Икс-шестой
diecast_43 — 25.10.2015Так получилось, что очередной мой пост готовился очень долго и дозрел до публикации уже после того, как была объявлена новая "Тема недели", посвящённая "Мерседесам". Надеюсь осилить рассказ об имеющейся в наличии симпатичной модели штутгартского красавца в ближайшее время, а пока, в качестве "партнёра для спарринга" — модель "заклятого друга" из Баварии.
После того, как на моей полке поселился великолепнейший BMW X5 4.8i (E70) от AUTOart, стало ясно, что рядышком остро не хватает его "близкого родственника", появившегося чуть позже, но занявшего более высокую ступень в модельном ряду BMW. Естественно, "хорошая мысль" пришла в голову с опозданием — модели E71, выпущенные несколько лет назад, давно разошлись по коллекциям, а новых перевыпусков (как мне сообщили в BMWCats) ожидать не стоит. Тем не менее, в продаже они ещё встречаются (пусть и не всегда по адекватной цене). В общем, если решительно взяться, можно рассчитывать на успех.
Долго ли, коротко ли, но "свято место" рядом с Х5 на полочке теперь занято — там поселилась модель BMW X6 X-drive 5.0i (E71), изготовленная умельцами из Schuco.
В 2008 году, в рамках международного мотор-шоу в Детройте (который тогда ещё не был стремительно умирающим городом-банкротом), состоялась премьера одной из самых спорных моделей BMW за всю историю — Х6. Вылепленный из того же "теста", что и Х5, "икс-шестой" не является внедорожником. Маркетологи BMW придумали название Sport-Activity Coupe, хотя слово "кроссовер" тоже подойдёт. В общем, успех этого пятидверного купе с высоким клиренсом дал дорогу в жизнь модификациям Gran Turismo (для 3-ей и 5-й серий), а также модели Х4. Пожалуй, можно не сомневаться, что и Х2 — не за горами.
На одном из автомобильных сайтов попалось такое высказывание об Х6: "Спорный силуэт, напоминающий динозавра из мезозойской эры, и перегруженная горбатая задняя часть — честно говоря, впервые увидев BMW X6, я не был впечатлен. Однако, кроме создания нового революционного облика, перед дизайнерами стояла нелегкая задача, а именно разграничить две соплатформенные модели X5 и X6, чтобы не создавать конкуренцию внутри компании. В результате после тест-драйва мое отношение к внешнему виду «Икс-шестого» изменилось. Попробовав рассмотреть «баварца» именно как Sports Activity Coupe, понимаешь, что этот авто на все сто характеризует придуманный ему тип кузова. Так, черт побери, почему бы и нет?".
Через похожую трансформацию прошло и моё отношение к этой машине: от полного неприятия к интересу и сдержанному одобрению.
Плавная линия крыши, короткие свесы кузова, большая колесная база, ярко выраженные колесные арки и огромные диски подчеркивают мощь и принадлежность этого экземпляра к "баварской породе". Построенный на платформе BMW X5, «Икс-шестой» на 85 мм ниже, на 22 мм длиннее и на 48 мм шире своего донора. Когда оба кроссовера стоят рядом, то их концептуальные различия видны невооруженным взглядом: BMW X5 – это солидный, премиальный кроссовер с агрессивной внешностью. На фоне «Икс-пятого» BMW X6 — типичный накачанный атлет, сутки напролет проводящий в спортзале.
К сожалению, сфотографировать модели рядом я забыл. По возможности, восполню этот пробел при следующей съемке моделей, и тогда заменю этот абзац фотографией.
В фирменной брошюре, из которой взяты две предыдущие заводские фотографии машины, показан автомобиль красного цвета. Мне же досталась модель, выкрашенная в цвет "Космический серый" (Spacegrau). Рекламных фотографий настоящей машины такого цвета немного, поскольку он не очень броский. Это выглядит примерно так:
Модель выполнена в лучших Шуковских традициях: точно, аккуратно, детально. Имеются номерные знаки города Нюрнберг (Бавария). Как принято в современных дилерских моделях BMW, капот открывается, чтобы показать могучее "сердце" версии X-drive 5.0I — V-образный 8-цилиндровый бензиновый 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 407 л. с. при 5500–6400 об/мин и крутящий момент 600 Н·м при 1800–4500 об/мин.
Капот чуточку смещён вправо, поэтому в закрытом положении слева остаётся заметная щель. Пожалуй, это единственный недостаток данного экземпляра модели.
Бежевый цвет салона неплохо сочетается с тёплым "космическим" серым цветом кузова.
Похоже, рулевая колонка регулируется по высоте (установлена чуть ниже, чем обычно - но разбирать модель, чтобы её поднять, не стал).
Донышко — вполне "на уровне". Больше тут и сказать-то нечего.
При всей "грузности" силуэта, машина выглядит спортивно и динамично (как и положено "качку из спортзала").
Конечно, это "автомобиль не для всех" — в первую очередь из-за своеобразного дизайна и "заточенности" под не слишком широкую "целевую аудиторию", которая ("заточенность") выражается, в том числе, и в высокой цене. Но машина, безусловно, интересная и её модель достойна своего места в коллекции.
Спасибо за внимание!
|
</> |