рейтинг блогов

Маразм ковидобесия

топ 100 блогов radostev_iuriy19.11.2021Коронавирус
Маразм ковидобесия

Где-то после сорока лет я заметил, что меня стали неохотно брать на новую работу. А после сорока пяти так вообще тенденция перешла в правило. Ну я париться не стал, да и хрен с вами, буду сам крутиться. Организовал бригаду, и в ходе дальнейшей работы, ротации кадров, я заметил, что молодежь примерно до сорокалетнего возраста, отличается от пеньков за 40-45. Пеньки необучаемы. Тут-то я и понял, почему меня дискриминировали молодые, как принято сейчас – эйчары. Тут уже возникает интерес выяснить – почему необучаемы? Ведь процесс обучения знаком каждому, каждый уже обучался когда-то и чему-то, и все знают зачем нужно обучение, знают как обучаться, а тут бац, и – необучаемость.

Поскольку предмет этого нашего исследования человек в процессе возрастной изменчивости, да притом рассматриваемый через призму обучаемости, то исследование надо начинать с самого начала обучения человека. Так как обучение процесс сознательный, то начало должно быть в моменте, когда человек осознает себя во взаимосвязи и обусловленности с внутренним и внешним миром. То есть, в момент, когда человек сознает необходимость обучения, и сам, сознательно, включается в процесс обучения, в момент времени, когда человек становится самостоятельным в своих решениях и выборе жизненного пути.

От Павлова мы уже знаем, что человека надо рассматривать во взаимосвязи и обусловленности с окружающими условиями, в то числе с внутренними. Внутренние факторы – это потребности, инстинкты, здоровье, и мышление. Поскольку анализ должен начинаться с нормальных условий и для нормального человека, то следует принять, что мышление человека адекватно реальности. То есть, человек здоров как телесно, так и душевно. Внешние факторы – это средства существования, данные нам на существующем в данный момент уровне развития общества и производства

Итак, здесь и в данный момент перед человеком широкое поле способов и профессий для зарабатывания средств существования, знания большой частью теоретические, и то в самом общем виде, практические навыки минимальны, и заработки молодых поменьше, чем у опытных и знающих коллег. Человек продолжает обучение, набирается практического опыта, овладевает тонкостями практики, которые невозможно преподать и получить на этапе теоретического обучения. Год за годом идет профессиональный рост человека, а вместе с ним рост его заработка. И на каком-то этапе этого профессионального роста заработок средств существования, средств удовлетворения его потребностей, сравниваются, или достигают минимального разрыва, который возможен в данных условиях. Квартирный вопрос как-то сложился, зарплата не самая маленькая, дети уже вступают в самостоятельную жизнь, согласитесь, совсем неплохо. Это соответствие средств удовлетворения потребностей и самих потребностей, снимает стимул к обучению и увеличению знаний. Человек достиг, того, к чему стремился, и дальнейший рост для него не имеет смысла. По моим наблюдениям этот переломный момент в жизни человека наступает после сорока лет. Вученые про это не знают, а девушки из отделов кадров и начальники низового звена управленческого аппарата подтвердят это практическое наблюдение.

С другой стороны, на пике профессионального роста, человек понимает одну важную вещь – дальнейший рост его заработков натыкается на непреодолимые ограничения, наложенные социально-культурным статусом, положением в обществе и на производстве, условиями социально-экономической ситуации в стране и в мире. Были бы связи и хорошие знакомства, высокие родственники, друзья детства и юношества, то можно было бы найти более хлебное место, втиснуться в более полную струю денежно-материальных потоков в экономике. Всё, потолок. Человек снижает амбиции и запросы до существующего уровня обеспечения, что служит дополнительным прессом для стимулов к обучению. Пожелать-то можно всё что угодно, но тут встает железной стеной одно ограничение – средства достижения того, что желаешь. 

Человек может желать что угодно, даже то, что является недостижимым для его возможностей. И тут встает проблема, которую можно решить двумя способами, интенсивно или экстенсивно. Экстенсивный способ нам известен как расширение и увеличение масштаба достигнутого уровня развития, достигнутого уровня производства средств существования, что, в данном случае и для среднего обычного человека, возможно только за счет увеличения рабочего времени. Копай глубже, кидай дальше, работай дольше. То есть, за счет увеличения рабочего времени. 

Но этот экстенсивный способ требует соответствующего увеличения средств восстановления рабочей силы, времени на воспроизводство рабочей силы. Человек не может увеличить рабочее время за физиологические границы своих возможностей, и потому этот способ невозможен, даже по требованию инстинкта самосохранения, который состоянием усталости, как физической, так и моральной, дает знать человеку, что пресловутая японо-китайская роботоспособность закончится быстрой смертью от морально-физического истощения, или шизофренией. Таким образом, привычный способ жизнедеятельности человека, на протяжении десятилетий ставший рефлексом, уже затрудняет ему жизнедеятельность в изменившихся условиях. 

С физиологической точки зрения – в самом начале обучения жизнедеятельности, у него ещё не выработались привычки и рефлексы жизнедеятельности, то есть, не оформилось мышление, адекватное реальности. А далее, до 40-45 лет, человек закрепляет эту условно-рефлекторную форму жизнедеятельности и мышления до состояния железобетонной конструкции. И вот с развитием общества и производства, наступает время, когда человеку требуется изменить не только практические навыки жизнедеятельности, но и изменить мышление, сделав его адекватным к развитой реальности. 

Но изменить мышление, это всё равно что изменить свою жизнь, изменить самого себя, для абсолютного большинства практически невозможно. И дело тут не в практических навыках жизнедеятельности. Процесс обучения формирует не только, и даже не столько сектор практических навыков жизнедеятельности, но и мировоззрение человека. Чтобы уверенно чувствовать и действовать в окружающем нас мире, надо знать свое место в нем, свою роль и положение во всеобщей взаимосвязи и обусловленности бытия, и вот это знание и понимание всеобщей взаимосвязи и обусловленности бытия, своей роли места в нем, и есть та индивидуальная, субъективная всеобщая определенность бытия, которую мы знаем мировоззрение человека. В мировоззрении человека все известные ему явления бытия связаны между собой в единую картину мира. Правильная они или нет, это другой вопрос, и в данном исследовании не затрагивается, главное то, что мировоззрение человека является и руководством к действию, и сводом законов и правил для него во всех сферах жизнедеятельности. Мировоззрение неотделимо от человека, как человек неотделим от своего тела, можно сказать что человек – это единство тела и мировоззрения, материального и духовного. Диалектическое единство и борьба противоположностей.

Таким образом, мировоззрение человека определяет его духовно-практическую деятельность в окружающем его мире. И по мере развития общества и производительных сил, его мировоззрение становится всё более отсталым, становится неадекватным реальности. А это означает что и мышление, и образ действий, становятся неадекватными действительности. Свое мышление, которое является ключевым звеном в мировоззрении, человек изменить не может, и потому его жизнедеятельность становится неприменимой в реальности, он как бы начинает жить вне реальности, отстраняется от неё в свой мир. Эту отстраненность от реальности, мы все можем наблюдать по нашим знакомым и родственникам старческого возраста, которая известна нам как старческий маразм.

Характерны здесь симптомы наших звезд Ковид ТВ, Ковид ФМ, и прочих каналий типа Шихман Ковид, например, «научного журналиста» Водовозова. Ковидобесие как звено мировоззрения, сформировано на знаниях далекого прошлого, во временя борьбы с чумой, холерой, оспой, когда из возбудителей ещё называли бактериями и микробами. И для «научного журналиста» Водовозова, профессора Северинова, академика Чумакова, и для всех прочих ковидобесов, вот эти противоэпидемические мероприятия при эпидемиях холеры и стали рефлексом мышления, когда они слышат, читают, или видят сигналы «вирус», «грипп»», «эпидемия», «простуда», и т.п. Они готовы даже слабоумие объявить вирусным заболеванием и начать кампанию по вакцинации. Хотя и знают, но не понимают и не видят, что вирус гриппа, это не холерный вибрион, и потому противохолерные мероприятия только навредят. Взрослые люди, имеют образование, но отрицают факты действительности, реальность одна, а у них другая. Мы можем явно видеть отстраненность наших вучоных от реальности. А это уже явный симптом маразма в легкой начальной фазе. И не надо мне здесь указывать и приводить ссылки на современную классификацию душевных болезней, в этой BLM-ной классификации, редактируемой сейчас по политической повестке дня, душевные болезни скоро вообще исчезнут как класс. Психиатрия, как область медицины, которая не имеет научного обоснования. А то что называется у них «научным основанием», и по форме, и по сути, является изложением наблюдений, связанных досужими вымыслами на которые они вешают табличку со словом «Физиология».

При этом маразм нельзя назвать психическим заболеванием. Ведь мозг наших пациентов не подвергался травмам, ни физическим, ни химическим, мышление маразматиков не меняется, просто реальность уходит вперед, а их заскорузлое мышление так и остается в рамках старой, ушедшей реальности. Ни мозг, ни мышление не становятся больными, так как их мышление адекватно ещё старой реальности, маразматик ещё способен выработать новый рефлекс расположения выключателя, если выключатель перенести на другое место, может приготовить себе еду, пользоваться унитазом. Поэтому маразм является физиологическим состоянием

Но бытовые рефлексы не меняют мышление, потому что они рефлексы, мышление остается в своей форме только следуя реальности, мышление остается функцией только в соответствии с действительностью. Но отставшее мышление неприменимо в новой изменившейся реальности, и физиологически остается неиспользуемой функцией. А физиология нам говорит, что неиспользуемая функция отмирает, атрофируется. И вот тогда наступает тяжелая форма маразма, когда человек не может выполнять простейшие физиологические функции, не может ни приготовить себе еду, ни пользоваться унитазом, и без посторонней помощи жить уже не может. Эту тяжелую форму маразма можно назвать известной нам деменцией.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
- А никто не знает, кто она такая. Некоторые говорят, что одна из жен Генриха Восьмого, но на ней же не написано. Она появляется тут лунными ночами, иногда держит свою голову в руках, а иногда голова у неё вроде как на место приставлена, но все равно видно, где прошел топор. И то ...
...вчера оказались возле нашего драмтеатра. Иду я и удивляюсь - все три портала в наличии со всеми вообще деталями, даже с теми, что были при советской власти ещё утрачены! К сожалению, не все фотки получились, кое-что придётся переснять и дополнить этот пост Табличку не забыли, ...
Я подошла к своим детям сзади спросила их: - Дети, о чем вы думали пять минут назад? Вернее, я подползла к своим детям. Мы не участвовали в военно-патриотической игре «Зарница», но я мыла пол и ползла на коленях. Сначала я ползла с тихими словами ...
Оригинал взят у navalny в Чеченцы громят "Щепку" и избивают посетителей Сколько ещё это может продолжаться? Мало того, что создали и кормим бандитский анклав на территории России, так ещё и представители этого анклава, одурев от ...
Существует распространенное убеждение, что Альфред Нобель создал ежегодную премию для людей, принесших наибольшую пользу человечеству, начиная от научных открытий и кончая миротворческими инициативами, потому что он хотел отмыть свою репутацию и облегчить свою совесть. По крайней ...