Метрокрысы - нет, не видели


Количество полуночников зашкаливало - мы еле вмещались в пространство перед кассами на станции Сокольники.

Разделившись на 2 группы, все фанаты московского метро двинулись на платформу - ждать наш желтенький ретросостав.

Пока ждали - успели еще и Красную стрелу поймать.

Маршрут у нас повторял первую линию метрополитена имени Лазаря Кагановича - от Сокольников на Смоленскую.

И вот он, наш состав - восстановленные до ходового состояния вагоны (тот самый первый и бывший дефектоскоп 1031).

А — тип вагона метрополитена, выпускавшегося Мытищинским вагоностроительным заводом в период с 1934 по 1939 год.Вагоны эксплуатировались с момента открытия метрополитена в 1935 году до 1951 года на Кировско-Фрунзенской и Горьковско-Замоскворецкой линиях и до 1975 на Арбатско-Покровской линии.



Что у нас в кабине? Конечно, контроллер и ручной тормоз.


Мягкие сиденья, линкруст (внутренняя обшивка вагона), хромированные ручки и светильники - лепота!



Прекрасные экскурсоводы Московского экскурсионного бюро рассказывают об истории создания вагона и первой линии метро.

Почти как в машине времени)

Знакомые все лица!

А станции и вправду, как дворцы. На отделку не скупились.




Проезжаем темными тоннелями - живности не видно. А вот ремонтные бригады активно пользуются ночным окном.



Закончили трип на Партизанской, где я уже снимала ретровагоны.

В общем,очень достойные покатушки получились, на очереди - депо Измайлово.

|
</> |