Может быть поэтому руководство Челябинска и Челябинской области так любит строить дороги?

Как передает корреспондент «Нового Региона», в текущем году в областную целевую программу строительства и реконструкции дорог на Южном Урале были внесены изменения. Изначально предусматривались дорожные расходы на сумму 500 миллионов рублей. Однако за счет дополнительного финансирования, а также федерального бюджетного кредита, расходы программы серьезно возросли и составили более 2,5 миллиардов рублей. Из этой суммы 1 миллиард направлен на строительство двух дорожных развязок в Челябинске, остальное – досталось муниципалитетам.
Примечательно, что чиновники регионального Минстроя данными сведениями либо не владеют, либо в их расчетах произошла странная путаница. Дело в том, что согласно докладу начальника управления дорожного хозяйства министерства Татьяны Спициной, финансирование дорожного строительства в текущем году составило 1 миллиард 793 миллиона рублей. Чиновники почему-то включили в эту сумму челябинский миллиард, хотя он был выделен дополнительно. Также не были учтены 150 миллионов рублей, выделенных решением губернатора на дороги Миасса. Депутаты строительного комитета областного парламента обратили внимание на огромную разницу между фактической картиной и цифрами, указанными в министерском отчете. «Разница огромная. Что это за информация. Все-таки речь идет об 1 миллиарде», – прокомментировал этот факт депутат Борис Мурашкин.
http://www.nr2.ru/chel/301473.html
Факт конечно поразительный. И показывающий глубину бардака творящегося под руководством губернатора Юревича.
С другой стороны - если они сейчас потеряли миллиард сколько они планируют потерять при прокладке дороги через городской бор?