Метрофест: Второе подземное кольцо

топ 100 блогов tesey04.03.2015 Метрофест: Второе подземное кольцо IMG_1705 copy.jpg

Как утомительны в столице вечера, - эта переделанная строчка песни постоянно приходит мне на ум, если попадаю в московское метро в вечерний час пик. Нет, конечно же, с одной стороны мы вроде бы едем (в отличие от наземной Москвы, которая стоит), но, с другой стороны, с каждым годом условия, в которых нам приходится добираться, становятся все хуже и хуже.


Именно об этом, а также о путях выхода из сложившегося кризиса и шла речь на прошедшем в минувшую пятницу «Метрофесте», где говорили о Третьем пересадочном контуре метро (ТПК) или, как в его называют в народе, о втором кольце. О подробностях строительства в рамках этого проекта рассказывал заведующий группой мастерской №15 Мосинжпроекта Алексей Мейстренко.

Метрофест: Второе подземное кольцо IMG_1695 copy.jpg

Если не сильно вдаваться в подробности и технические термины, то новое подземное кольцо будет включать в себя всего 30 станций (3 из них уже существуют), проходя через самые напряженные участки столицы.

Метрофест: Второе подземное кольцо

Непосредственно в зону обслуживания Кольца попадает примерно 1,2 млн. человек, из которых почти половина – это проживающие в зоне пешей доступности. Еще 900 тыс. – это работающие здесь. В итоге более 2 млн. человек смогут ежедневно экономить порядка 15-20 минут в столичной подземке, а сама столица вздохнет хоть на немножко свободней из-за сокращения сети наземного транспорта и интенсивности его движения.

Метрофест: Второе подземное кольцо IMG_1709 copy.jpg

После окончания строительства ТПК станет самой длинной линией не только московской подземки, но и войдет в число мировых рекордсменов (58563/58378 м по внешнему и внутреннему кольцам соответственно). Средняя длина перегонов на линии составит 2159 метра, средняя эксплуатационная скорость – 43-45 км/ч.

Метрофест: Второе подземное кольцо IMG_1702 copy.jpg

ТПК – не единственная тема, о которой говорили на «Метрофесте». Очень интересна была тема развития московской кольцевой железной дороги – история ее развития и перспективы использования. Но эта тема, безусловно, заслуживает отдельного, более подробного освещения.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Реакция на смерть Навального за рубежом и в России: ЕС возложил на власти России ответственность за смерть Навального, — глава Евросовета Шарль Мишель . Президенты Украины и Латвии также заявили, что в его смерти виноват Кремль. Премьер-министр Великобритании Риши Сунак ...
Наверняка наслышаны все про это такси с невероятно "быстрой" подачей авто и с тарифами "ниже плинтуса". Так вот, 6 декабря через приложение "Ситимобил" было вызвано чудо на Фольцвагене Пассат г/н А360КХ763, который должен был доставить пассажиров из точки А в точку Б. В определённый ...
Золотой человек! ...
(" Wirtualna Polska ", Польша ) Интервью с генералом Романом Полько — бывшим командующим подразделения спецназа GROM. Томаш Беднажак (Tomasz Bednarzak) Wirtualna Polska: Как изменился российский спецназ со времен Советского Союза? Роман Полько (Roman Polko): В первую очередь, ...
В ЦБ предупредили, что Россия находится на грани экономического кризиса. В новом отчете ЦБ заметил признаки стагфляции в стране, при которой рост экономики замедляется, но цены на товары продолжают расти. По данным регулятора, охлаждение внутреннего спроса не привело к снижению ...