Мелочи


Около мамы совсем не страшно!

Мой однофамилец из 19-го века. Вроде казак, судя по форме.
Прочитал про дауншифтинг. Советуют снизить потребности до минимума: оплачивать счета, покупать простую еду, скромную одежду и немного путешествовать. Понял, что давно уже дауншифтнулся и не замечаю этого.
В Гугле сделал поиск фотографий по ключевым словам «Владимир Дараган». Было приятно, что на первой странице я нахожусь в компании Высоцкого, Немировича-Данченко, Вернадского, Путина, Спивакова, Конкина, Набокова, моей старшей дочки Юли, царя Николая Второго и молодого повара, который где-то занял пятое место. Приятно было увидеть фотографию моего однофамильца аж из 19-го века. Вроде это казак, судя по бешмету, ремням, сабле и погонам. Было только немного обидно, что один из моих однофамильцев преподает гитарный беспредел: «от блюза да каннибализма».
На нашем пруду у уток еще любовь, а у гусей дети.
Я вышел на дек и стал есть бутерброд с колбасой. Прилетел кардинал, сел на ветку клена и стал на меня орать. Я отломил кусок колбасы и протянул ему. Он перелетел на другую ветку и чуть не лопнул от крика.
Наверное он хотел целый бутерброд, а не такую жалкую подачку!
Читал «Сандро из Чегема». Вернее перечитывал. Треть первой книги пролетела незаметно, но потом нахлынули воспоминания о сером снеге на Клухорском перевале, о размытых ливнем тропах, о порогах Кодора, о песнях абхазцев в придорожном ресторанчике, о теплом галечном пляже на Черном море, о визите пограничников в нашу палатку, об украинской женщине из Сухуми, которая готовила потрясающие вареники с вишнями...
Это все ушло...
Переключился на «Люди, годы, жизнь» Эренбурга. Наши эстеты ругали эту книгу, но я пока читаю. Не могу вспомнить, за что ее ругали.