Миграция котов

Во-вторых мы купили электронные весы. В семье траур. Каждый взвешивался по три раза: с котом, без кота и после туалета. Расскажу самое главное: кот Джин Тоник весит четыре килограмма, жирная скотина и еще, если женщине на ночь ничего не есть, то все равно двести грамм утром прибавляется. Ничего не понимаю.
В-третьих у Тоника вчера был неудачный день. Очень неудачный: минус три жизни. Сначала котик чуть не потерял то, что мы ему не успели отрезать. Белой толстой молнии подобный Тоник запрыгнул на плиту и гордо встал. Встал так удачно, что синий цветок оказался у него между задними ногами. Кухня пахла жареным котом еще часа три. Даже при условии тщательного проветривания.
Часов через шесть, плотно поужинав в третий раз, Тоник со второй попытки взгромоздился на гладильную доску, сыто вздохнул и прислонился боком к раскаленному утюгу. «Дачтожтакое», могли прочитать домочадцы в его изумленных глазах.
А перед сном измученное ласками животное пузом улеглось на мою горячую плойку.
– Ыыыыуааааа, - горестно сказал кот и ушел спать в шкаф, выбросив оттуда стопку по его мнению ненужной хозяйской одежды.
А прекрасная Петрова купила второго аксолотля. Черненького. Теперь они гуляют взявшись за руки, а во сне валяются как сосиски друг на друге. Через полгода Петрова ждет потомства, конечно если они оба не мальчики. На фотографии запечатлен момент предварительного обнюхивания:

Петрова, ты единственная известная мне женщина у которой так изумительно протекает депрессия.
Выборы, выборы, депутаты… По-моему опять кто-то пришел. Надеюсь, это Дедушка Мороз, а не крепкие мальчишки в масках. Целуююля.