
Съемка фильма "Любовь Советского союза" ч1-1: подготовка к съемкам и начало.


Съемка фильма "Любовь Советского союза".
Авиапарк Орешково.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2.
Съемки должны были проходить 22 и 23 августа 2022 года. Это был первый этап. Поэтому я прилетел на Хаски в Орешково 21 августа, чтобы помочь Диме запустить самолеты и перерулить их к месту съемки. А если не перерулить, то перекатить:-)) А пока по прибытии и ожидая Диму, я рассматриваю местную технику. Вот гоняют двигатель какой то самоделки, отдаленно напоминающей Ch-701.

Ан-2 на колесах от Як-40 и Ил-14 "Голубая мечта" под покраской.

Ил-14 крупнее, иллюминаторы пока заклеены для простоты окраски.

Деревянный ангар построенный командой Андрея Дмитриевича Иванова для По-2.

Самолеты на стоянке.

Антон Павлов выкатил свою Бонанзу.

Собрался полетать и местный Zlin-142.

Макеты ракет обозначают вход в Дубльдомик.

С недавнего времени в дальнем конце рулежки поселился Ан-2 RA-40327 в ангаре. Теперь в Орешково есть парашютные прыжки.

Теперь в дни массовых посещений в Орешково можно испробовать вкусной пиццы и испить вкусного травяного чаю...

Меню и прайс лист.

Летают тут и такие вот интересные сверхлегкие ВС.

Попутно тут организовалась смычка местных калужских диспетчерских служб и летной братии. Правда на короткое время.

Девушки отправляют кого то в полет на Л-29.

И вот он уже видимо в воздухе.

Вы видите Л-29? А ведь он есть....

Сверхлегкий все кружит.

Канистры это баки?

Палочки, тряпочки и проволочки, а ведь летает и летает хорошо....

Ан-2 RA-07326 Игоря Тимакова ждет винт с капиталки.

СЛА YoHoHo уже на земле.

Рассматриваю Ил-14 в процессе покраски.

Теперь он не будет сверкать голым металлом.

Остекление кабины.

Рядом фюзеляжи вертолетов Ми-8Т.

Но вот приехал Дмитрий Игоревич Прошин и работа закипела. Вначале готовим По-2, чтобы его можно было выкатить, а потом за ним выкатить и остальные самолеты.

По-2, надо дособирать его прежде, чем катить к киношникам.

Общий вид справа.

Винто-моторная группа.

Ил-14 и C-47.

А теперь выдвигаемся к местному музею авиации, который в то время только готовился к официальному открытию. А посетители уже были...

МиГ-21 и МиГ-25.

МиГ-29 с номером 42.

Один Дуглас переехал сюда, в музей.

Антон Павлов (слева) лично проводит экскурсию.

А наша задача выкатить ДИТ. Но стоит его только выкатить из ангара, как тут же у него начинают фотографироваться...

И ведь в форме приехали....

А вот и Дмитрий Прошин и Валерий Фетисов.

Готовим ДИТ к запуску: заливаем масло, топливо, все проверяем, сливаем отстои, проворачиваем винт.

Следом выкатываем из под навеса И-15бис. Антон Павлов не удержался и начал его фотографировать.

ДИТ со снятыми капотами. Основная тяжесть легла на плечи Дмитрия Игоревича, я был в качестве "принеси-подай и ничего не трогай":-))

Сердцем этого самолета является АШ-62ИР от Ан-2 мощностью 1050 лс.

Общий вид спереди. Потом его собрали, запустили и я отогнал его на другую сторону ВПП к киношникам, но ни фото, ни видео этого нет...

Следом начали готовить И-15бис: за работой Дмитрий Игоревич Прошин и Виктор Ефремович Рогачев.

Утро следующего дня: на той стороне киношники подвозят технику для съемки.

По-2 тоже ждет своей очереди на переезд.

А вот эти кадры сохранились: ваш покорный слуга перегоняет И-15бис своим ходом на другую сторону ВПП. Ну что сказать: тормоза барабанные, проводка к ним тросовая, ножки стоят рядышком... так себе аппарат для катания по аэродрому. Ну а видимость вполне приемлимая для людей летавших на хвостовой стойке...

Киношники уже во всю трудятся начиная с 5 утра.

Паркуемся тут.

И снова ваш покорный слуга в кабине. Дима Прошин завладел моим фотоаппаратом и сделал несколько кадров.

Фото 54.

А на площадке начинается работа. Слева режиссер Дмитрий Иосифов. Может кто помнит мальчика-буратино в известном двухсерийном фильме? Это он. Меня так и подмывало начать напевать "Скажите, как его зовут? Бу парапарапара Ра...", но удержался.

По доброй видимо киношной традиции, самолеты режиссер начал расставлять эмоционально, срываясь на маты. Но в общем после "вежливой" просьбы корректно ставить задачу, мы вполне поладили и в дальнейшем можно сказать, что с этими людьми было очень приятно работать. Большое им спасибо!!!

В массовках я так понимаю используют в том числе реконструкторов?

Самолеты на аэродроме как бы: По-2, ДИТ и И-153.

Массовка летчиков. А на улице в общем под тридцатник к середине дня.

Слева военный консультант, он как раз строит летчиков и объясняет им задачу. Он же мне порекомендовал книги Андрея Владимировича Загорцева. Читаю и очень доволен, отличные книги про жизнь и службу спецназеров...

Интересно, карты какой местности у них в планшетах?

Меня вот только коробили нечищенные сапоги у летного состава ну и так по мелочи. Я правда всего лишь срочную служил два года и то все два в учебке и дослужился лишь до старшего сержанта.

Главные герои в исполнении Романа Васильева и Кирилла Кузнецова.

В этот день много эпизодов с МиГ-3.

Снова летуны, они мне будут попадаться в кадр часто.

Оператор Максим Шинкоренко и режиссер Дмитрий Иосифов.

Пока не начались съемки, главные герои фотографируются на какой то странный аппарат. Фотографирует их Ангелина Стречина.

В это время собрался полетать Ан-2....

А мы идем дальше
|
</> |
