Масштабный фармацевтический заговор с целью заставить замолчать инакомыслие в

топ 100 блогов budetlyanin10827.04.2024


Миллионы долларов были потрачены на то, чтобы превратить общественность в оружие против всех нас.

ДОКТОР СРЕДНЕГО ЗАПАДА

26 апреля 2024 г.

Краткий обзор истории: • Была проведена скоординированная кампания по нападкам и дискредитации всех, кто выступал против мер реагирования на COVID-19. В основном это ограничивалось социальными сетями (например, деплатформирование людей), но также использовалось в качестве оружия в реальной жизни (например, отзыв медицинских лицензий).

•Эта скоординированная кампания стала результатом «некоммерческой организации», известной как «Проект общественного блага» (PGP), которая на самом деле была напрямую связана с фармацевтической промышленностью. PGP использовала полученное отраслевое финансирование для защиты интересов отрасли.
•Защитники безопасности вакцин смогли попасть в группу, где координировались эти кампании. Там они обнаружили, что многочисленные общественные деятели, работающие рука об руку с медицинскими работниками, набрасываются, как пчелиный улей, на любого, кто «пропагандирует дезинформацию». Точно так же мы узнали, что самые воинственные врачи, с которыми мы постоянно сталкиваемся в Твиттере, принадлежат к этим группам.

• Некоторые из влиятельных лиц, продвигающих послание PGP через «Shots Heard» (и родственную инициативу Организации Объединенных Наций «Team Halo»), были торговцами, которые подделали свои собственные учетные данные. У меня сложилось впечатление, что эта группа действовала очень похоже на многие нечестные операции интернет-маркетинга, которые я видел в прошлом. К счастью, общественность, похоже, видит то, что они сделали.

Почти любую точку зрения можно «доказать», используя «правильные» доказательства и логику. Исключительно в качестве вызова я успешно проделывал это в прошлом с убеждениями, которые считаю отвратительными и с которыми совершенно не согласен. Как только вы познакомитесь с этим процессом, вы начнете понимать, насколько эфемерна истина и насколько проблематично то, что у большинства людей есть фильтры, через которые они видят реальность, и которые заставляют их делать это, даже если это не преднамеренно (хотя, если вы внимательно следите за этим, вы часто будете видеть невербальные признаки, которые показывают, что они в некоторой степени осознают, что лгут сами себе).

По какой-то причине это осознание напрямую противоречило моим самым глубоким ценностям (источник которых я до сих пор не знаю, поскольку они существовали задолго до того, как я узнал о мире), поэтому мой собственный взгляд на мир переориентировался на попытки распознать то, что на самом деле было правдой, вместо того, чтобы доказывать свою правоту (например, держаться иллюзии, что я знаю, что происходит) в надежде, что истина может стать чем-то осязаемым, а не этой эфемерной фикцией, через которую постоянно проходят наши руки и умы. В свою очередь, основная причина, по которой я подхожу к большинству тем, которые я здесь представляю, честно представляя обе стороны, заключается в том, что я обнаружил, что это одна из вещей, необходимых мне, чтобы пройти через тот эфемерный слой истины, который затуманивает почти все.
Примечание: пройдя через этот процесс в течение многих лет, я начал понимать, имело ли то, с чем я столкнулся, «плотность» или «пустоту», и большая часть того, как я сейчас фильтрую реальность, заключается в сосредоточении моего внимания на вещи, которые кажутся прочными (а не соответствуют тому, что я хочу, чтобы это было правдой). Раньше я упоминал, что буду постоянно обсуждать и тщательно изучать каждую идею, которую обдумываю, прежде чем решить, какую из них принять (а это важно), но я считаю, что это различение прочности и пустоты гораздо важнее для достижения цели, что звучит правдоподобно.

Несмотря на то, что эта публикация посвящена медицине, я неоднократно уделял особое внимание работе по связям с общественностью (PR), огромной невидимой индустрии (например, в Америке в прошлом году на нее было потрачено 20 миллиардов долларов ), которая постоянно формирует наше восприятие реальности для своих целей (корпоративные и государственные клиенты). Короче говоря, PR — это невероятно совершенная наука о манипулировании общественностью, которая, по сути, находится между пропагандой и маркетингом.

Масштабный фармацевтический заговор с целью заставить замолчать инакомыслие в

Я сделал это, потому что с течением времени я начал понимать, насколько многое из того, что происходит в медицине, на самом деле является результатом того, как сознание и коллективные убеждения о нашем обществе изменяются так, что фармацевтические продукты можно продавать и что часто попытки обсуждать научные обоснования, лежащие в основе рекомендаций, являются безнадежным делом, если вы не понимаете суть пиара.
Примечание: это мало чем отличается от того, как многие люди, имеющие скрытые финансовые мотивы, неизбежно придут к выводу, который поддерживает их финансовые интересы, независимо от того, как сильно вы пытаетесь убедить их не делать этого. Например, послушайте выступление ниже, в котором соучредитель Shots Heard рассказал о том, почему ни у кого в Интернете не может быть веской причины подвергать сомнению безопасность вакцин, что ни одному врачу, продвигающему вакцины, не платят за это, и почему это было необходимо подвергать цензуре все эти мнения, при этом не упоминая, что он получил более 200 000 долларов от компаний, производящих вакцины.

PR-кампании

«Чудо» пиара заключается в том, насколько он эффективен, и я уже потерял счет тому, сколько раз отвратительная политика, которую хотели немногие американцы, проводилась благодаря хорошо финансируемой пиар-кампании. В свою очередь, я бы сказал, что PR эффективно изменил процесс разработки политики, превратив его в процесс разработки идеи, приемлемой для общественности (по сути, именно так и должна действовать демократия). Чтобы просто убедиться в том, что то, что делается, не выходит за рамки привычного, пиар-фирме будет непомерно дорого продавать это публике.

Для справки, некоторые из распространенных тактик PR включают в себя:
1. Организация массового освещения события, которое поддерживает чью-то версию и было создано для того, чтобы стать вирусным.
Например:
• Основатель PR был печально известен тем, что убедил женщин по всей Америке бросить курить, организовав акцию протеста против избирательного права женщин (права голоса) и заставив их всех курить свои «факелы освобождения» в рамках протеста).
• Война в Персидском заливе была продана Америке благодаря фальшивым показаниям кувейтской девушки (дочери посла), которую уговорили сказать, что неистовая иракская армия вторгается в больницы и «забирает младенцев из инкубаторов и оставляет их умирать там на холодном полу», — фраза, которую затем снова и снова повторяли политики (например, Буш) по всему миру.
• В 2022 году один актер пошутил о том, что у жены Уилла Смита выпадают волосы из-за алопеции (известный побочный эффект мРНК-вакцин), которая быстро стала вирусной во всех сетях.

Масштабный фармацевтический заговор с целью заставить замолчать инакомыслие в

Это было очень обычно. Однако так уж получилось, что компания Pfizer спонсировала церемонию «Оскар» и только что объявила о положительном результате своего ключевого клинического исследования фазы 2b/3 для своего нового препарата от алопеции, а также недавно начала маркетинговую кампанию в ожидании его одобрения FDA, что произошло ровно год спустя , при этом годовой курс препарата стоил 49 000 долларов США ). Хотя невозможно узнать, что на самом деле произошло за кулисами, отдельные лица все же заявили, что все это было подготовлено по сценарию .
2. Нанять фокус-группы, чтобы определить, какой язык наиболее эффективен для убеждения людей поддержать вашу позицию, а затем одновременно опубликовать это на всех публичных объявлениях и новостных станциях (например, на местных). Это часто идет рука об руку с созданием новостных программ для станций (которые по сути являются пиар-продукцией для своих спонсоров). Чтобы проиллюстрировать один пример использования этого подхода: (видео в оригинале статьи)

3. Создание бесконечного количества «некоммерческих» организаций с красивыми названиями, которые на самом деле продвигают интересы индустрии-спонсора. Например, «некоммерческий» Фонд «Прогресс в области чистого воздуха » представляет собой отраслевую группу , которая активно лоббирует как общественность, так и правительство, чтобы снизить существующие стандарты качества воздуха, предусмотренные Законом о чистом воздухе. Точно так же Национальное общество рассеянного склероза получило в прошлом году 172 миллиона долларов и печально известно тем, что не позволило многим проверенным методам лечения рассеянного склероза выйти на свет, одновременно постоянно поддерживая прибыльные новые лекарства для «управления» болезнью.

4. Платить бесконечному количеству экспертов за продвижение вашего сообщения и размещать их в сетях, которые уже у вас в кармане.

Я не могу сказать, насколько эффективен пиар и насколько удручающе было наблюдать, как каждый кандидат, которого я поддерживал, терпел торпеду со стороны промышленного комплекса СМИ.

Однако, хотя эффект от PR замечательный, многие люди, работающие в этой отрасли, не настолько талантливы, и в результате они просто копируют существующие (и проверенные) тактики PR для текущей кампании. По этой причине, увидев достаточное количество PR-кампаний, становится очень легко распознать одну из них.
Примечание: две вещи позволили мне точно предсказать большую часть того, что произошло во время COVID-19. Один был знаком с тем же сценарием, который применялся во время эпидемии ВИЧ, а другой видел, как PR-кампании по этому поводу проводились в режиме реального времени, и осознавал последствия каждого этапа, который я наблюдал (поскольку кампании обычно строятся в виде последовательных ряда шагов, которые в конечном итоге приводят к желаемому результату спонсора).

Цензура в Интернете

Главное, что позволило существующей модели PR работать, — это факт существования (постоянно возрастающей) монополии на средства массовой информации. Благодаря этому выбранная PR-кампания может быть быстро распространена по всей стране, при этом в эфир не допускаются никакие инакомыслящие идеи, которые бросают ей вызов.

Признавая, что Интернет был фатальной слабостью существующей системы, я подозреваю (но не могу доказать), что было принято решение сделать крупные интернет-компании хранителями информации в Интернете, и, в свою очередь, поскольку эти крупные платформы привлекли достаточно большое количество персоналий, чтобы аудитория стала «доверенными источниками» информации, они постепенно перешли к цензуре.

В свою очередь, мы стали свидетелями перетягивания каната между усиливающимися требованиями цензуры и растущей способностью интернет-сообщества обходить попытки их подвергнуть цензуре. В конечном итоге это стало переломным моментом, когда в октябре 2016 года Обама выступил с речью в Карнеги-Меллоне, в которой заявил :

«Нам придется восстановить в рамках этого Дикого, Дикого Запада информационного потока некую кураторскую функцию, с которой люди согласятся», «Я думаю, должен быть какой-то способ, с помощью которого мы можем сортировать информацию, которая проходит некоторые базовые тесты на правдивость, и ту, которую нам приходится отбрасывать, потому что она просто не имеет никакой основы ни в чем, что на самом деле происходит в мире».

Параллельно с этой декларацией были запущены различные кампании. Это началось с того, что повсюду разносились «фейковые новости», пока Трамп не прикрепил ярлык к CNN , после чего средства массовой информации изменились. Мы видели бесконечное количество сообщений в средствах массовой информации об опасностях «дезинформации» (за которыми последовало все, что бросало вызов существующему повествованию, что, в свою очередь, получало этот ярлык).

Примечание: государственные чиновники (как упомянутый выше пример Обамы или Байдена во время кампании по вакцинации от COVID) часто участвуют в PR-кампаниях. Например (как обсуждалось в недавней статье о катастрофической войне дерматологии против солнца ), в 1980-х годах переживающая трудности профессия дерматологов потратила 2 миллиона долларов на найм фирмы по связям с общественностью, чтобы повысить свой статус, и им предложили переименовать себя в врачей-онкологов. Это, в свою очередь, было достигнуто за счет: 1. Начавшихся в 1985 году кампаний по обследованию кожи с целью повышения осведомленности о «раке кожи» и широкого стратегического освещения этих кампаний в средствах массовой информации. 2. Убедить Рональда Рейгана подписать прокламации о «Национальной неделе профилактики и выявления рака кожи» и «Недели выявления и предотвращения меланомы/рака кожи у пожилых американцев». 3. Создание смертельного страха перед солнцем (который сохраняется до поистине абсурдной степени в наши дни), несмотря на то, что люди, которые избегают солнца, имеют на 60-130% больше шансов умереть, чем те, кто получает его в умеренных или высоких количествах (например, , курильщики, регулярно получающие солнечный свет, имеют такой же риск смерти, как и некурящие, избегающие солнца). 4. Приравнивайте меланомы (которые редки, опасны и вызваны недостатком солнечного света) к базальноклеточным карциномам (которые распространены, никогда не смертельны и вызываются солнечным светом), поскольку оба являются «раком кожи», поэтому людей можно загонять в регулярные осмотры кожи, при которых рак кожи выявляется и быстро удаляется хирургическим путем. 5. Дерматология стала одной из самых высокооплачиваемых специальностей в медицине, значительно возросло число диагностированных раковых заболеваний кожи, но реальные показатели смертности от рака кожи изменились минимально. В то же время, поскольку за эти операции платят очень много, профессия потеряла всякую мотивацию определять истинные причины рака кожи, безопасные и эффективные нехирургические методы лечения рака кожи или то, как заставить солнце исцелять, а не повреждать кожу .

Что мне особенно интересно в заявлении Обамы, так это то, что оно произошло в то же время, когда проводилась скоординированная кампания (возглавляемая в Калифорнии) по продвижению мандатов на вакцинацию по всей стране, которая была частью скоординированной кампании Билла Гейтса , ВОЗ и ВЭФ (среди прочих) объявил о запуске «десятилетия вакцин», поскольку многое из того, что мы видели позже во время COVID-19, было изложено в их документах. Поскольку они знали, что общественность через Интернет, вероятно, будет противостоять этому, было сделано много инвестиций, чтобы предотвратить это. Например:

Масштабный фармацевтический заговор с целью заставить замолчать инакомыслие в

Примечание: в этом выступлении 2020 года во многих других ) генеральный директор PGP объясняет, как они отслеживают все антипрививочные сообщения онлайн 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и их планы платить местным влиятельным лицам по всей стране за продвижение вакцин и использовать тактику борьбы с терроризмом, чтобы обратить всех в Интернете против противников прививок (которые являются «нехорошими людьми») — обсуждается далее в этой статье . Наконец, на вебинаре, состоявшемся позднее в 2023 году, о прививке общественности от дезинформации, генеральный директор также упоминает, что они регулярно используют методы PR. Что лично меня удивляет в его многочисленных выступлениях, так это то, что он характеризует то, что говорится в Интернете (например, что оспа обезьян не является проблемой), как «опасную дезинформацию», которая с тех пор оказалась правдой.

Твиттер (

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Нещадно баню всех, кто визжит о вине властей за взрывы в метро. Сволочи. Совести ...
Девочкам, еще задолго до начала их полового созревания, родители вбивают в голову какую-то абсолютную ересь типа "выйдешь замуж за принца". Девочки верят, подрастают, и где-то годам к 18-ти некоторые из них начинают таки осознавать, что в чем-то их ...
В предисловии к сборнику "Веселые устрицы" Аверченко так изображает свою первую встречу с отцом: "Когда акушерка преподнесла меня отцу, он с видом знатока осмотрел, что я из себя представлял, и воскликнул: "Держу пари на золотой, что это ...
Удались. Не саечно-пышные, что неверно, а волокнисто-слоистые, как надо. Много грецких орехов, изюма и цукатов. А украшать сверху я не люблю, только желток, дающий глянцевую коричневую корочку. Но дело не в этом. Просто любование и "свете тихий" для вас, други мои. Пасхальная неделя ведь. ...
Возвращаясь к моему фото в предыдущем посте: так какой же у меня все-таки размер ноги? Неужели 42? Как считаете? И сколько пальцев на ноге: 4 или 5? А если 5, то почему на фото 4? Думаем, олухи, думаем! Высказываемся! ЗЫ! Мы с Димычем завтракать сели. ...