Мы ищем таланты!

Кадры решают всё. А без грамотной системы подготовки - этим самым кадрам взяться неоткуда! Нет, я не спорю - бывают самородки. Однако самородное золото довольно невзрачно. А вот отлитое в форму - превращается в произведение искусства! Однако золото ещё нужно найти. А для того, чтобы набрать крупиц на слиток нужно перемыть горы песка. В СССР такими "фильтрами", позволяющими отделить мух от котлет, служили научные олимпиады.
В США для концерна General Motors таким "лотком для намывки золота" стал на многие годы
Конкурс проводился по всей стране в несколько этапов. Победители этапов получали возможность побороться за победу на федеральном конкурсе. Победитель получал стипендию на профессиональное обучение, а в перспективе - работу в дизайн-центре General Motors.
Подавшие заявку на участие в конкурсе получали от организаторов брошюру, что на иллюстрациях в посте. В ней подробно излагались правила конкурса, формулировалось техническое задание, условия и подробнейшие инструкции. Конкурсант должен был представить жюри самостоятельно разработанную и собственноручно изготовленную модель в масштабе 1:12 согласно полученному заданию.
1.

Материала так дофига, что хватит на несколько объёмных постов.
С каким бы удовольствием и рвением я лет в 13-20 поучаствовал бы в таком конкурсе, проводись нечто подобное в родимом Краю вечнозелёных помидоров!
ЗЫ. Тэга 1:12 нет
2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28. Победители Fisher Body Craftsman's Guild на экскурсии в дизайн-центре GM разглядывают скетчи, которые рисует Ларри Шинода

29. Недавно джи-эмовцы показали публике спустя много лет (конкурс проходил с 1930-го по 1968 годы) модели конкурсантов. Удивительно, что они сохранились, учитывая многолетнее преднамеренно геростратовское отношение руководства GM к "отработанным" проектам

30. Один из конкурсов, похоже, начало шестидесятых. Увидев количество моделей - реально захотелось посочувствовать членам жюри

31. Снимок с ретроспективного показа. Rauth, 1937

32. Chuck Jordan, 1947. Мне очень напомнила эта модель проект перспективного ЗиС авторства Валентина Росткова от 1940-го года. Ростков, кстати, в Штатах в длительной командировке во время Войны был

33. Elia Russinoff, 1949

34. Virgil Exner Jr., 1947

35. Юный Вирджил М. Экснер младший со своей моделью. Сын того самого Вирджила Экснера, который, будучи шеф-дизайнером Chrysler, в 1957-м запустил "гонку килей", а в 1947 творил аэростиль в Studebaker. О нём я не раз писал

36. Ron Hill, 1950

37. Warren Bakken, Grand Forks, North Dakota, 1952

38. Thomas McDonnel, 1953

39. George Chartier, 1954

40. Gary Graham, Bellingham, Washington, 1954

41. Charles R. Foreman, San Angelo, Texas, 1954

42. Не определено

43. John Perkins, 1955

44. George Anderson, 1955

45. George Anderson, 1955

46. George Anderson, 1955

47. Allen Wiedeman, 1956

48. Bill Scott, 1958

49. Darvin Hawtorn, 1960

50.

51.

52. Philip Bonine, 1962. Я один здесь вижу AMC Pacer?

53. Jeff Jones, Porterville, CA, 1964, 15 лет, победитель этапа в Калифорнии

54. Gary Smith, Riverside, CA, 1966, 17 лет

55. Geza Loczi, 1965

56. Geza Loczi, 1965

57. Чак Джордан демонстрирует свою модель

http://www.fisherguild.com/articles/008/index.php
http://bdavidcathell.com/LAHP/Archives/2013/LAHP_130204/Life_After_HP_130204.htm
http://blog.hemmings.com/index.php/2014/04/01/the-models-of-the-fisher-body-craftsmans-guild-reunion/
http://www.forgottenfiberglass.com/design-contests/fisher-body-guild/junior-styles-tomorrows-cars-fisher-body-craftsmans-guild-march-1947/
http://www.mdesignblog.com/?p=170
http://staging.deansgarage.com/2009/fisher-body-craftsmans-guild/
http://deansgarage.com/2013/geza-loczis-seven-fisher-body-craftsmans-guild-models/
http://deansgarage.com/2013/2013-fisher-body-craftsmans-guild-reunion-2/
|
</> |