рейтинг блогов

Ещё раз про отмену нештрафуемого порога

топ 100 блогов proboknet12.03.2019 Мы так привыкли к тому, что получение штрафа - обыденное дело, что забыли, что штраф для обычного водителя должен быть исключением, а не правилом. Однако количество выписанных штрафов растет на десятки (!) миллионов в год.

Некоторые компании хотят радикально решить этот вопрос, тут Вольво заявила, что с 2020 года вводит искусственное ограничение скорости на своих автомобилях до 180 км/ч. Мол, безопасность, нечего быстрее гонять. Технологически это было возможно сделать уже много лет назад, как и обойти, впрочем. Так можно дойти и до того, чтобы по gps ограничить максимальную скорость на трассе в зависимости от разрешённой, и в населённых пунктах: типа есть лимит - зачем больше.

Зато даже в Вольво знают, что машина хорошо продается, когда показана в динамике, "на скорости".
Ещё раз про отмену нештрафуемого порога

Любые такие ограничения не учитывают главное - исключения. А из них состоит как раз жизнь.

Иногда превышение скорости может спасти жизнь, например, при обгоне надо притопить и резко ускориться.
Ещё раз про отмену нештрафуемого порога

Спорить с этим может только тот, кто за городом не ездил и не попадал в подобные ситуации.

Оставить его нужно обязательно: вопрос только - какой. Думаю, в городе этот порог должен колебаться в 10 км. Это много только с одной стороны.

Наша концепция очень простая, водитель не должен все время контроливать скорость и смотреть на спидометр. Он должен просто ехать в определённом скоростном коридоре, который подсказывает обстановка, дорога, полосы, светофоры.

Для любителей выйти из этого психологически комфортного коридора - штраф, но это исключение.

Опять же, если вы случайно один раз проехались 61 км в час (про установленных 50), ничего страшного не случилось, аварии не произошло, никто резко не перестраивался, не нервничал. Ну превысили и превысили, даже если камера зафиксировала - забыли и простили. Наказывать за сам факт небольшого превышения - высшая степень глупости, которая не позволяет дойти до нулевой смертности даже самым развитым странам. Потому что чиновники во всех странах мира мыслят категориями постоянного контроля.

Ещё раз про отмену нештрафуемого порога

Стоит сказать, что нулевая смертность - это все что ниже единицы, поэтому цель вполне достижимая, а не виртуальная.

Пока же ситуация выглядит так, Россия отстаёт в 3,5 раза по количеству на 100 тысяч населения:Ещё раз про отмену нештрафуемого порога

А на количество транспорта аж в 10 раз. Потому что гибнет много, а машин в стране на душу населения ещё слишком мало, бедные мы.
Ещё раз про отмену нештрафуемого порога


Водители слишком привыкли считать скорость +20 просто закладывая это в уме, что нехорошо. Но и бегать с палкой за теми, кто там на 5 км что-то превысил, как в Швейцарии - это заморачиваться не на безопасности, а на формальностях.

Вот Гершман и Варламов пишут, что штрафовать надо аж от 1 км в час! Т.е. штрафовать надо не за опасность, а за показатели. При этом Аркадию не нравятся заборы, которые опоясали Всю страну и портят города. Хотя они именно в целях безопасности стоят. И так же не помогают, как и штрафы за 1 км в час. Ведь все это цепочки одного звена: попытка все время что-то контролировать, а не организовывать.

Ещё раз про отмену нештрафуемого порога

Самое безопасное движение - когда это интуитивно понятно
Ещё раз про отмену нештрафуемого порога

Тут нет никакой камеры контроля скорости, как и нарушений
Ещё раз про отмену нештрафуемого порога

Если очень постараться - можно выжать из машины побольше скорости, но это будет больше похоже на опасное вождение и за это надо уже карать жестко, как за явное неуважение к установленным правилам.
Ещё раз про отмену нештрафуемого порога

Есть много разных концепций контроля и организации движения, мне понравилась американская, например. В прошлом году я проехал на автомобиле от Лас Вегаса (Невада) до Лос Анджелеса (Калифорния) несколько сот миль, плюс по Калифорнии ещё прилично. И я встретил....целую одну камеру и то на перекрёстке. На вопрос, как же ведётся контроль, местные объяснили: что визуально.

Ещё раз про отмену нештрафуемого порога

Если едет поток даже с небольшим превышением скорости, никого не будут останавливать, рискуя торможением, перестроением т тд. А вот если одна машина едет с превышением или между рядами катается - всегда появится включённая люстра на обычной машине в потолке - и привет! Это называется скрытое патрулирование, и мне оно кажется наиболее справедливым.

Обратите внимание, тут даже стоп-линий как таковых нет, это отнюдь не пример для подражания, просто другая модель управления трафиком.

Ещё раз про отмену нештрафуемого порога

В штатах, конечно, другой задвиг, который им вредит - излишняя автомобилезация и игнорирование всего вокруг- но это другая история.

Скорость определяется не знаками, а организацией движения, нечего людей штрафовать за то, что движение организовано направильно.

Нештрафуемый порог - это не погрешность прибора, это погрешность на исключения.


Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
« этот пользователь добавил вас в друзья! » на ...
Поговорим о паразите который засел в самом сердце... Что такое Государственная Дума Российской Федерации?  Нет, не нужно лезть в Яндекс.Словари и искать точное определение. Давайте подумаем, что значит, чисто по-человечески, само понятие Государственной Думы. Это некое сообществ ...
А какой мудак, прошу прощения, запустил эту херню про 15 минут пятнадцатого числа в пятнадцать ноль-ноль? Вы, креативщики хреновы, пардон муа, совсем уже головой тронулись со своими символами и красивыми жестами? На пятнадцать секунд, млять, еще ...
Экономические санкции, введенные президентом Петром Порошенко, распространяются на известную компанию-поставщика ERP-систем "1С" и ряд других IT-компаний. Об этом говорится в указе президента, обнародованном на его сайте. Ограничительные меры распространяются на российскую компанию ...
Понастальгируем. ...