10 февраля 2022 года, подготовка Ш-2 к подъему ч2 музейное.


Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
Мы проходим мимо подвешенных самолетов. это вот АИР-1 R-RAIR.

Места экипажа.

Двигатель Cirrus мощностью 60 лс.

Вид спереди.

Еще крупнее.

Проходим мимо Bf-109G-2. Я о нем уже ранее рассказывал подробно.

Вид сзади.

И с другой стороны.

Тут воссоздан такой вот уголок быта.

А мы переходим к двигателям. По словам Евгения Лебедева это должен быть DB-601?

Общий вид.

Двигатель штурмовика Ил-2 АМ-38. Поднят вместе с самолётом, совершившим во время войны вынужденную посадку на лёд одного из озёр в Мурманской области

Втулка винта.

Общий вид.

Навесное оборудование.

Выхлопные патрубки.

Корпус редуктора.

Винт.

Судя по всему это Daimler-Benz DB 605. Подавляющее большинство истребителей Messerschmitt Bf 109 были оснащены этим двигателем, также применялся в Bf 110 и Me 210C, и других самолётах.

Пытаюсь разглядеть таблички.

Общий вид.

Втулка винта.

Шестеренки редуктора.

Выхлопные патрубки.

Номера.

Втулка.

А это у нас похоже Jumo-211

Фото 77.

Фото 80.

Общие виды.

Наземное аэродромное оборудование.
