Мобилизация апологетов
diak-kuraev — 03.01.2013
Предложите ваши варианты объяснения нашей общехристианской
календарной несуразицы – почему мы нашу эру и годы именуем «от
Рождества Христова», но при этом Рождество празднуем в другой день
(неважно – до или после новолетия).Историческое происхождение этой несуразицы понятно. Дурь какого-то средневекового королька оказалась навязанной всему христианскому миру. Но того королька уж давно нет. Может, мы все же сможем проявить нашу жизнеспособную волеустремленность и сможем свести конца с концами (точнее, начала с началами).
Но есть ли у вас аргументы, чтобы не считать это именно несуразицей?
Предложите ваши ответы первокласснице, спрашивающей, отчего года, названные «от Рождества Христова», по старому стилю считаются на деле со дня «обрезания Христова?» Заодно поясните ей, почему именно событие обрезания так дорого православным, что они от него считают дни? И ответьте первокласснице на вопрос – «что там обрезали Христу? Ногти?».
То, что я предлагаю (http://diak-kuraev.livejournal.com/265620.html )– не подлаживание под «мир». Это простое требование логического согласования внутри собственно христианского маркирования времени.
|
|
</> |
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
«Да ты, хохол, никак не уймёшься!»
Генералы, расстрелянные в песчаном карьере
Глобальное соревнование
О роли личности в истории. II
Черно-белое кино в центре Москвы
Село Власиха
"Пушкин и муза" Виктор Ляпкало (р. 1956)
От Дженнифер Лопес до Эмили Блант: самые громкие модные провалы на церемонии

