан-2.
В этом же ангаре увидели такую вот аэродинамическую модель.
И еще одна.
А мы передвигаемся к самолету Як-52 заводской номер 780102 и бортовой 07. Раньше я его уже разглядывал снаружи, а теперь появилась возможность посмотреть на устройство его кабины. Это передняя кабина, кабина пилота.
Як-52Б - лёгкий ударный самолёт, созданный ОКБ А.С. Яковлева на основе учебно-тренировоч ного Як-52. Опыт ведения военных действий в Аф ганистане указывал на необходимость использова ния в боевых операциях лёгких недорогих манёвренных противопартизанских самолётов. Одним из вариантов такого аппарата стал Як-52Б (планировалось в случае серийного производства присвоить ему обозначением Як-54).
На самолёт установили два пилона с подвешенными блоками неуправляемых ракет УБ-32. В связи с этим пришлось усилить крыло. Самолёт прошёл заводские испытания, но военные не выразили заинтересованности в нём и дальнейшие работы были остановлены. Единствен ный экземпляр самолёта в 1987 году передали в музей в Монино.
Правая боковина кабины пилота.
Левая боковина с РУДом.
И переходим к задней кабине, кабине оператора вооружения.
Общий вид сверху, тут все просто и управлять самолетом отсюда оператор не мог.
Крупнее.
Показывает нам самолет Кирилл Гнусарев, за что ему большое спасибо!!!
Роман тут же поместил свое тельце в кабину:-))
Дальше двигаемся к пилотажному самолету Су-26М с бортовым номером 02. В музей вернулся из реставрации в КБ в 2012 году.
Су-26 — первый самолёт спортивного назначения ОКБ Сухого. Его разработка началась в 1983 году, опытный образец совершил первый полёт 30 июня 1984 года, машину пилотировал Евгений Фролов.
Су-26М это улучшенный вариант Су-26, с трёхлопастным винтом и крылом с 16 нервюрами. Установлен поршневой двигатель М-14П «ОКБ Моторостроения», город Воронеж.
Крупнее приборная панель.
Правая боковина.
Левая боковина и РУД.
Лаконичная приборная панель.
РУС.
Крупнее.
Заглянем в хвост.
Крупнее тяга.
Фонарь одноместной кабины.
Заводские номера.
Хвостовое оперение.
Остекление защищено пленкой.
Оцените размеры элерона.
ЛТХ Су-26М
Двигатель ПД М-14П
Размах крыла 7,80 м
Длина 6,83 м
Высота 2,78 м
Площадь крыла 11,80 м²
Вес пустого самолёта 680 кг
Нормальная взлётная масса 835 кг
Экипаж 1
Максимально допустимая скорость: 450 км/ч
Максимальная скорость горизонтального полёта: 310 км/ч
Дальность полёта 800 км
Максимальная скороподъёмность 1800 м/мин. (30 м/с)
Практический потолок 4000 м
Макс. эксплуатационная перегрузка 12
Снова попадается на глаза макет самолета Кобра с именем собственным "Александр Невский".
И переходим к Ка-26. Это Ка-26 с пассажирской кабиной, это вертолет с регистрационным номером СССР-19364 был построен на КумАПО с заводским номером 7202405/24-05. Вертолет находился в эксплуатации с с 11 июля 1972 года до сентября 1994 года. С 1972 по 1992 год он летал в Аэрофлоте, а в 1992 году попал в ВНТК Климова. С сентября 1994 года самолет в музее.
Приборная панель.
Крупнее.
Ручка циклического шага.
Ну а мы двигаемся дальше....