Пайпер каб Алексея Яблокова 19 августа 2022 года.
ru_aviation — 15.05.2024 Снова вернемся в знойное лето 2022 года. Посмотрим фотографии с нашего визита на аэродром Черноголовка, где мы посмотрели и полетали на очередном самолете, построенном Алексеем Яблоковым: Piper Super Cub. Но обо всем по порядку...Интересные авиационные события ч2.
Прилетели мы на Хаски с Романом Николаевичем Седых. Ему и придется летать на самолете, построенном Алексеем Павловичем. Вот они осматривают самолет.
Это именно классический Piper PA-18-180 Super Cub, построенный по чертежам.
Воздухозаборник.
Стойки не с резиновыми амортизаторами в фюзеляже, а с амортизаторами на самих стойках. Не посмотрел, что тут под чехлами: могут быть как резиновые амортизаторы, так и масляно-воздушные...
Заводская табличка от Алексея Яблокова. Я так понимаю, что это его седьмой построенный самолет?
Общий вид самолета слева.
Хвостовое оперение Супер каба имеет более округлые обводы в отличии от Хаски.
Общий вид сзади.
Хвостовая стойка.
Личная эмблема Алексея Павловича Яблокова, как производителя самолетов.
Заглянем в кабину самолета.
Приборная панель.
Заднее кресло.
Сверху индикатор уровня топлива.
Вид с линии глаз КВСа.
Крепление подкосов и подножка.
Алексей Павлович Яблоков.
Общий вид самолета.
Салон.
Полностью остекленная боковая дверь.
Вид от колеса.
Колеса без нагрузки имеют вид как у Татры.
Фото 23.
Летчик-испытатель Роман Николаевич Седых.
Общий вид самолета.
Еще.
Хвостовая стойка крупнее.
Приборная панель представляет собой микс из импортного и советского оборудования.
Педальные узлы.
Ручка управления самолетом с кучей кнопочек.
РуД.
Минутка юмора в самолете:-)))
Багажник.
Роман Николаевич Седых пробует удобство расположения в задней кабине.
Гонка двигателя перед полетом.
От земли.
Фото 37.
Алексей Павлович Яблоков (слева) наблюдает за гонкой.
Взлетный режим, хвостовая стойка поднялась.
Накладки на диски колес.
А теперь полет на Супер кабе. Я всего лишь пассажир с фотоаппаратом на переднем кресле.
Осматриваем окрестности.
Пилотирует Роман Седых.
Слева аэродром Черноголовка.
Крупнее.
Еще.
Лагерь фестиваля Моторы войны.
Над местными карьерами.
Песочек однако....
На четвертом развороте.
На прямой.
Рассматриваем ангары на проходе.
Фото 59.
Фото 60.
И еще.
И снова белый песок и лазурная вода.
Выяснили, что не выходят до конца закрылки.
Мы на земле и решили сделать композицию из самолетов. Пара построенных Алексеем Яблоковым и справа заводской Хаски.
Piper PA-18-150, Pitts s1s и Aviat Husky A1B.
От земли.
Панорама.
Самолеты построенные Алексеем Яблоковым.
Бабочка производства другой компании:-))
От земли.
И снова вместе с Хаски.
Крупнее.
Вид сбоку.
Профили хвостового оперения.
Питтс и Суперкаб.
Фото 93.
И еще.
Фото 95.
Со всех сторон.
Носы.
Алексей Павлович Яблоков тоже включился в фотографическую гонку.
Еще одна серия трио бандуристов.
Панорама.
Pitts S1S.
Маленькая красная жужжалка.
Его мы ранее уже внимательно рассматривали.
От земли.
Крупнее.
Наконец на своем творении решил подняться в воздух и создатель самолета. В задней кабине Роман Седых, в передней Алексей Яблоков.
На исполнительный.
Сравните с Хаски на земле.
Взлет.
Крупнее.
Проход над полосой.
Вид снизу.
Еще.
Фото 124.
И заход на посадку.
Перед касанием.
Еще чуть чуть.
Подпрыгнули.
Придержали и досадили.
Освободили полосу.
Выключение.
Пайпер и Хаски.
А нам пора домой... Интересно, как сложится судьба этого Суперкаба?
|
</> |