рейтинг блогов

Мегафон попросил рассказать, как они воруют мои деньги

топ 100 блогов proboknet19.03.2019 Принято считать, что качественный сервис для клиентов - это высокие стандарты обслуживания. На самом деле, качественный сервис - это насколько компания готова отойти от стандартов, чтобы дать клиенту больше. Потому что вся жизнь состоит из исключений, а попытка прописать их в протоколы всегда проваливается.

Мегафон попросил рассказать, как они воруют мои деньги

Я уже рассказывал, как сбежал из Биллайна в Мегафон. После года использования могу точно сказать плюсы и минусы.

Реально качественная сотовая связь не сравнится с Билайном. К примеру, телефон хорошо ловит даже на трассах ("пчёлам" только мечтать об этом можно). Действительно скоростной интернет, ну просто мегадоволен. Адекватные цены. Сейчас у меня тариф 1050 рублей в месяц с хорошим трафиком для интернета и сотовой связи.

Теперь мое любимое - недостатки))

Просто совковый подход к формированию тарифов, сами сотрудники не понимают их условий. Маркетинг уровня 90-х. Присылают информационные смс, а снизу - реклама подписок на анекдоты. Серьёзно?;) Или мое любимое: открываешь телефон, а там фоном выскакивает какая-то заглушка, где тебя просят принять или отказаться от каких-нибудь услуг (рассчитывают, что случайно согласишься, видимо).

Отсутствие нормального позиционирования на рынке, Билайн - для молодежи, МТС - для более серьезных людей и бизнесменов. А мегафон для кого? Непонятно!

Отсутствие нормального сервисного подхода к клиентам. И вот тут я распишу подробно, так как это проблема не мегафона, а вообще бизнеса в России и мире.

Попытка построить своих клиентов в одну линейку характерно для крупных компаний, к сожалению, отсутствие действительной конкуренции не даёт переломит ситуацию.

Меня достала ваша виртуальная Елена

Мегафон попросил рассказать, как они воруют мои деньги

Поэтому вместо того, чтобы сделать адекватную поддержку клиентов, тот же Мегафон попросту пытается перевести все на мобильное приложение: так меньше денег тратится на операторов. На первый взгляд. По факту же для клиентов это оборачивается многочасовыми (написал - тебе ответили через полчаса, потом ты ответил, как было время, потом снова тебе отвечают через час) переписками с клиентами, в конечном счете проблема не решается, и нужно звонить в голосовую службу поддержки.

Эта Елена преследует вас постоянно, от нее невозможно избавится.

Мегафон попросил рассказать, как они воруют мои деньги

При этом Мегафон тщательно пытается скрыть свой номер телефона (ну не дикость, а?) со своих сайтов, приложений или любых брошюр, чтобы никто не звонил, а именно переписывался с этой Еленой. Если вы скажете, что так поступают все современные компании, то будете неправы. Лучший в стране сервис у Яндекс.Такси - напишите в поддержку о проблеме, вам никакой робот отвечать не будет, появится реальный специалист, который будет решать ваш вопрос (обычно, успешно). Потому что в нормальных компаниях ценят клиентов и не заставляют общаться с недоЕленой.

Если же вы найдете телефон Мегафона и попробуете поговорить с оператором, то начинается откровенное издевательство: телефонный виртуальный помощник Елена почти минуту рассказывает о прелестях общения через мобильное приложение, принудительно высылает тебе смс с ссылкой на его скачивание (оно у меня уже установлено, алло!), рассказывает о том, какой крутой у меня тариф, короче, крадет минуту моего времени, после чего мне нужно произнести заветную фразу: связь с оператором, и меня должны переключить на него! Ура, но.... после этого виртуальная Елена повторяет всю(!) свою речь заново, ещё раз забирая минуты моей жизни, только потом включая оператора. В общем, компания делает все, чтобы вас заставить (!) пользоваться мобильным приложением.

Ну, блин, Мегафон, зачем, почему вы думаете, что умнее клиентов? Людей не надо заставлять пользоваться вещами, которыми по-настоящему удобны. А впихивать можно только джинсу, которую так не берут.

Особое удовольствие - это общение с оператором. Сначала был урок географии, на котором она выучила, что хотя в Голландии роуминг не работает (потому что такой страны в списке она не нашла), но в Нидерландах-то он точно работает! Потом ещё позанимались математикой: сложением, вычитанием. В общем забавно, если бы не было так печально терять своё время.

Мегафон попросил рассказать, как они воруют мои деньги

Ещё забавный и печальный случай из мегафона: у моей девушки целый год не работал интернет за рубежом, в поддержке говорили, что все хорошо на их стороне, поменяйте, мол симку. Ну, ок, поменяли. Проблема не решилась. Поменяли телефон, ничего не поменялось. Год! Целый год операторы один за одним рассказывали, что проблем нет, с удовольствием брали деньги за пользование интернета, который так и не заработал. В конце концов, уже маячил вопрос о смене оператора (ну, невозможно же), как случайно один специалист произнёс: так у вас блокировка Интернета за рубежом была, теперь я ее отключил, все ок, пользуетесь! Да ты, брат, просто Старик Хоттабыч! Все заработало, но год проблему просто отрицали.

А дальше всегда сталкиваешься с одной и той же проблемой: отсутствием настоящего клиентоориентирования - т.е. работа с исключениями. Потому что все люди - исключения и, как назло, у них встречаются именно нестандартные ситуации. И их можно было бы решить, но у оператора, либо сотрудника никогда нет на это полномочий, ибо компания им самим же и не доверяет: мало ли коррупция!

Это можно часто видеть в супермаркетах, когда кассиру нужно отменить покупку она кричит: "Халя, ключ от кассы принеси". И эта Халя медленно идёт через весь зал, потом вспоминает, что ключ забыла, короче, ты теряешь ещё драгоценные минуты жизни на то, что супермаркет не доверяет своему же сотруднику, как будто с Халей он договориться не сможет.

Мегафон попросил рассказать, как они воруют мои деньги

Кстати, в такой ситуации на кассах всегда можно было бы проводить параллельную покупку, чтобы люди не ждали, но программное обеспечение кассы так не может делать, ибо программисты не подумали, что всегда бывают исключения! А из них строится жизнь.

В общем, когда специалист не обладает полномочиями для решений реальных проблем клиента, выглядит это дико тупо по отношению к самой компании. Поразительно, фирмы типа Билайна и Мегафона могут потратить десятки миллионов долларов на рекламу по ТВ и "наружку", но не могут потратить немного денег на специалистов по клиентоориентированию, потому что жалко. Так и теряются целые компании на рынке, когда приходят молодые и наглые игроки.

Ну и главное - Мегафон откровенно ворует деньги. Когда что-то ищешь в интернете, видимо, всплывает какое-то окно, при попытки закрыть которое ты подписываешься на платную подписку на сайт про котиков...

Мегафон попросил рассказать, как они воруют мои деньги

Натурально, с тебя списывают 150 рублей за подписку на видео, которых полно в ютьюбе, а поддержка тебе искренне говорит, мол, сам виноват, нажал кнопку согласия. Но я ничего не нажимал, да и с чего вы с моего счета так легко деньги списываете, что-то тут пахнет нечистым, и правда, смотришь внизу сайта, а там же видно, что это чистый развод для клиентов Мегафона и, видимо, Билайна.

Мегафон попросил рассказать, как они воруют мои деньги

Что-то я уверен, что если клиент МТС или Теле 2 зайдет на этот сайт, с него денег не спишут, ибо заточен он под других клиентов.

Попытка писать в поддержку - пустое, они даже сначала отвечать на официальное обращение не хотели, мол, не предусмотрен ответ.

Мегафон попросил рассказать, как они воруют мои деньги

В прошлом посте прибежал бот Мегафона и сказал: ща все решим, я написал повторно заявку, вот ответ:

Мегафон попросил рассказать, как они воруют мои деньги Мегафон попросил рассказать, как они воруют мои деньги

Ощущение зловония из этих ответов, мне вот интересно, а это само руководство компании поощряет так деньги "зарабатывать" или это инициатива снизу? Вы не представляете, сколько людей случайно подписываются на подобные сайты и иногда годами платят за воздух, особенно пожилые люди или кто в интернете не шарит.

P.S. По-прежнему мы ищем людей для нового сервисного проекта, который будет рассказывать о подобных проблемах в обслуживании крупных и мелких компаний, что можно улучшить, а где можно посмеяться над глупыми инициативами, типа отказа Азбуки Вкуса от целлофановых пакетов. Будем сталкиваться и с откровенным мошенничеством, как в Ренессансе.

Нужен юрист с горящими глазами и специалист по соц.сетям: далее собираем подобные случаи, делаем официальные запросы, а потом зашибаем соответствующие иски, жалобы. Каждый шаг - публикация в сетях, все журналисты будут читать. И если одного человека можно проигнорировать, то сообщество неравнодушных проигнорировать не получится.

Желающие навести порядок в подобных ситуациях, напишите мне: [email protected]



Оставить комментарий

Посты по теме:
BreakPoint: как попасть на цифровую стажировку в МегаФон?  ComNews.ru

Эксперты «МегаФона» выступили перед участниками седьмого Всероссийского форума молодых лидеров технологических изменений BreakPoint.

"МегаФон" определил чемпионов по селфи, стримам и сторис на Универсиаде 2019 | ИА «НТА Приволжье» Новости Нижнего Новгорода  НТА-Приволжье

Нижний Новгород. 19 марта. НТА-Приволжье – "МегаФон" определил чемпионов по селфи, стримам и сторис на Универсиаде 2019. Как сообщает ...

Сотовый оператор «МегаФон» запустил уникальный новый...  AKKet.com

С каждым днем привлекать клиентов при помощи низких цен на мобильный интернет и голосовую связь становится все сложнее, потому как россияне ...

«Билайн» запустил новые базовые станции 4G в 20 населенных пунктах пригорода Омска  Om1.ru

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги развития сети «четвертого поколения» в Омской области.

Билайн предлагает новый Huawei P smart за 9 990 рублей при подключении услуг связи  newsroom24.ru

19.03.2019 14:21. Билайн предлагает новый Huawei P smart за 9 990 рублей при подключении услуг связи. Приобрести новинку с выгодой до 4 800 ...

«Билайн» создал онлайн-конструктор вкладышей Love is  AdIndex.ru

Креатив | 13 Марта 2019 19:29. Пользователи смогут собрать свой вкладыш и отправить его друзьям вместе с подарком от оператора. «Билайн» ...

Архив записей в блогах:
Дневник 1996 года, декабрь. Пролог. Для читателей, знакомых с главой «Год-перевёртыш» , будет понятно, почему я к зиме 96-97 решила избавиться от хозяйства – кроликов и кур. Потому что больше не хотела оставаться одной зимовать в деревне, с непредсказуемой погодой и ...
Все уже посмотрели этот клип: напомним, что сами участницы группы назвали своё действо «панк-молебном» Сегодня последовала резкая реакция о. В Чаплина на это событие "Священник напомнил, что статья 5.26 Кодекса об административных ...
Ростуризм призвал туроператоров предупреждать российских туристов об участившихся нападениях клоунов на людей в Великобритании. Цель странной акции - вызвать недоумение и испуг, злоумышленники наряжаются в костюмы клоунов и нападают на людей в темное время суток. Такие акции происходят ...
1. Сегодня разные сволочи довели хорошего человека. Поглумились вволю над чужим горем, сплясали на могиле. 2. Нельзя искать ни сочувствия, ни понимания в И-нете. Здесь этого нет, как нет и настоящих людей. Даже знакомые, друзья и родственники - ...
Бред сумасшедшего с целью очернить. Якобы дочь депутата Госдумы РФ от «Единой России» и друга Путина Андрея Скоча и 25-летний сын вице-спикера Мантурова Евгений зависают в Европе. Мол, они и на лыжных курортах, и на пляжах отметились. Какой дикий бред! Во-первых, девушка ...
  • poxyinaxyiblyat : RT @privet_yeba_672: дорогие и уважаемые операторы МТС,Tele-2,Билайн и МегаФон сделайте пожалуйста тариф «интроверт-задрот» 10 минут для…

  • yoriko_mizuki : ух, полдня без инета сидела спасибо любимый мегафон

  • lig1 : @Denis_Denrit Отличная идея: обидеться на Мегафон и уйти к их другой компании;) Еще одна тайна: всем ОпСоСам плеват… https://t.co/nYASuAziDc

  • uzhvbrs : Очень нравится мегафон, тупо лучший оператор

  • insane_cat_ : @privet_yeba_672 @lia_andari_ В мегафон на некоторых тарифах есть безлимитный интернет

  • irish30059 : RT @priut_ya_zhivoy: