Материалов псто...

топ 100 блогов lazy_flyer20.10.2016 На одном небезизвестном форуме очередной нуб начал стройку века - очередную первую модель. Мгновенно подтянулись разномастные эксперты и начался роскошный, сладчайший флуд. Который традиционно вылился в извечный холивар - какой материал самый кошерный из всех допущенных равинатом к полётам?
Материалов псто...
Я  мимо пройти не смог, потыкал гвоздиком в любителей утеплителя, но...
При всей моей любви к пиломатериалам я могу понять и даже объективно объяснить, почему утеплитель для пола и стен, а также разные бытовые отделочные материалы так популярны в некоторых кругах.

Во первых. Если не доколупываться к качеству полёта ( летит - уже счастье! ) то в принципе всё равно, что находится под плёнкой. Для подавляющего большинства авиамоделистов именно факт "летит не падает" является решающим.

Во вторых. Доступность. Качественный пиломатериал доступен в специализированных магазинах за весьма заметные деньги. Хотя есть и приятные моменты - архитекторы для создания макетов тоже используют модельные доски. И платят впятеро от моделистов, наверное просто не знают где купить дешевле. А пеноплат и потолочка - в любом строймаге за копейки. Лонжероны, скажете вы? А что, школьные линейки и бамбуковые палочки для барбекю уже отменили?

В третьих. Инструменты. Для работы с досками нужна масса инструмента, зачастую тоже не дешёвого. Нет, можно взять обломок ножовочного полотна и заточить. Или канцелярский нож со сменными лезвиями. Но когда первый раз берёшь в руки модельный скальпель с лезвием №11, то сразу понимаешь разницу между женой и резиновой женщиной. Хотя некоторые утверждают, что резиновая - лучше...А уж бруски с наждачкой, длинные и ровные это совершенно отдельная песня.

В четвёртых. Рабочее место. Доски - это пыль. Жуткая, всёпокрывающая и вездепроникающая мельчайшая пыль. Которую даже хороший пылесос не берёт, ну разве что за пятым разом. Которая резиновая жена станет терпеть в хате бесконечный срач? А потолочка что? Порезал ножиком, приклеил и забыл. Никакой пыли, почти стерильная чистота И работать можно в кухне, криво-косо не имеет значения ибо летает всё. А на кривизну есть триммера.

В пятых. Деревянное конечно крепкое. Но если хорошо стукнуть то замечательно ломается. А ремонт деревянного ещё больший гемор, чем строительство деревянного. Огромное количество моделей погибло от того, что не вовремя захлопнулись двери лифта и отдавили самолётику жопку. Даже не отдавили - ампутировали. А пенопласту что? Отрезал, прирезал, палочек натыкал, приживил на клею, слюнями помазал - всё кривое летает. Не вспомню уже о падениях, которые неизбежны. Ибо неразборчивость в выборе материалов ведёт к неразборчивости в технике пилотирования. Не падает - пилот умеет летать. А если падает и не ломается в труху, значит строитель умеет строить...

Вот так и получается, что быт и нетребовательность убивают в моделистах желание делать хорошо. Главное - красиво выглядит издалека и не падает сразу после взлёта.

P.S.
Это я так, пофлудить.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Одиозный «сенатор» от Омской области Елена Мизулина , по данным источников РБК , покинет Совет Федерации в начале сентября. Мизулину больше не планируют выдвигать на должность, Автор репрессивных законов и кавалер  многочисленных санкционных списков в последние годы сдала, ...
Доезжаю до шефского братика и передаю ему бразды правления. Вчера, на фоне очередного припадка, ха-ха-хааа, я прочитала про этимологию таких тахикардий. И, среди прочего, основной причиной является именно язвенная и пред язвенная болезнь желудка. Не знаю, почему. Связь не ...
С пилотами-женщинами труднее, потому что они требовательнее. Видимо, им приходится доказывать, что у них тоже есть яйца. Мужчинка, может, и забил бы хер на какую-то ерунду. А пилотка ввиду его отсутствия будет требовать полного соответствия. Ну, и сидеть потом куковать в гостишке ...
...
...