Миллионы на рекламу и копейки на пенсии
grushenka — 02.08.2018Сразу скажу, что я не яростный противник пенсионной реформы, наоборот. Мы оба прекрасно понимаем, что это неизбежность и рано или поздно это должно было случиться при нашей жизни! Но!
Есть какие-то факты которые начинают раздражать даже самых лояльно настроенных граждан.
Вот например, реклама повышения пенсионного возраста. Я уже давно свыклась с плеядой резвых бабулек и дедулек, которые с утра до вечера нам рассказывают о том, что жизнь их была тяжела и неказиста аж до 60 годков. А вот потом! Они начали петь, плясать, писать книги и вовсю романиться и сексоваться.
Да, и бог то с ними! Пусть делают что хотят. Но, господа, вы знаете сколько стоит нам эта реклама веселых старикашек? Я вас сейчас удивлю - больше 250 миллионов рублей!
Вы можете себе это представить? 195 миллионов рублей уйдет на ролики для ТВ и радио, еще 58 миллионов — на рекламу в интернете. Этих средств, конечно, не хватило бы, чтобы осчастливить надбавкой нынешних 48 миллионов пенсионеров, но на выплату средней пенсии как минимум 17 тысячам из них — вполне. Но деньги пошли на покупку статей и новостей у крупнейших информационных изданий, посты в социальных сетях и рекламу в видеохостингах.
То есть на рекламу деньги есть, а на сами пенсии их нет! А нельзя ли скромнее, господа чиновники от пенсий?
Лично я предлагаю сократить сотрудников ПФР, а лишь потом поднимать возраст выхода на пенсию. Зачем на миллион пенсов две тысячи сотрудников? Что они делают? Сейчас, когда отменяют трудовые книжки и все данные по стажу и зарплатам переводятся в электронный вид, не нужно такое количество дармоедов.
Пусть сначала проведут реформу самого ПФР. А уж потом принимаются и за систему.
|
</> |